— Очень серьезно! На много лучше, чем первая версия 800 сильного Вайдстара, сделанная 2 года назад. В черном окрасе просто супер брутальный и в то же время элегантный гипер-внедорожник.
Brabus
— Очередной 800-сильный кубик. Внешне ничем не отличается от прошлогоднего Вайдстара, столь же привлекательный и агрессивный.
Brabus
— Какая тут брутальность, он скромен, как ни один Брабус до этого. Черный ему не идет, по-моему, в белом оригинальном цвете выглядел значительно привлекательнее. И, кстати, пятиспицевые диски смотрятся куда лучше, чем фирменные брабусовские.
Brabus
— Почти десять лет прошло, а этот Брабус по-прежнему остаётся одним из быстрейших джипов по максимальной скорости. Внешние изменения не бросаются в глаза, если их не подчёркивать чёрно-серой расцветкой, зато атмосферный в стоке V8 в ателье Brabus обзавёлся парой турбин, что и позволило достичь столь впечатляющих показателей. 310 км/ч за рулём большого кроссовера - осмелится ли кто-то? И если да, то на какой дороге?
Brabus
— Лямовый гелик? Впечатляет. Но плата здесь разумная. Мы имеем отличный внедорожник и самобытный высокий спорткар
Brabus
— Чем дальше тем меньше мне нравится тюнеры. Нет, дизайн ах...й!!! Но то что у них на уме только мерсы это не радует, 310 км.ч. - для кого!?
Brabus
— С колесами переборщили. G800 намного лучше смотрится. Но его просвет говорит о том, что можно заезжать на бордюры и съежать на сельскую дорогу не боясь поцарапать обвес.
Brabus
— Как я обожаю этот гоночный кирпич, его дизайн никогда не устареет, вообще ничего проще и красивей еще не создавала ни одна авто компания. Настоящая мужская машина, солидно, красиво и самое главное качественно. 10 за дизайн, мне больше понравилась полностью черная, настоящий демон пугающий на дороге людей.