Логин: Пароль:

Volkswagen. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2001 Volkswagen Nardo W12 Coupe Concept = 350 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
3.5 сек. 
 350 км/ч.    600 л.с.   
     5998 см³   1200 кг
  На сколько я знаю , у этой модели отличная управляемость по сравнению с современными авто . А по поводу дизайна , он немножко сыроват , но машина всё равно очень красивая и достойна уважения .
2014 Volkswagen GTI Roadster Vision Gran Turismo = 306 км/ч. 503 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 306 км/ч.    503 л.с.   
     2995 см³   1420 кг
  Как я понимаю, за основу взяли Гольф? Впечатляющий концепт! Довольно красив. Краска правда вызывает вопросы. Нет, она красива! НО, это остатки краски с Авентадора Джота, не?))) Побольше бы таких авто, красивых и разных)))
2007 Volkswagen Golf GTI W12 650 Concept = 327 км/ч. 650 л.с. 3.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 327 км/ч.    650 л.с.   
     5998 см³   1465 кг
  Обидно, что этот монстр был сделан на основе самого (для меня) стрёмного и непривлекательного Гольфа. Хотелось бы видеть W12 в четвёртом поколении этого хэтча, но - не судьба.
1998 Volkswagen W12 Roadster Concept = 318 км/ч. 424 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. W12 - W-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 318 км/ч.    424 л.с.   
     5584 см³   1150 кг
  Вот он первый народный спорткар , хоть и в виде концепта . Его яркий дизайн выглядит стильно даже сегодня , хоть он и был представлен в 98 году . Интерьер немного грубоват , но смотрится неплохо как для спорткара . Также
Volkswagen
— Мне вообще не нравится, как и большинство других концептов. Перегружен лишними деталями, да и общая концепция не на мой вкус.
Volkswagen
— Хороший суперкар, красивая форма, но зад как будто из фанеры моделировали, а открытые трубы каркаса кроме как сырости и непродуманности конструкции ничего не показывают. А могли бы взяться за этот проект посерьезнее и сделать для Бугатти более дешевого конкурента.
Volkswagen
— Это было бы просто революцией в автомире - крупнейший на сегодняшний день автоконцерн, оторый отродясь не выпускал ничего подобного, начинает производство суперкара экстракласса. По-моему, его не выпустили чисто из принципа - мы почти 70 лет (на момента выпуска концепта) не делали суперкаров, дак зачем же идти на такие кардинальные меры, если дела и так идут отлично. Я не беру в расчет проекты дочерних предприятий типа Бугатти. Гольф - самый шустрый из линейки Фольса.
Volkswagen
— Никогда не был поклонником линейки концептов W12, но они невероятно круты. Эта внешность до сих пор выглядит интересно и даже самобытно, а уж в момент появления эти машины производили не меньшее впечатление, чем Mc F1 - особенно в сочетании с мотором W12, компоновка которого тогда казалась чем-то из параллельной реальности.
Volkswagen
— На Токийском автосалоне '97 W12 Roadster (будучи полноприводным, как и появившееся полугодом ранее купе) впервые дебютировал под маркой Italdesign. Однако к Женевскому автосалону '98 (уже как Volkswagen) W12 Roadster от полного привода был избавлен, что позволило "похудеть" с 1250 до 1150 кг. Маячило даже серийное будущее, но, по-видимому, из-за вхождения в "семью" VAG таких марок как Bugatti, Lamborghini и Bentley от проекта "народного" суперкара пришлось отказаться.
Volkswagen
— Вот что бывает, когда сумрачные тевтонские гении решают почудить после распития шнапса. Парни порылись на складе и нашли передние тормоза от Audi RS4, задний мост и тормоза от Lamborghini Gallardo, 6-литровый битурбированный мотор W12 от Bentley Continental GT, 6-ступенчатый Tiptronic от VW Phaeton, задний подрамник и детали днища от Audi R8, затолкали это в расширенный и заниженный кузов VW Golf GTi, оснащённый карбоновой крышей и получислось это! На создание ушло 8 недель. Приурочено это было к 30-летию Golf GTi.
Volkswagen
— Очень красивый экстерьер, но интерьер могли сделать более интересным. Да и тесноват в плечах будет для крупных мужчин. А место пассажира, вообще, похоже на байдарку, вёсел только не хватает.
Volkswagen
— Считается, что главным сдерживающим фактором стало "простонародное" имя бренда. В суперкар от Volkswagen, пусть и реально показавший, на что он способен, мало кто верил. Так и не состоявшиеся (?, кто знает, сколько их, все таки, было всего выпущено, либо реально продано?) продажи заставили компанию прекратить безрезультатные работы по этому проекту, а готовые автомобили отправить в фирменный музей.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777