— Формой кузова автомобиль напомнил Mazda MX-5 RF (ND), такой же неуклюжий, даром что Тойота в два раза мощнее. Тойотовские стилисты, как и маздовские, так намудрили с дизайном, что аж тошно смотреть. Соплатформенный Z4 (G29) вышел намного удачнее (ну и пусть, что родстер, не суть). Вне сомнений, сравнения с легендарной Супрой 90-х не избежать, и нарекать этим именем мало похожую на неё новинку - это святотатство. Опять маркетинговые приёмчики? Доиграются!
Toyota
— Вот это аппарат люблю супру и скай они всех порвут если их довести до ума тех же навороченых бмв и мерседес лучший бюджетный авто
Toyota
— Ещё одно заднеприводное маркообразное. В последнем поколении культового MarkII формально не было спортивной версии Tourer V, но тот самый мотор всё-таки продолжили ставить. Кузов этот многие считают самым уродливым из всех Марков, мне же он кажется просто никаким. Не красавец, не урод, просто обычный седан. Никакого сравнения с Вероссой, которая в глаза бросается.
Toyota
— Первая Supra, окончательно отошедшая от имени Celica, и первая Supra, получившая турбонаддув. Позже, в четвёртом поколении, битурбированный мотор позволил Супре стать вершиной среди японских спорткаров, но в середине восьмидесятых она была лишь "одной из", и смотрелась довольно бледно рядом с ниссановскими Fairlady и Skyline. Тем не менее, это был очень добротный спорткар, выглядел на своё время прогрессивно, да и футуристичный интерьер радовал.
Toyota
— Ну вот и дождались. По факту, автомобиль получился удачным, и по ТТХ, и по дизайну. Однако, увы, это не самобытная Супра, которую хотелось бы видеть, а перелицованная BMW. Технически это не плохо, но это как Lamborghini с потрохами Audi или Porsche. Не аутентично для такого знакомого имени.
Toyota
— Как ни странно, но эта Камри красива! Как же я люблю Австралию! Из унылого маломощного псевдо-люксового седана сделали эту красавицу! Внешне, вроде бы, ничего особенного. Черная вставка в переднем бампере, заменена решетка радиатора, задний бампер а-ля Лексус и незаурядный спойлер. Но как же это, мать его, красиво!
Toyota
— Я большой любитель Тойот, но мне стыдно что из группы TRD я знал только Селику... Это самый свежий и горячий ответ Фалконам! А вот у неё такой-же литраж как и у прошлого поколения чистокровного японца и его брата Камри!
Toyota
— Не знаю кто как считает, но я ожидал, что возвращение Супры будет немного иным... Чем то вроде Supra (A80) в современном виде, но никак не на платформе BMW Z4, который читается с первого взгляда. Лучше бы даже из Lexus LC 500 её как-то сваяли, но никак не с Z4. Я нормально отношусь к Z4, но если бы это была Celica или MR2, то ещё ладно, но Супра! Не понимаю.