Хрень же. Добавили нечто, и никто не знает, что там у него творится под капотом. Что-то из представленных данных, которые так сильно не стыкуются между собой, вполне может быть откровенной ложью, автор которой - владелец-выпендрежник. Хоть бы фото двигателя предоставили.
Пусть не обижаются.))) SL в поколении R230 - роскошный купе-кабриолет. Вероятно, чтобы приблизиться к понятию "суперкар", в "чёрной серии" он обзавёлся исключительно жёсткой крышей; стал полноценным купе, как и большинство суперкаров. Да как тот же SLR!
Красивый получился автомобиль.Повзрослел и возмужал что-ли,если сравнить с оригиналом.Можно назвать теперь полноценным суперкаром.А насчет его попы-вполне по-моему ничего.
Ильей меня еще не называли. :) ФАБ и Хаманн поработали над внешностью (причем, на мой взгляд, без тени художественного вкуса), но с техникой позанимались намного слабее, чем упомянутая мной троица. Так что я их не брал.
Насчет внешности можно и подискутировать. Mercedes-Benz C 63 AMG Coupe VÄTH V63. который в белом цвете у нас на сайте смотрится куда красивее без спойлера и совершенно неподходящего переднего бампера. Салон прекрасен, но снаружи ничего особенного.
Brabus
— Черный цвет очень идет этому автомобилю. Над технической начинкой и мотором, похоже, особенно не напрягались - сделали все скромно, быстро и аккуратно. Как раз, настолько, чтобы отметиться, что это не продукт AMG, а уже Brabus.
Brabus
— Хм, Брабус всегда можно узнать по матово-черному окрасу. Если честно, не понимаю, зачем было задирать мощность до таких вот заоблачных значений и ставить какой-то ограничитель. В конце концов, седаны ведь у них разгоняются до 350-370, так зачем суперкар сдерживать? А в остальном отлично, особенно ускорение.
Brabus
— Совершенный автомобиль. И грамотный тюнинг: затронуто и переработано как раз то, что нужно. Респектуха вам, герры из Brabus. Главное и цена на уровне. Серьёзно.
Brabus
— Кто бы мог придумать что миролюбивый прогулочный родстер SL мог превратиться в безбашенный SL65 AMG. Ну а тот в свою очередь в в окончательно обезумевший Brabus T65 RS MB SL65 AMG Black Series!
Mercedes-Benz
— Я понимаю, что показатели этого Mercedes "изжевали" вдоль и поперек, но нашлась новая информация. Двигатель M155 v8 97.0 мм/ 92.0мм 5439см3; 8.8:1; 625л.с/ 6500, 780Нм/ 3200- 5000.
После доработок от BRABUS. M155 v8 97.0 мм/ 97.0 мм 5734 см3; 9,0:1; 720л.с/ 6600, 820Нм/ 3600- 5000.
Увеличили ход поршня, тем самым повысив объем и степень сжатия. Про давление наддува ничего неизвестно. Установили собственную выпускную систему, металлические катализаторы. Новая выпускная система позволила снизить противодавление на 50%. "Перепрошит" блок управления двигателем, датчик давления выпускных газов (это наталкивает на мысль, что Kompressora здесь нет, а установлены 1 или, что наиболее вероятно, 2 Турбокомпрессора). Стоит модифицированный контроллер наддува, для обеспечения высокого давления наддува, так же установлено новое зажигание.
Brabus
— Донорский SL из "чёрной серии", наверное, самый мощный серийный Mercedes-Benz - даже SLR малость уступает. Но каким бы мощным и быстрым ни был Мерседес, умельцы из Brabus сделают его ещё более мощным и быстрым. Кроме того, он избавлен от съёмной крыши, а значит, обладая 800 л.с., это суперкар, без всяких скидок. Максималка "330+" не очень-то разочаровывает. В фирменном брабусовском чёрном матовом цвете, да с расширенными арками, - бесподобен.
Mercedes-Benz
— Короче, очередное правило сайта нарушино добавили тачку о которой толком не чего не известно, и нет ни какой доставерной инфы, че там говорить и фото нормальных нет, молчу про фото салона)))
Brabus
— Впихнуть в среднеразмерный Мерседес двигатель V12 от флагманских моделей - уже одно только это стоит того, чтобы присвоить модели индивидуальное название. Brabus на такое способен, и доказывал это уже не раз. Собственно, именно такими безумными проектами, как Bullit Coupe 800, тюнингеры и снискали себе репутацию парней серьёзных. И строгий чёрный цвет лишний раз подчёркивает, что с Bullit-ом шутки плохи: 370 км/ч - это явно за гранью добра и зла.