Логин: Пароль:

Honda. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Honda.
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 270 км/ч.    280 л.с.   
     3179 см³   1270 кг
  Но, тем не менее, машины японской сборки „случайно„ попавшие в США пользуются там бОльшим спросом, чем американские аналоги. Причин этому достаточно: более богатый салон; кондиционер, который на американках вместо климата, тоже качество.
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 269 км/ч.    310 л.с.   
     1998 см³   1495 кг
  сзади толстопуз:D , в салоне крыша мешает, спереди только немного получилась, а так дизайн ужасен если честно. Однако на переднем приводе 269 км - это довольно быстро. Характеристики классные, но вот дизайн реально не оч.
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 272 км/ч.    320 л.с.   
     1998 см³   1470 кг
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
04   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 270 км/ч.    274 л.с.   
     2977 см³   1365 кг
  Крутые версии NSX для Ле-Мана ссылка и, конечно, японской кузовной серии Super GT(JGTC) ссылка
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
сек. 
 255 км/ч.    243 л.с.   
     1998 см³   1238 кг
  Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.2 сек. 
 240 км/ч.    241 л.с.   
     1997 см³   1260 кг
  Может, дело в неудачных расцветках и ракурсах на фото, но мне не очень нравится. Будь она хоть сто раз ураганная, привлекательности в моих глазах ей это не прибавляет. Единственная нормальная версия - Ultimate Edition в снежно-белом окрасе.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 246 км/ч.    241 л.с.   
     1997 см³   1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 245 км/ч.    240 л.с.   
     1998 см³   1282 кг
  Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 233 км/ч.    190 л.с.   
     1797 см³   1130 кг
  Самая продвинутая игра? На какой год? Если на конец 90-ых таковыми были Колин МакРей Ралли и Гран Туризмо (две части). Как по физике, так и по графике (первая) и выбору машин (вторая). Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу.
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.8 сек. 
 235 км/ч.    185 л.с.   
     1595 см³   1073 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
сек. 
 230 км/ч.    201 л.с.   
     1998 см³   1263 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7.5 сек. 
 235 км/ч.    198 л.с.   
     2157 см³   1381 кг
  Ну да, у Хонды была NSX. А у Тойоты была Supra, что не помешало выпустить ещё одну серьезную машину - Soarer. Лично мне хотелось бы увидеть и Prelude заднеприводным и 280-сильным. И желательно не в этом дизайне, а в предыдущем, с нормальными фарами.
Honda
— Вот это я понимаю настоящий спорткар , дизайн очень красивый , двигатель уникальный , при объеме 2 литра выжали 254 л.с. , это по сути мировой рекорд , если не учесть роторный RX-8 , этот хонда один из лучших творений японской компании , наравне NSX , надеюсь что они сделают наследника данной модели
Honda
— Серьезнейшие показатели мощности для двух литров, не правда ли? Да и внутренний мир вполне себе яркий и нетривиальный. В общем, в нем есть все, что присуще автомобилю подобного класса.
Honda
— Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Honda
— Если обычный Type-R этого поколения в наше время уже выглядит как пряник-переросток и особых эмоций не вызывает, то Mugen до сих пор смотрится очень круто. Вроде из внешних изменений только чуть другой обвес и солидный спойлер, но эта версия намного ярче и привлекательнее обычной.
Honda
— Лучше бы Хонда сконцентрировалась на совершенствовании формульного мотора, потому что на Макларен больно смотреть. Но сама суть постройки данного автомобиля тоже вполне ясна и преследует довольно бесхитростные цели: вернуть пальму первенства переднеприводных хэтчей в Японию. Есть ли в этом какой-либо другой практический смысл, не знаю, потому что непросто оценить влияние подобных достижений на объемы продаж.
Honda
— Легенда, ни много ни мало. Сколько смысла в этих трех буквах. Сомневаюсь правда, что он сможет наравную тягаться с порше.
Honda
— Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Honda
— 114 л.с с литра рабочего объёма без использования турбонаддува... Браво! Такое в дорожных автомобилях и в наше-то время нечасто встречается, а уж 20 лет назад... Высший пилотаж! А чему, собственно, удивляться: Хонда в 90-е даже формульные двигатели делала отменные, мотоциклетные - тем более. Так что в горячем хэтчбеке высокофорсированный мотор весьма уместен. И это здорово! Ради одного этого можно простить в целом не слишком яркий дизайн.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777