Никогда еще работы Zagato не оставляли меня равнодушным, но, увы, эта машина особого впечатления на меня не произвела. Все фирменные черты вроде есть: заднее стекло с изгибом, внешность оригинальная и даже несколько вызывающая, но чего то будто бы не хватает...
Вот это кар! В такой, сел и поехал-брррррррннннн!!! он мне напоминает калифорнию только малыша) ее надо прочувствовать, чуть углубиться и увидеть настоящее не жалостное, а наоборот полное восторга и задора мордаху))
А мне категорически нигде не нравится мягкая крыша, будь то Альфа, или еще что-то. Сделали б тогда под цвет кузова крышу. А лучше красную, да с красными дисками, верх изыска был бы, на мой взгляд.
Наконец-то Alfa Romeo выпустила современный Disco Volante “Летающая тарелка” (так с итальянского переводится её название) - кабрик. Стильная и необычная машина, а главное, напоминает первый Disco Volante 1952 года. Жаль, что пока только концепт.
В 40х-60х делали самые красивейшие машины. Ярким примером является эта альфа. Она плавная, утончённая и какие у неё прекрасные фары, они выглядят как глаза горячей танцовщицы фламенко из местного паба. Это просто шедевр!
А что здесь страшного? Вполне чистые плавные линии. Передняя оптика меня смущает немного. Глазастая сильно. От Загато здесь разве что идея и общий силуэт. Вообще Загато с трудом узнаётся, нет даже их главной фирменной фишки - крыши двойной пузырь.
Вот еще один итальянский спорткар предназначенный для гонок, но в отличие от многих таких автомобилей, радует глаз красотой. Он аскетичен: ничего лишнего что мешало бы гонке и всего два места для пилота и для штурмана.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
Спайдер однозначно лучше, он у меня хотя бы отвращения не вызывал, как вот этот обмылок. Ну как можно было додуматься сделать миниатюрный спорткар с дизайном кареты?
Некая "летающая тарелка" прямиком из 50-х. Выглядит отлично. Не вижу, что тут может не понравится в кузове, как по мне отличный классический автомобиль с красивыми, плавно перетекающими линиями. Но слегка напоминает сплющенную жабу)
А по мне, так это великолепный автомобиль 40-х! Красивая решетка радиатора, классные ТТХ для тех годов. Но, как уже подметил Мойша, зад очень схож с Победой, а это портит весь вид!
— Что тут сказать? Не самая лучшая из альф, и не самая худшая... Я люблю альфа Ромео, но тут загатовский ЗАД и огромный мерседесовский кузов!
Кому нравится эта тачка- без обид я высказал своё мнение!!! :-)
Alfa Romeo
— Офигеть! Всего через 3 года после окончания самой кровопролитной и разрушительной войны в истории человечества появились такие прекрасные спортивные машины.
Alfa Romeo
— Автомобиль восхитителен. Очень не стандартный взгляд на дизайн спортивного автомобиля тех времён, и это радует. Автомобиль получился очень красивый. Alfa Romeo всегда выпускала реально красивые автомобили, что тогда, что сей час. Вы посмотрите на Бреру, автомобиль относительно не дорогой, а выглядит как произведение искусства. Маленькое лирическое отступление, вернёмся к нашей "летающей тарелке". Наверное этот автомобиль и очень комфортен и удобен. Во первых небольшие размеры автомобиля, а значит будет удобно ездить по узким итальянским улочкам и горным серпантинам. Во вторых не очень большой двигатель который не будет жутко тарахтеть. И в третьих у классная динамика и максимум открытый верх, а значит получаешь удовольствие от вождения в солнечную погоду. Шикарный автомобиль.
Alfa Romeo
— Стремительный и самобытный силуэт спортивной Альфа Ромео, сочетает в себе техно-стиль и био-дизайн одновременно. Одно бесспорно - в автомобиле присутствует гоночный дух шестидесятых. Привлекает внимание большая площадь остекления и длинный капот, как у некоторых моделей конкурирующей марки Феррари, а именно 250 ГТО. Расположение фар, здесь, более оригинальное. Canguro, является очень редким и дорогим коллекционным автомобилем.
Alfa Romeo
— Пучеглазая, сбоку не очень, будь передняя и задняя часть подлиннее, смотрелось бы куда лучше. Да и за дизайн 8 стоит - меняются приоритеты о людей. Когда-то лидер дизайн-рейтинга сейчас и близко с тройкой не будет.
Alfa Romeo
— Ну разве он не красив? Загато редко разочаровывали меня. Автомобиль гоночный, и произведен в 12 экземпляров, так что не обращайте внимание на ценник. Моя любимая Альфа 60-х после Типо 33.
Alfa Romeo
— О да! Одно из немногих добавлений, которое мне действительно понравилось! Обожаю 8С, а белый Спайдер и вовсе неподражаемый.
Alfa Romeo
— А мне категорически нигде не нравится мягкая крыша, будь то Альфа, или еще что-то. Сделали б тогда под цвет кузова крышу. А лучше красную, да с красными дисками, верх изыска был бы, на мой взгляд.