Логин: Пароль:

Lexus. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Lexus.
2019 Lexus LF-30 Electrified Concept = 200 км/ч. 544 л.с. 3.8 сек.
4 электромотора (в колесах). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.8 сек. 
 200 км/ч.    544 л.с.   
    Электромотор   2400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Lexus GS F = 270 км/ч. 477 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.6 сек. 
 270 км/ч.    477 л.с.   
     4969 см³   1865 кг
  Мне без сомнения понравился этот автомобиль, правда я видел только фотографии снаружи и не знал как выглядит интерьер. Он мне тоже понравился за исключением 1 детали, этоьрулевое колесо, оно как будто от обычного gs а не от версии f sport, да и грамонию он нарушает
2017 Lexus LC 500 = 270 км/ч. 477 л.с. 4.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.7 сек. 
 270 км/ч.    477 л.с.   
     4969 см³   1935 кг
  Цитата со страницы RC-F американской спецификации: advertised power: 348.2 kW / 467 hp / 474 PS ( SAE net. ), torque: 527 Nm / 389 lb-ft. В европейской спецификации ( которой у LC500 пока нет), да, действительно: advertised power: 351.0 kW / 471 hp / 477 PS ( ECE ), torque: 530 Nm / 391 lb-ft.
2018 Lexus LS 500 = 220 км/ч. 421 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.9 сек. 
 220 км/ч.    421 л.с.   
     3445 см³   2135 кг
  Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
История автомобилей Lexus.   Сортировка списка:
2020 Lexus LC 500 Convertible = 270 км/ч. 477 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.9 сек. 
 270 км/ч.    477 л.с.   
     4969 см³   2040 кг
  Купе лучше, пожалуй. Как-то более гармонично и узнаваемо выглядит с крышей, а тут "просто родстер", в профиль можно с какой-нибудь Калифорнией спутать. Но рекламная цветовая схема на фото - это высший класс, синий кузов с белым салоном заставляет слюни пускать.
2006 Lexus LS 460 (USF40) = 250 км/ч. 380 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.7 сек. 
 250 км/ч.    380 л.с.   
     4608 см³   1945 кг
  Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
2013 Lexus LS 600h L = 250 км/ч. 445 л.с. 6.3 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 250 км/ч.    445 л.с.   
     4969 см³   2475 кг
  Toyota TMG Sports 650: быстрейший представительский седан --------- ссылка ----------- рекомендую просмотреть ссылку.
2001 Lexus SC 430 = 250 км/ч. 304 л.с. 6.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.9 сек. 
 250 км/ч.    304 л.с.   
     4293 см³   1742 кг
  Главное превосходство Лексусов в полном "фарше" уже в базовой версии (она же максимальная), в отличие от немецких аналогов. Там надо за любую приблуду доплачивать. А тут всё сразу, даже акустическая Hi-End система Марк Левинсон
Lexus
— Внешность довольно пресная. Типичный Лексус. Салон пускай и добротный, но такой же скучный, как и внешний вид. Не особо нравится, середнячок.
Lexus
— Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Lexus
— Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Lexus
— Большая сетчатая декоративная решетка радиатора, ограниченная "клыками" по краям, конечно, стала новой визитной карточкой современного модельного ряда Lexus, но как по мне, в случае её разделения надвое горизонтальным элементом бампера ( хотя-бы, как у RC, только чуть повыше), внешность автомобилей только выиграла-бы.
Lexus
— Исключение из правила, что японцы не умеют строить бизнес седаны, хотя лексус только седанами почти и занимается. В салоне руль не понравился - какой то он громоздкий что ли. Не знаю почему, но задние фары напоминают что-то среднее между фольксвагеном и ситроеном.
Lexus
— Тяжёлый японский "увалень". Я думаю, Российские пузатые личности оценили достоинства этого "автомобиля для перевозки сумоистов".
Lexus
— Просто F-Sport намного красивее, этот слишком замудрённый. Характеристики хороши, хотя можно было бы и твинтурбо сделать, и поднять лошадей еще на сил 100-150)
Lexus
— Хороший авто бизнес-класса, у gs-класса много воздыхателей как в России, так и за рубежом. Этот хайтек стиль салона мне правда никогда по нраву не был, да и с цветом кузова он никак не смотрится
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
2022 BMW i4 M50 Gran Coupe (G26)
2021 Porsche Cayenne Coupe Turbo GT
2022 Rimac Nevera
2021 Touring Arese RH95
2021 Bentley Continental GT Speed
2021 Bugatti Chiron Super Sport
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777