Логин: Пароль:

Brabus. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Brabus.
2016 Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission = 249 км/ч. 772 л.с. 3 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 249 км/ч.    772 л.с.   
    Электромотор   2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 370 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1935 кг
  С точки зрения эстетики и дизайна - странное авто. Дизайнерам нужно было или "корму" укоротить или еще больше задние стойки крыши "завалить", чтобы был почти лифтбэк. А так, не отпускает ощущение "маминого пирожка"...
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1940 кг
  Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1950 кг
  Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1955 кг
  Ну на вкус и цвет, как говорится. Если бы с эим Мерсом и та телка, что ниже представлена шла, то я бы простил приборку :)ну а если девка себя с хорошей стороны показала бы, то и морду гипопотама забыл бы :)
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio (A217) = 345 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 345 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     6233 см³   1980 кг
  если что говорить о майбахе то, он тоже неплох, особенно когда его тюнингует брабус! а так он считается роскошным авто, и дорогим, вот например майбах екселеро. Да и в нем ме5ня огорчает его решетка! как то не-то, хотя дорогой сволочь!
2011 Brabus E V12 Cabriolet = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     6233 см³   1900 кг
  И что? Статус кабриолета 9ff 911 Turbo никто не отменял. Значит, этот Брабус самый быстрый в мире кабриолет с задним рядом сидений, в которые вместится взрослый человек. Но не самый быстрый кабриолет вообще.
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 350 км/ч.    900 л.с.   
     6233 см³   2380 кг
  Ну и я о том же. На деле двигатель то по габаритам не особо меняется. 5,9 или 6,2. Вот если был Шевроле Монте Карло с 7 л мотором, или сколько там у него, а стал 10,3л и с компрессором ещё, то совсем другое дело. Там естесно конструкция тяжелее будет.
2011 Brabus CLS Rocket 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     6233 см³   1835 кг
  А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
2013 Brabus 800 Roadster = 350 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 350 км/ч.    800 л.с.   
     5980 см³   1900 кг
  Это своего рода европейский маслкар. Тяжелый, с длинным капотом, разве что под ним не огромный V8. А в остальном очень даже неплохая замена, цена лишь выбивается из концепции американской мечты.
Brabus
— Ателье Brabus заработало себе настолько суровую репутацию, что даже вот такие монстры воспринимаются как нечто проходное и непримечательное. Хотя много ли вы знаете крупных седанов с мощностью 850 л.с. (снимаемых, к слову, с собственного V8), способных одолеть первую "сотню" за три секунды и разогнаться до 350 км/ч? И тем не менее, ничего необычного в этом автомобиле нет, это просто ещё одна чёрная ракета от Брабуса, коих великое множество.
Brabus
— Очень красивая машина! Салон просто супер, и этот золотаво-оранжевый цвет, как деревянный, здесь вообще только в +. По-моему, колеса тут просто отличные и цвет отличный. Такой и должна быть эта машина.
Brabus
— Согласен! Black Baron лучше вышел, да и вообще по виду, предыдущий E63 мне больше нравиться. но это моё мнение. Каждый Брабус хорош!
Brabus
— Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
Brabus
— Хорошая машина. Хотя, Brabus просто не умеет делать плохо! Как всегда и дизайн и начинка на высоте!
Brabus
— Пытаясь добиться умопомрачающей максималки тюнеры немного забыли об эстетике. Колпаки не идут, тем более что они немного отличаются по цвету. Трудно судить по этим фото, может в жизни они смотрятся лучше.
Brabus
— Машина несомненно хороша. но мне больше всего интересно, почему у модели, классом ниже S-ки привод полный, а старший брат ограничился лишь одной приводной осью? Думаю, на драйверские ощущения это списать не получится.
Brabus
— Умопомрачительный тюнинг и без того крутого родстера. На первый взгляд. На деле мощность подняли менее чем на треть. Не так уж и умопомрачительно. Интерьер преукрасили, минимальный обвес, как у всех Брабусов (да, это не Хаманн или Манзори с их вычурными боди-китами), воздухозаборник на капоте, НЕ как у всех Брабусов)). Но в сумме вышло очень круто! А интерьер кажется уютным, несмотря на общую внешнию брутальность автомобиля.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777