Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Надёжность имеется такая, что автомобиль проедет достаточно огромный километраж и не сломается, у знакомого Лексус, пробег уже 170.000 Км, а каких-то поломок особо не было,и плюс в салоне ничего не играет когда случайно в яму попадаешь!
Ну не должен так выглядеть представительский седан, эти фары, эта решетка радиатора и линии кузова вгоняют меня в тоску от того в каком направлении идет эта марка, сбоку так вообще на Хюндай похож. Но это все конечно же мое личное мнение.
Всегда считал, что самый большой плюс этой машины - салон. Он отличный. А вот все остальное не поражает: внешне дорестайлинговый топовый Лексус напоминает увеличенную Камри, чего у нового не наблюдается.
Никогда особенно не любил Лексусы, хотя нравились некоторые. Но этот просто красавец! Салон очень понравился и нетолько цветом но и вообще интерьером. Внешность отличная. Новый стиль Лексуса мне по духу!
Главное превосходство Лексусов в полном "фарше" уже в базовой версии (она же максимальная), в отличие от немецких аналогов. Там надо за любую приблуду доплачивать. А тут всё сразу, даже акустическая Hi-End система Марк Левинсон
— Опять перемудрили с мордой. Неаккуратная решетка радиатора, торчащий бампер. Любой из немецких конкурентов достоин 10 за дизайн, а здесь не больше 7. И по мощности слишком уж не дотягивает, лошадей на 100 примерно.
Lexus
— Большая сетчатая декоративная решетка радиатора, ограниченная "клыками" по краям, конечно, стала новой визитной карточкой современного модельного ряда Lexus, но как по мне, в случае её разделения надвое горизонтальным элементом бампера ( хотя-бы, как у RC, только чуть повыше), внешность автомобилей только выиграла-бы.
Lexus
— Внешность довольно пресная. Типичный Лексус. Салон пускай и добротный, но такой же скучный, как и внешний вид. Не особо нравится, середнячок.
Lexus
— Что касается самого автомобиля, то новое, уже пятое поколение представительских седанов LS-серии спроектировано на той-же модульной платформе GA-L, что и недавно дебютировавшее спорткупе новой LC-серии. Разве что, соразмерно удлиненной по величине колесной базы до 3125 мм и усиленной под увеличившуюся массу. Если для купе LC500 цифровой индекс соответствует литражу 477-сильного мотора и вполне объяснимо обозначает топовую версию, то LS500 со своим V6, никак не может быть топовой версией, пока в программе будет существовать 8-цилиндровый наследник LS600h.
Lexus
— Не уважаю я лексусы тех лет-не привлекают они ни в живую, ни на фото. И вообще мне кабриолеты не нравятся-их форма кузова, и диски какие то нелепые.
Lexus
— Великолепный дизайн! Вот достойный конкурент представительским седанам большой немецкой тройки! Кстати, он на 80% экономичнее аналогичной Audi A8!
Lexus
— Ну кому как. Предыдущий, на мой взгляд, выглядел более представительного. У этого вид на класс ниже. Я как первый раз его увидел, так подумал, что замена GS. А потом уже прочитал название. Хотя сам автомобиль симпатичен. А вот насчёт большой и массивной решетки, как раз это всегда было присуще высшему классу. Роллс, Бентли - яркий тому пример.
Lexus
— Ох уж эти гибриды, боюсь представить, что будет лет через 10-там я думаю доля гибридов вырастет до неимоверной цифры, до какой и предположить сложно, тойота все набирает и набирает обороты.