Логин: Пароль:

Brabus. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Brabus.
2016 Brabus 850 6.0 Biturbo GLE Coupe (C292) = 320 км/ч. 850 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 320 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2220 кг
  Брабус в последние несколько лет таки научились делать нормальный броский обвес. А то раньше трудно было понять, что это работа Брабуса. Ну что же, согласен, что Брабус сделали из этого Мерса более симпатичный автомобиль. С этим трудно поспорить;).
2019 Brabus G-Class V12 900 One of Ten = 280 км/ч. 900 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 280 км/ч.    900 л.с.   
     6300 см³   2660 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Brabus 900 One of Ten (Mercedes-AMG G 65) = 270 км/ч. 900 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 270 км/ч.    900 л.с.   
     6233 см³   2550 кг
  Позавчера, 26 апреля, в связи с проблемами со здоровьем в возрасте 62 лет скончался Бодо Бушманн - основатель Brabus. Мир его праху... Теперь главой компании стал его сын Констатин.
2011 Brabus G 800 Widestar = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 275 км/ч.    800 л.с.   
     6233 см³   2550 кг
  Видели бы ви подобие дорог на Чукотке... Ситуация будет налаживаться не тогда когда будут предлагать Русские спец. пакеты для, а когда начнут с умом укладывать дорожное полотно.
История автомобилей Brabus.   Сортировка списка:
2013 Brabus G 800 Widestar (W463) = 275 км/ч. 800 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 275 км/ч.    800 л.с.   
     6233 см³   2550 кг
  Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
2015 Brabus G 850 6.0 Biturbo Widestar (W463) = 260 км/ч. 850 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 260 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2550 кг
  Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
2016 Brabus GLE 700 (W166) = 300 км/ч. 700 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 300 км/ч.    700 л.с.   
     5461 см³   2220 кг
  Ну это автомобиль для рекламных фото))). На самом деле и салон, и кузов могут быть и других цветов))). А что до черного цвета кузова у рекламных авто на фото - это да))), такая у Брабуса традиция.
2009 Brabus ML 63 Biturbo Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)  = 310 км/ч. 650 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 310 км/ч.    650 л.с.   
     6208 см³   2310 кг
  А мне казалось, что первое поколение называлось просто М, а не ML. Потому я и назвал этот джип первым поколением ML. А изменения если и есть, то не очень заметные. Хотя, как я уже сказал, Брабус нравится мне больше обычного Мерса.
2014 Brabus G 800 iBusiness (W463) = 250 км/ч. 800 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 250 км/ч.    800 л.с.   
     5980 см³   2700 кг
  Занимательная математика - Гелик 63 АМГ стоит 7 млн. руб. Нашего подопечного(Брабус) делают из такого. Его финальная цена 41 млн. руб!
ошибочка - не 7,а 14 млн. руб и не 63, а 65 АМГ.
2016 Brabus 850 XL (X166) = 300 км/ч. 850 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 300 км/ч.    850 л.с.   
     5912 см³   2600 кг
  Наконец Брабус добрались до GLS. Отличный тюниг. Хотя мне предыдущие GL в тюнинге нравились не меньше. Интерьер понравился и внешность тоже. Расцветка приборки в варианте, представленном на фото, достаточно Оригинально выглядит.
2009 Brabus G V12 S Biturbo Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.3 сек. 
 240 км/ч.    700 л.с.   
     6233 см³   2550 кг
  С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
2019 Brabus G700 Widestar = 240 км/ч. 700 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.3 сек. 
 240 км/ч.    700 л.с.   
     3982 см³   2485 кг
  Оптика, решетка, бампера, наклон стоек. И я не против изменений, но делайте же в лучшую сторону, а не просто чтобы поменять. Ну а насчёт AMG, там вообще сильно отличаются.
Brabus
— Почти десять лет прошло, а этот Брабус по-прежнему остаётся одним из быстрейших джипов по максимальной скорости. Внешние изменения не бросаются в глаза, если их не подчёркивать чёрно-серой расцветкой, зато атмосферный в стоке V8 в ателье Brabus обзавёлся парой турбин, что и позволило достичь столь впечатляющих показателей. 310 км/ч за рулём большого кроссовера - осмелится ли кто-то? И если да, то на какой дороге?
Brabus
— А помоему нормальный тюнинг Гелендвагена. По крайней мере по уровню престижности он стоит гораааздо выше Уазика. Хотя Brabus G 800 Widestar лучше него!
Brabus
— Как обычно, Брабус не стал дожидаться грядущего 73 AMG (если таковой всё-таки появится) и взял дело в свои руки. Всё по традиционному рецепту, но от этого не менее круто: агрессивный видок с воздухозаборниками в самых неожиданных местах, V12 вместо стокового мотора - видимо, тот самый, с которого песок уже сыплется - и несусветная мощность. Вопрос "а зачем?" уже давно перешёл в разряд дурацких, особенно с появлением Rezvani Tank X, который даже не тюнинг.
Brabus
— Правильнее бы его соотнести с B63-620. Всё же один мотор. Только разный уровень доработки. При чём тут версия с V12. То совсем другое дело. Интересно, а будет ли V12 на 900 лс у него? Данный автомобиль, естественно, понравился).
Brabus
— Внешние изменения в обвесе + в очередной раз переработанный салон + внесение необходимых вроде-бы незначительных изменений в двигатель, подвеску, трансмиссию и прочие механические потроха + доплата за новизну. Понемногу, лишние 50 тысяч и накапали.
Brabus
— Умеренная в целом доработка от Brabus. Внешнего вмешательства немного, что хорошо. А вот 4 секунды до сотни и 300+ км/ч — показатели не рекордные, но на самом деле впечатляющие для вседорожника. Внутри — всё такое строгое, чёрное... Brabus остаётся верен себе. Клиентам, которым понятие "дурачество" не к лицу, данный тюнинг должен прийтись по вкусу.
Brabus
— Вряд ли владелец этого внедорожника будет использовать его на бездорожье .
Brabus
— Какая тут брутальность, он скромен, как ни один Брабус до этого. Черный ему не идет, по-моему, в белом оригинальном цвете выглядел значительно привлекательнее. И, кстати, пятиспицевые диски смотрятся куда лучше, чем фирменные брабусовские.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1995 SARD MC8 Road Car
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2021 Volvo P1800 Cyan
2001 Rinspeed Advantige R-One Concept
2020 Apex AP-0 Concept
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777