Представляю лицо водителя какого-нибудь условного 911 Carrera S '16,когда он всматривается в уходящий от него на светофоре красный TrackHawk :D
Ждем новостей со стороны Audi/MB/BMW,что они преподнесут нам интересного?
А не плохо смотрится, хотя я скучаю по двум патрубкам по центру заднего бампера. Было же фирменной фишкой. И австралийские номера конечно смотрятся сильно:))) Особенно со стилизацией под европейские.
ukamercreed, может необходимо зрение проверить? Откуда вы взяли эти самые 4200 кг и 3 секунды до сотни, на несоответствие которым так сетуете? Ведь, ясно же написано на странице: " разгон до 100 км/час - 4,8 секунды" и "Вес автомобиля - 2200 кг".
Катался на таком,жару даст ещё какой.Вид у машины не плох,6.4L HEMI дают о себе знать на прямых.Выплох издаёт неплохие звуки.Салон не самый лучший,но и не самый худший,руль мне очень нравится,именно формы.Хороший автомобиль-9/10
Думал, что платить здесь не за что, пока не увидел, что задние колеса тоже поворачиваются. Хотя, в любом случае, 2 миллиона слишком много. Но, опять же, это концепт, так что говорить о целесообразности цены говорить не приходится.
Перед напоминает таковой у ГАЗ-24. Своеобразная машина. Неказистая, простая на вид. Но с V8 под капотом. Что-то таки в ней есть, что цепляет. Самобытный автомобиль. Кстати, на то время не так уж много было авто такого класса:).
Jeep
— Да, динамика поражает, а модель 2012 года еще более красивая, очень достойный конкурент X5, ML AMG и Cayenne.
Jeep
— Мне всегда нравились Чероки. А этот просто божественный! Черный цвет как раз ему идет! Характеристики лучше стали! В общем дизайн автомобиля заслуживает оценку 10!
Jeep
— Скажи "Grand Cherokee", и собеседник вспомнит именно эту машину. Этот кузов великого джипа (Jeep-а) остался в памяти многих как последний "настоящий" Чероки. Может быть, новые поколения более красивы, и уж точно на десять голов выше технически, в некоторых версиях теперь даже на треке как рыба в воде. Но они потеряли ту угловатость, которую мы видим здесь; то ощущение, что ты за рулём настоящего джипа, а не паркетника. Он крут, с этим не спорят.
Jeep
— Первый раз вижу автомобиль с такими необычными характеристиками. В первый раз вижу двигатель объёмом 11,4 литра и задние поворачивающиеся колёса
Jeep
— Может, у меня предвзятое отношение к американским спортивным внедорожникам, но единственное, что они могут противопоставить "европейцам", - это разгон до "сотни". У Jeep Grand Cherokee SRT8 он убедительный, но во всём остальном... как был увальнем, так и остался. Много позже, в версии Trackhawk, он уже вполне спортивен... А зачем вообще делать из Jeep-а спортсмена? Ведь это противоречит самому духу марки: Jeep должен в первую очередь быть джипом!
Jeep
— Ничего себе разгон, суперкары удавятся от зависти! Для стокового джипа, до которого не дотянулись шаловливые ручки всяких ателье, он очень быстрый и внешне спортивный.
Jeep
— Зад выполнен в лучших традициях корейских джипов!:) Шучу. На самом деле он действительно еще красивее предыдущего поколения.
Jeep
— Да, год от года Чероки всё красивее. И быстрее, разумеется. Мне, наоборот, кажется, что этот SRT в бОльшей степени американец, чем предыдущие.