Логин: Пароль:

Honda. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Honda.
2002 Honda NSX-R = 270 км/ч. 280 л.с. 5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 270 км/ч.    280 л.с.   
     3179 см³   1270 кг
  У невероятного Jaguar XJ 220 и америкосовского Vector W8 крышки фар опускаюся вниз (таким образом оптика зафиксирована в определённом положении и не трясётся при езде, как у открывающихся аналогов)
2015 Honda Civic Type-R  = 269 км/ч. 310 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 269 км/ч.    310 л.с.   
     1998 см³   1495 кг
  Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
2018 Honda Civic Type-R = 272 км/ч. 320 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 272 км/ч.    320 л.с.   
     1998 см³   1470 кг
  ссылка - тут аватар, ссылка - тут галерея и варианты аватара
04   1990 Honda NSX   
1990 Honda NSX = 270 км/ч. 274 л.с. 6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 270 км/ч.    274 л.с.   
     2977 см³   1365 кг
  Хорошо бы было. Но не стоит забывать, что её основные конкуренты, а именно Скайлайн, Супра, Эклипс и Селика тоже не разгоняются до 300км/ч. Так что всё нормально. И эту машину я люблю также сильно как и те.
История автомобилей Honda.   Сортировка списка:
2008 Honda Civic Type-RR Mugen Sedan = 255 км/ч. 243 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
сек. 
 255 км/ч.    243 л.с.   
     1998 см³   1238 кг
  Ну ещё по S2000 было заметно, что хондовские двухлитровки обладают выдающимися возможностями. Но то был спорткар, а 120 л.с. с литра без наддува на бюджетном седане - действительно достижение.
1999 Honda S2000 = 240 км/ч. 241 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.2 сек. 
 240 км/ч.    241 л.с.   
     1997 см³   1260 кг
  Может, дело в неудачных расцветках и ракурсах на фото, но мне не очень нравится. Будь она хоть сто раз ураганная, привлекательности в моих глазах ей это не прибавляет. Единственная нормальная версия - Ultimate Edition в снежно-белом окрасе.
2009 Honda S2000 Ultimate Edition = 246 км/ч. 241 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 246 км/ч.    241 л.с.   
     1997 см³   1271 кг
  Хонда S2000 в школьные годы казалась мне очень крутым авто))). Сейчас на фоне нынешних Авентадоров Манзори и Пагани с Кёнигсеггами и ЛаФеррари уже не так впечатляет. Я так понял, что она - конкурент Мазды МХ-5, верно?
2010 Honda Civic Type-R Mugen = 245 км/ч. 240 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 245 км/ч.    240 л.с.   
     1998 см³   1282 кг
  Никогда не нравился этот Сивик. Мюген ситуацию не исправил. Дизайн тюнингом не исправишь) Порадовали выпускные "банки") Любители японцев может и оценят по достоинству, но для меня ничем не цепляет данный экземпляр.
1998 Honda Integra Type-R = 233 км/ч. 190 л.с. 6.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.5 сек. 
 233 км/ч.    190 л.с.   
     1797 см³   1130 кг
  Кстати, у этой Интегры таки неплохие ТТХ на 98 год. Внешность спорна. Из-за этих передних фар. Но сойдёт. Что напрягает, так это передний привод. Но, вообще неплохой вариант. Особенно с рулём с правильной стороны))).
1997 Honda Civic Type-R = 235 км/ч. 185 л.с. 6.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
6.8 сек. 
 235 км/ч.    185 л.с.   
     1595 см³   1073 кг
  Помню, на таком гонял в Gran Turismo 2. Неплохо едет и управляется, если прокачать. Ну, в своем классе, а не когда против тебя, вследствие глюков игры, вылетает, среди прочих хэтчей, Vector M12!!!
2007 Honda Civic Type-R (FN2) = 230 км/ч. 201 л.с. 7 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
сек. 
 230 км/ч.    201 л.с.   
     1998 см³   1263 кг
  Ну не знаю. По мне - не обмылок. На своё время среди бюджеток - один из самых красивых автомобилей. Сейчас конечно разные КИА и Хюндаи активизировались. Да и некоторые другие. Но тогда это было круто! А ещё вопрос - почему масса трёхдверного хэтча выше, чем у пятидверного?
1997 Honda Prelude Type SH = 235 км/ч. 198 л.с. 7.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
7.5 сек. 
 235 км/ч.    198 л.с.   
     2157 см³   1381 кг
  Люди, я все понимаю, автомобиль не суперского дизайна, ТТХ тоже не улет, но я до сих пор удивляюсь, почемуу никто не обратил внимание на ЦЕНУ!! Всего за десять косарей ты получаешь 230 км/ч и 198 лошадей под капотом! Он чуть дороже ВАЗика!!!)
Honda
— Лучше бы Хонда сконцентрировалась на совершенствовании формульного мотора, потому что на Макларен больно смотреть. Но сама суть постройки данного автомобиля тоже вполне ясна и преследует довольно бесхитростные цели: вернуть пальму первенства переднеприводных хэтчей в Японию. Есть ли в этом какой-либо другой практический смысл, не знаю, потому что непросто оценить влияние подобных достижений на объемы продаж.
Honda
— Какой то он через чур космический. Сплошная агрессия во внешнем виде. Хотя как и все японцы) Хотели сделать самый мощный и быстрый переднеприводный хетч в классе, и справились с задачей на ура.
Honda
— Ну да, неплохой компактный спортседан. Хотя дизайн так себе. Не урод, вроде даже симпатичен. Но меня не сильно цепляет. Хотя зад с двумя выхлопными патрубками и капот с прорезями воздухозаборников выглядят достаточно сурово.
Honda
— Так и прет чисто нисмовским стилем. Характеристики для civic конечно неплохие, а ведь смешно что поставили такие глушители на 2-литровый мотор. Уж очень спойлер подходит
Honda
— Еще одна японская легенда. Привлекательный дизайн, оптика классная. В последнее время что-то давно я не слышал о спорт-карах от хонды, они что там, заснули?
Honda
— 114 л.с с литра рабочего объёма без использования турбонаддува... Браво! Такое в дорожных автомобилях и в наше-то время нечасто встречается, а уж 20 лет назад... Высший пилотаж! А чему, собственно, удивляться: Хонда в 90-е даже формульные двигатели делала отменные, мотоциклетные - тем более. Так что в горячем хэтчбеке высокофорсированный мотор весьма уместен. И это здорово! Ради одного этого можно простить в целом не слишком яркий дизайн.
Honda
— Хорошая машина, достаточно с неплохими характеристиками. У меня есть к ней только две претензии: слишком большая цена, и намудрёная форма задних фонарей.
Honda
— Да, моторы Хонды действительно были хороши. Гордон Мюррей не просто так обращался в Хонду за мотором для своего Ф1. Хотя к согласию они тогда так и не пришли. А так, Мак Ф1 мог бы обладать мотором от Хонды)).
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777