Приятно под капот заглянуть, красота да и только. Хеффнер, кстати, вполне может потягаться с Хеннесси по части технических доработок. Да и представительство данного ателье весьма малочисленно на сайте, хотя есть достойные работы.
Никакой "эволюции" не было и нет у Ультимы. Кроме характеристик, ничего другого они не сделали. Да и они не очень такие изменились с 2006 года. С виду такой и осталась, просто её слегка обновили, вот и вся "эволюция".
Качество сборки автомобиля, который в 10 раз меньше стоит своих прямых конкурентов относительно высокое. А если и произойдёт какая-либо поломка, то не грех и самому починить. Такие автомобили рождены для того, чтобы в них "копаться". :)
— За эти деньги это лучший вариант) Не этично выглядит из-за столь огромных фар, убрать в каждой фаре по два нижних рассеивателя и авто преобразится. Хотя так тоже очень неплохо смотрится
Ultima
— Я в Киеве на автошоу такую видел. Тоже красная. Народ ее обступил со всехмстарон. Фоткались с ней. Салон в стиле ЭТО СПАРТА!!! Но машинка мне понравилась. Интересно, кому принадлежит.
Ultima
— Внешне ничего не изменили. Кузов Ультимы мне нравился всегда. Про техническую часть многого говорить не стану. Все выполнено по высшему классу. Клиентам будет доступен выбор из 15 моторов мощностью вроде бы от 350 до 1020 л.с. Также можно будет выбрать тип кузова: купе или родстер. Но главное отличие помимо технической части заключается в салоне, который наконец-то оббили кожей, оснастили кондиционером, стереосистемой, парктроником, мультимедией и прочими полезными штуками. И все это делает Ультиму одним из самых перспективных суперкаров нашего времени.
Ultima
— Рецепт уже стал классикой и не меняется веками, почти как у Порше 911. На самом деле, кто бы что ни говорил, но этот кузов считал и считаю одним из самых удачных в ту и уже в эту, получается, эпоху. По сути, обновления одной только оптики было достаточно, чтобы актуализировать автомобиль на 2019 год. Внешне - классный, салон - консервная банка, но уже с минимальными удобствами. Зато мы получаем 1200-сильный корч с весом менее тонны, на заднем приводе, и это просто жесть.
Ultima
— Внешность толком не изменилась. Но стоило поменять оптику на современную диодную, и что мы видим? Автомобиль смотрится современно, поболее, чем некоторые авто, дизайн которых разрабатывался в последние лет пять. Так что смело можно сказать, что дизайн этого авто действительно вне времени.
Ultima
— А то!!! Уникальный суперкар за невысокую плату, причём управляется он превосходно и как по мне,то намного лучше своих конкурентов душевно.
Ultima
— Если раньше Ультиму можно было назвать ракетой, то сейчас это даже сложно назвать. :-) Если раньше внешний вид Ультимы мне ненравиться, то сейчас он восхитителен! Всего то требовалось поменять цвет и диски :-)
Ultima
— Да им большие продажи и не нужны, у них вроде 10 человек всего в фирме работает. Большая часть их машин, кстати, продается в виде "китов" (примерно 60 в год или что-то около того). Сами они у себя на заводе собирают всего лишь дюжину машин в год (т.е. где-то по одной в месяц). У них для полноценного производства нет ни площадей, ни персонала.