— При его создании за основу взяли Альфа Ромео 8С. И просто натянули свой кузов на нее. Так что по части ТТХ это к Альфа Ромео. А к ним претензий нет. Они просто сделали лимитированный суперкар на общей платформе с Мазерати ГранТуризмо. И в случае Альфа Ромео, и в случае Мазерати целью было создать быстрый и элегантный спортивный автомобиль на уровне, а не зверский гоночный монстр.
Alfa Romeo
— Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...
Alfa Romeo
— Наконец-то Alfa Romeo выпустила современный Disco Volante “Летающая тарелка” (так с итальянского переводится её название) - кабрик. Стильная и необычная машина, а главное, напоминает первый Disco Volante 1952 года. Жаль, что пока только концепт.
Alfa Romeo
— А на корме магниты прилепили? И всё металлическое, мимо чего проезжаешь - становится задом твоего автомобиля? Не может быть футуристичное излишним - на то оно и футуристичное, что бы был абсолютно полный полный полёт фантазии) Гуляй рука, балдей дизайнер. И вообще мне дизайн очень нравится!
Alfa Romeo
— Кек. Вот еще один пример, когда при доминировании убогого простого дизайна создавали красивые авто) Угловатый, как и все авто этого периода, но агрессивный. Выглядит намного круче, чем едет.
Alfa Romeo
— Машина называется "Iguana", но на деле в ней нет ничего от суровой ящерицы. Обычный клиновидный концепт... казалось бы. Вот только обычным это стало позже как минимум лет на 6 позже, а в конце шестидесятых такой дизайн, мягко говоря, удивлял. Именно Джуджаро и Бертоне в своё время задали моду на клиновидный стиль среди спортивных автомобилей, и концепт Iguana смело можно назвать одной из первых ласточек этого направления.
Alfa Romeo
— Когда объявили о приёме заказов, три авто уже были проданы. Первое - Эрику Кингу из США, два другие коллекционерам из Европы и Японии. Потом выпустили ещё 5 авто. А сейчас собран последний, девятый экземпляр. Цвет - Azzurro Californiа. Презентуют его на Amelia Island Concours d’Elegance.
Alfa Romeo
— Диски клёвые. Дизайн своеобразный. Зад при виде сбоку какой-то задранный сильно. Могли бы крылья опустить немного, а "крылья" сделать более выраженными. А то профиль как у хэтча какого-то. Вцелом клёво! Создан как память об оригинальных ВАТ. Там главной идеей была аэродинамика. Здесь же просто стилизовали автомобиль в духе тех концептов полувековой давности.