Логин: Пароль:

Brabus. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Brabus.
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290) = 330 км/ч. 900 л.с. 2.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 330 км/ч.    900 л.с.   
     3982 см³   2100 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Tesla Model S P85D Ludicrous Mode Brabus Zero Emission = 249 км/ч. 772 л.с. 3 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
сек. 
 249 км/ч.    772 л.с.   
    Электромотор   2180 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo = 370 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 370 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1935 кг
  Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .
2013 Brabus E 63 AMG 4Matic 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1940 кг
  Ричик, а мне кажется, все логично. Они прекратили пихать свои V12 во все подряд модели вплоть до GLK, но на самых топовых по-прежнему V12. Например, на новых 800 Widestar и 800 Roadster, сделанных на основе 65-х моделей.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2013 Brabus E 63 AMG S Estate 850 6.0 Biturbo = 350 км/ч. 850 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2000 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2013 Brabus S 63 AMG 850 6.0 Biturbo iBusiness = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1950 кг
  Слишком вычурный. Слишком много прибомбасов. Ну, а если автомобиль для пассажиров заднего ряда, то слишком комфортные для водителя условия. Внешность на девяточку. Страшные фонари по прежнему портят картину.
2015 Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe = 350 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 350 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   1955 кг
  Сами по себе колеса хороши, но с тем, что сюда они не совсем идут согласен, только по чему - точно не знаю, либо цветом или размером, рисунок вроде тут не при чем, думаю такие диски пошлибы Bentley Continental лучше.
2017 Brabus 850 6.0 Biturbo Cabrio (A217) = 345 км/ч. 850 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 345 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2010 Brabus E V12 Black Baron = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     6233 см³   1980 кг
  У Мерса есть заводской тюнинг AMG. Эта компания готовит и гоночные машины (например в чемпионате DTM). Ну Майбах это не тюнинг а некий серийный сверхавтомобиль, воплощение всего лучшего что может великая компания Даймлер-Бенц
2011 Brabus E V12 Cabriolet = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     6233 см³   1900 кг
  Хм... Самый быстрый в мире кабриолет да ещё и четырёхместный?! А про кабриолет в исполнении 9ff никто случайно не забыл?! Ведь он тут самый быстрый кабриолет. Причём он также четырёхместный, хоть и задние места детские, но всё же.
2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 = 350 км/ч. 900 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 350 км/ч.    900 л.с.   
     6233 см³   2380 кг
  По совокупности характеристик, Lexx прав. 900 сил, 1500 Нм момента, 350 км/час и 3,7 секунды, вполне достаточно, чтобы назвать его суперкаром. По сути - нет. Обычный большой и толстый Mercedes. Только тюнингованный.
2011 Brabus CLS Rocket 800 = 370 км/ч. 800 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     6233 см³   1835 кг
  А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)
Brabus
— Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.
Brabus
— Не важно, кто из немецких тюнингеров развязал гонку скоростей, но в случае с данной моделью от Brabus это походит на маниакальное стремление добиться превосходства любой ценой. "Чёрный барон" никакой больше не бизнес-седан; теперь это пожиратель километров на автобане и гроза любого соперника, готовый состязаться по максимальной скорости практически с кем угодно. Накладки на задних колёсных арках наводят ужас, как и цвет кузова, традиционно для Brabus чёрный.
Brabus
— Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.
Tesla
— Салон, конечно, стал интереснее намного. Но не хотелось бы создавать прецедент для добавления такого рода тюнингов, где ателье ограничились перетяжкой сидений.
Brabus
— Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.
Brabus
— Ателье Brabus прославилось тем, что периодически их работы над Мерседесами поражают воображение безумными характеристиками. Казалось бы, что можно сделать с кабриолетом Е-класса, у которого даже версии AMG не было? Ну там слегка чипануть, обвес минимальный. Но нет, немцы заморочились и поставили в него свой фирменный V12 огромного размера, сделав Е-шку, ни много ни мало, быстрейшим на тот момент четырёхместным кабриолетом.
Brabus
— Хорошая машина. Хотя, Brabus просто не умеет делать плохо! Как всегда и дизайн и начинка на высоте!
Tesla
— Браво, Brabus! Это - триумф. Взять привлекательную модель со стороны, объявить её критические характеристики ( при которых "батарейка" сгорает за десять минут) за базовые, и наклеить собственные шильдики. Впрочем, если сниженная на два центнера масса действительно их достижение, то можно сказать, что немцы все-таки приложили свою руку к тюнингу.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777