Логин: Пароль:

Volkswagen. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Volkswagen.
2017 Volkswagen Golf R 5-door = 250 км/ч. 310 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.6 сек. 
 250 км/ч.    310 л.с.   
     1984 см³   1460 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf R360S = 265 км/ч. 360 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.7 сек. 
 265 км/ч.    360 л.с.   
     1984 см³   1395 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2021 Volkswagen Golf (VIII) R = 270 км/ч. 320 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.7 сек. 
 270 км/ч.    320 л.с.   
     1984 см³   1476 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf R360S Variant = 265 км/ч. 360 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.8 сек. 
 265 км/ч.    360 л.с.   
     1984 см³   1450 кг
  прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии. не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
История автомобилей Volkswagen.   Сортировка списка:
2014 Volkswagen Golf R = 250 км/ч. 301 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.9 сек. 
 250 км/ч.    301 л.с.   
     1984 см³   1495 кг
  Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
2016 Volkswagen Golf GTI TCR = 250 км/ч. 330 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.2 сек. 
 250 км/ч.    330 л.с.   
     1984 см³   1300 кг
  Не скажу, что передний привод выигрышнее с точки зрения управляемости. Разве что на маломощных компактных машинах и на низких скоростях. В серьёзных соревнованиях на извилистых трассах он не очень подходит.
2013 Volkswagen Passat Sport 3.6 V6 (NMS) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. V6 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.3 сек. 
 250 км/ч.    300 л.с.   
     3595 см³   1544 кг
  Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
2014 Volkswagen Scirocco R = 250 км/ч. 280 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.5 сек. 
 250 км/ч.    280 л.с.   
     1984 см³   1426 кг
  Ну, тогда ладно. И если для тебя Скирокко звучит лучше, чем Сирокко, то пусть будет так. Ведь, все равно личные лингвистические наклонности и предпочтения у всех разные. А на вкус и цвет - сами знаете.
2019 Volkswagen Golf GTI TCR = 260 км/ч. 290 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.6 сек. 
 260 км/ч.    290 л.с.   
     1984 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Volkswagen Golf R (Typ 5K) = 250 км/ч. 270 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 250 км/ч.    270 л.с.   
     1984 см³   1421 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Volkswagen Golf GTI Clubsport S = 265 км/ч. 310 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.8 сек. 
 265 км/ч.    310 л.с.   
     1984 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Volkswagen Passat R36 Sedan (B6) = 250 км/ч. 300 л.с. 5.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. VR6 - V-образно-рядный (малый угол развала)
Атмосферный двигатель
5.8 сек. 
 250 км/ч.    300 л.с.   
     3597 см³   1457 кг
  Ну, вряд ли там обошлось одним лишь мотором. Подвеску, думаю, тоже подзажали слегка, дабы кренов меньше было, да и тормоза чуть производительнее. Его бы чуть расширить, чтоб казался более приземистым, был бы шик.
Volkswagen
— Больше по душе Scirocco. Лично мне больше нравятся самые первый Гольфы, а этот совсем уже не то... Гольфы будто специально с каждым годом делают их хуже и хуже! Если честно, то не очень нравится теперь этот автомобиль.
Volkswagen
— GTI Clubsport S - спортивная версия обычного Golf, бешеный переднеприводный хэтчбек. В этом классе он занимает одну из лидирующих позиций. Volkswagen выпускает продукты для потребителей, а не для спортивной арены. Но это в основном. Для спорта у Volkswagen ещё есть пара карт в рукаве. С такой тактикой производства моделей самое главное - не скатиться до ширпотреба, не делать модели с минимальными отличиями друг от друга. Но немцы держатся.
Volkswagen
— Очень даже круто. Мне очень нравится седьмое поколение Гольфа, осмелюсь даже назвать его самым красивым хот хэтчем. ТТХ подняли на уровень, и все стало на свои места. Уовнем ниже GTi больше не превосходит этого зверя, и это главное. Ну и стоит этот напорядок дешевле. Короче, отличная доработка, молодцы ребята.
Volkswagen
— Выпуск Clubsport S ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно три цвета кузова: Tornado Red,Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом красный и белый Clubsport S будут с черной крышей.
Volkswagen
— Я бы поспорил, потому что мне внешне по душе больше пятый Гольф. С техникой тут не поспоришь, год от года она и должна становиться лучше, это дизайн может пойти по другому направлению. А вот техническая начинка должна только совершенствоваться, и никак иначе.
Volkswagen
— Дожили, самые бешеные переднеприводные хэтчбеки теперь Seat, Honda и Volkswagen. Причём Гольф одно время был быстрейшим из них, пулей влетев на Нюрбургринг и побив там признанных авторитетов в мире хот-хэтчей. Правда, сейчас первенство снова у Хонды, а Golf GTI Mk.VII, на основе которого создан Clubsport S, похоже, свой потенциал уже исчерпал. Но как бы то ни было, "семёрка" уже оставила свой заметный след в истории сложнейшего гоночного трека.
Volkswagen
— Новая версия, названная в честь малолитражных соревнований TCR, впечатляла бы куда больше, если бы не существование более мощной Clubsport S, также на переднем приводе. Зато это долгожданная "лебединая песня" седьмого поколения Гольфа, которое скоро уходит на покой. Давно пора. Ждём, каким будет следующий Гольф... и окажется ли он настолько же стильным, как прочие современные Фольксы.
Volkswagen
— Scirocco третьего поколения обновился через почти 6 лет после премьеры. Обвес стал чуть другим, оптика более современная, салон посвежел. Гамма моторов также претерпела изменения. Двигатель флагманского Scirocco R выдаёт теперь 280 л.с. (на 15 л.с. больше). В тандеме с коробкой DSG разгон до сотни улучшился до 5.5 сек, благодаря чему хэтчбек стал более "горячим" и интересным. Было бы ещё интереснее, оснащайся он полноприводной трансмиссией...
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2021 Volvo P1800 Cyan
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777