Даже здесь воткнули дисплей вместо тахометра и спидометра. Не моветон пока, но все к этому идет. Уж в подобных автомобилях можно пока и привычными колодцами обойтись. Передняя оптика тоже все сильнее расплывается по бокам. Делает ли это силуэт стремительнее, вряд ли.
А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
прощу прощения за свой комментрарий, похоже он был написан не в адекватном состоянии.
не седан- а универсал. Да, Фольксу идет стиль и имидж диких хэтчей- лучших в своём классе, но так же и этот экземпляр очень не плох! Я бы даже сказал - очень хорош!
Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Ни один из классов автомобилей не выглядит так агрессивно, как хотхэтч, который решили подготовить к треку. А это антикрыло, первый раз вижу такой способ крепления. И это, надо понимать, заводская доработка.
Видимо, последний мощный Пассат. Да и тот в чисто американском кузове, которого в Европе не было. Выглядит, если честно, так себе: скучно, безлико, даже его основа В7 интереснее, молчу уже про великолепный В8 и более поздние американские NMS.
Мне в западло))). Не по понятиям))). Если пархатый прочитал, то пусть чистит. Кроме коммента, где я о причине названия рассказывал. Может эта инфа кому-то будет интересной. Ну есть те кому интересны истоки названий автомобилей.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Выпуск Clubsport S ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно три цвета кузова: Tornado Red,Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом красный и белый Clubsport S будут с черной крышей.
Такая тачка была умаего бати, ну как такая с 2.0Т литровым двигателем V6, компютера в салоне не было, так скажем не спортивная версия, но валили на трассе за 160 км/ч даже до 200 дохадили . Эта машина у меня ассоциируется с детством.
— Никогда Гольфу не шел кузов "универсал", это поколение исключением не является, как бы его не разукрашивали.
Volkswagen
— Выпуск Clubsport S ограничен 400 экземплярами (100 штук останется в Германии). На выбор доступно три цвета кузова: Tornado Red,Pure White и Deep Black Pearl Effect, при этом красный и белый Clubsport S будут с черной крышей.
Volkswagen
— Ну что до внешности, делайте со мной что хотите, но продукция концерна Фольксваген мне не нравится, окромя Бентли и Ламбо, ну отдельных Ауди и Сирокко и ещё пары тройки машин. Все они эти Фольксы и их производные какие-то скучные внешне. Даже япошки их обскакали внешне.
Volkswagen
— А что? Привлекательно выглядит. Белый, диски черные. Все как я люблю ( я не дагестанец, если что))). Полоски есть. Только крыша невнятная. Или уже вся черная или панорманая, или вся белая.
Volkswagen
— После базовых Гольфов и GTI рестайлинг добрался и до R-ки. И снова сделал её намного лучше, новые фары и новый бампер смотрятся значительно ярче прежних. И это при том, что и раньше Golf R был самой привлекательной модификацией седьмого поколения культового хэтча. Динамика настолько на уровне, что теперь это один из быстрейших хэтчей, а всё благодаря многократно обруганной (справедливо ли?) коробке DSG.
Volkswagen
— Вот Сирокко мне нравится гораздо больше Гольфа. И звук выхлопа у него достаточно хорош. Особенно в данной модификации.
Volkswagen
— Очень даже круто. Мне очень нравится седьмое поколение Гольфа, осмелюсь даже назвать его самым красивым хот хэтчем. ТТХ подняли на уровень, и все стало на свои места. Уовнем ниже GTi больше не превосходит этого зверя, и это главное. Ну и стоит этот напорядок дешевле. Короче, отличная доработка, молодцы ребята.
Volkswagen
— Дожили, самые бешеные переднеприводные хэтчбеки теперь Seat, Honda и Volkswagen. Причём Гольф одно время был быстрейшим из них, пулей влетев на Нюрбургринг и побив там признанных авторитетов в мире хот-хэтчей. Правда, сейчас первенство снова у Хонды, а Golf GTI Mk.VII, на основе которого создан Clubsport S, похоже, свой потенциал уже исчерпал. Но как бы то ни было, "семёрка" уже оставила свой заметный след в истории сложнейшего гоночного трека.