Ну, строго говоря, секвенталка - это отдельный тип КПП. Но да, как и обычная механика, она тоже бывает ручной и роботизированной. В любом случае, секвенталка, особенно с двойным сцеплением, переключается в разы быстрее механики.
Ну это касается любого автомобиля, кроме откровенно уродских и общепризнанных красавцев. Хотя вот здесь на сайте чего-то некоторых общепризнанных не признают. Например, 458 Италия, 8С, Роллсы, Ф50 и т.д.
Красивейший спорткар Альф! Красивые задние и передние фонари, все в этом автомобиле гармонично - красота, да и только! Сравнение с 8С здесь, мне кажется, неуместно! Это то же, что сравнивать Brera и 159!
Ну так продажи любой из моделей не оправдывают ожиданий. MiTo вон тоже положили под нож. По ходу, Alfa Romeo существенно переформатируют. Может, какие-либо тактические манёвры и предусмотрены, только не в случае с 4С, как видно.
Наконец-то альфа начала выходить из запоя и делать что-то классное.Конечно 4c хуже каймана и стоит дорого,но мне плевать.Выглядит машинка свежо,плюс маленькая масса и турбомоторчик,вообщем кабрик что надо к тому же от Альфа ромео.
Автодельта - дочерняя фирма Альфа Ромео. Ну Альфа 159 с мотором 3,2 есть. Стало быть и Автодельта есть))). На самом деле есть конечно. Но не на все модели можно найти нормальные фото. Помнится мне, я кидал фотки 3,2 литровой версии.
Страна производства - Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!
Отличный дизайн и пропорции - малолитражка смотрится как малолитражка, а не попытки сделать из крохи монстра, что потом смотрится смешно. Морда напоминает какую-нибудь птицу с горбатым клювом)) какаду получился
Красотка итальянка, с очаровательными глазками) Очень достойный автомобиль в своей ценовой и нишевой категории. Конечно, именно в этой модели Альфы, присутствует итальянский стиль и шарм от дизайн бюро Пининфарина.
Наверно, различаются. Ну не могу я применять слова "мощь и величие" к хэтчбеку, будь то А3, Импреза, Брера или что-то еще. Красота - да, но не величие. Хотя 147 довольно симпатичен. А что, 147 и 147 GTA сильно различаются внешне?
— О, наконец добавили ее. Я не могу объяснить почему, но нравится она мне всем и очень сильно, придется снова голову ломать, какую машину с гаража удалить... и с лансером Х схожесть только лишь в очертаниях фар, но альфе они куда более серьезно выглядят, нежели на митсубиси
Alfa Romeo
— Автодельта - дочерняя фирма Альфа Ромео. Ну Альфа 159 с мотором 3,2 есть. Стало быть и Автодельта есть))). На самом деле есть конечно. Но не на все модели можно найти нормальные фото. Помнится мне, я кидал фотки 3,2 литровой версии.
Alfa Romeo
— По характеристикам тарелка не особо летающая, но до чего же она красива. Даже фары от Феррари 599 не нарушают целостность образа.
Alfa Romeo
— A вот за что в данном случае просят такие деньги? Мне не понятно совсем. Конкурент Мазда Миата должен стоить подешевле. Да и дизайнеры на эти деньги не отработали.
Alfa Romeo
— Симпатичный хэтч. Мне последние Альфы нравятся. Красивые линии кузова, оптика. Но вот решётка могла бы быть помельче.
Alfa Romeo
— Наконец-то реальный ответ немецкой тройке в классе компактных спорт-седанов. Чтобы нормально оценить дизайн, надо больше снимков, но мне уже кажется, что она красивее большинства конкурентов. Обновлённый А4, конечно, никто не переплюнет с его невероятной элегантностью, но BMW 3 и тем более выкидыш C-klasse явно проигрывают в дизайне. Впрочем, подождём новых фотографий.
Alfa Romeo
— Красивейший спорткар Альф! Красивые задние и передние фонари, все в этом автомобиле гармонично - красота, да и только! Сравнение с 8С здесь, мне кажется, неуместно! Это то же, что сравнивать Brera и 159!
Alfa Romeo
— Диско Воланте - "летающая тарелка". Отличная машина. Характеристики как у 8C, но однако дизайн мне намного больше нравится, Альфы умеют выпускать хорошие автомобили,но когда захотят. В этот раз получилась прекрасная машина, мне очень нравится, и цвет идёт и дизайн супер. Намного лучше прежней 8C. Но многие её сравнивают с 4C, но этот автомобиль другого класса который не стоит сравнивать с Диско Воланте.