Логин: Пароль:

Toyota. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Toyota.
2019 Toyota GR Supra (A90) = 250 км/ч. 340 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.3 сек. 
 250 км/ч.    340 л.с.   
     2998 см³   1520 кг
  Сейчас набегут и начнут петь песни про то, что автомобиль #НИЕДИТ и пойду куплю "БМВ" - так ты и так купишь БМВ, покупая Супру. Но ладно еще платформа и дрыгатель, но салон... Такого себе даже китайцы не позволяют. Короче шляпа полная.
2019 Toyota Mark X GRMN = 250 км/ч. 318 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 250 км/ч.    318 л.с.   
     3456 см³   1560 кг
  Ну, это скорее внутрикорпоративный "титул", присуждённый ветерану труда благодарными сотрудниками. Будучи боссом Gazoo Racing, Хирому Нарусе участвовал в соревнованиях на Нюрбургринге в довольно преклонном для автогонок возрасте (на седьмом десятке).
1993 Toyota Supra Twin Turbo MkIV = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.2 сек. 
 250 км/ч.    330 л.с.   
     2997 см³   1642 кг
  Недавно на тестах в камуфляже был замечен прототип Супры нового поколения, который разрабатывался совместно с БМВ и является соплатформенником готовящегося к выходу BMW Z5.
2002 Toyota Mark II 2.5 IR-V (X110) = 235 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 235 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Toyota.   Сортировка списка:
2020 Toyota GR Yaris = 230 км/ч. 272 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R3 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 230 км/ч.    272 л.с.   
     1618 см³   1280 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1992 Toyota Mark II Tourer V (X90) = 225 км/ч. 280 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.6 сек. 
 225 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Toyota Verossa 2.5i Turbo = 235 км/ч. 280 л.с. 5.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.9 сек. 
 235 км/ч.    280 л.с.   
     2492 см³   1530 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Toyota Camry TRD = 240 км/ч. 305 л.с. 6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 240 км/ч.    305 л.с.   
     3456 см³   1620 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2007 Toyota Aurion TRD 3500S = 250 км/ч. 328 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
6.1 сек. 
 250 км/ч.    328 л.с.   
     3456 см³   1625 кг
  Я помню, потому и говорил именно про седаны. Из более мощных могу припомнить только Кадиллаки и Олдсмобили '67-70, да и то фактическая мощность у них была ниже, чем у этой Тойоты.
1994 Toyota Celica GT-Four (ST205) generation VI = 239 км/ч. 242 л.с. 6.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.1 сек. 
 239 км/ч.    242 л.с.   
     1998 см³   1280 кг
  Чисто внешне седьмое поколение больше приглянулось, но шестое самое грозное, конечно. И по виду, и под капотом. Это действительно дорожная версия раллийного болида, в отличие от седьмого поколения, которое было создано как попытка продолжить долгую историю великой модели.
1989 Toyota MR2 GT (W20) generation II = 240 км/ч. 224 л.с. 6.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.1 сек. 
 240 км/ч.    224 л.с.   
     1998 см³   1240 кг
  Приятная внешность с агрессивными нотками, типичный дизайн для Японии конца 80-х. Интерьер на мой взгляд простоват, но зато удобен, качественен и долговечен, знаю из собственного опыта.
1986 Toyota Supra Turbo MkIII = 232 км/ч. 232 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
6.2 сек. 
 232 км/ч.    232 л.с.   
     2954 см³   1603 кг
  А мне очень нравится , люблю 80-тых спорт кары как Chevrolet Corvette, Camaro, Pontiac Firebird ,Fiero, Mazda Savanna RX7 , Porsche 924/944, Toyota Celica , AE86 , MR2 , Mitsubishi Starion , Nissan 300zx , Silvia S12 , а так же Buick GNX , Chevy Monte Carlo , BMW 635csi , Mercedes-Benz r107 , Fiat X1/9 , Volkswagen Scirocco , Honda CR-X , NSX , Ford EXP , Probe , Capri , Mustang Fox Body , Opel Manta и другие.
Toyota
— Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Toyota
— Тачка не вероятно элегантная, тойота нашла квинтесенцию форм и фоплотила её в двух машинах Супре и Лексусе ЛФА (кто не знал лексус тоже тойота, как ниссан и инфинити или додж и крайслер).
Toyota
— Поистине легендарный автомобиль, родоначальник Форсажа, любимый многими по различным играм и просто культовый спорткар, вышедший из под крыла компании, которая начинала с производства швейных машинок. Именно за этот автомобиль многие любят и уважают компанию Toyota, ведь именно этот автомобиль подарил им непередаваемые ощущения от просмотра Форсажа, от игры в NFS и другие гоночные игры. Supra - лицо своей эпохи, и во многом шедевральный автомобиль, который принёс немалую славу японскому автопроизводителю.
Toyota
— Последняя, по-настоящему горячая Toyota Celica. Упал интерес к ралли, пропала мотивация к совершенствованию, клиенты обратили внимание на другие модели и следующее поколение стало превращаться в, пусть красивую, но конфетку-пустышку, которую вместо заводских инженеров пришлось доводить до ума фанатам с умелыми руками. Однако, в свое время, имя Toyota Celica что-то да значило, а двухлитровая "турбочетверка" могла дать жару соперникам и покрупнее.
Toyota
— Как ни странно, но эта Камри красива! Как же я люблю Австралию! Из унылого маломощного псевдо-люксового седана сделали эту красавицу! Внешне, вроде бы, ничего особенного. Черная вставка в переднем бампере, заменена решетка радиатора, задний бампер а-ля Лексус и незаурядный спойлер. Но как же это, мать его, красиво!
Toyota
— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным... Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.
Toyota
— Приятная внешность с агрессивными нотками, типичный дизайн для Японии конца 80-х. Интерьер на мой взгляд простоват, но зато удобен, качественен и долговечен, знаю из собственного опыта.
Toyota
— Супра и скайлайн-вот главные суперкары для бедных. Если заняться их доводкой, то они будут бить многих из класса выше. Столько тысячников, сколько делали из этих легенд, не наберется на всем свете. И пожалуй это единственные два авто, которые я ни разу не видел в дрифте.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777