Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Мойша! Я считаю, что разгон 3,3 взят не с потолка. Вот же есть видео, где отчётливо говорится об этом: ссылка Видео загружено 7 лет назад. Тем более это официальный канал Hennessey.
Быстрый грузовик. Очень нелепо слышать). Особенно нелепо смотреть, как он делает бернаут. Версия с 4 дверями смотрелась бы брутальнее, а то этот какой-то кастрированный.
Намудрили с оптикой в Форде в данном поколении, пожалуй. В остальном же он до сих пор тянет на звание самого продаваемого пикапа в мире, несмотря на огромное количество соперников.
Да внешне он блекнет на фоне Брабуса, так они внешность и не тронули, а что касается динамики так она лучше чем у Брабуса. А что касается внешности, если не можешь сделать лучше то оставь как есть.
Ооооооо, это один из моих любимых пикапов в мире. его характеристики просто МОЩЬ, некоторые спортивные тачки позавидуют ему. Особенно 800+ л.с..100/10 среди внедорожников.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
Вот насчет привода у меня тоже сомнения. Да, на видео привод явно задний. Но, думаю, такой пакет предлагается и для полноприводной модификации. Если разгон до 60 м/ч 4.5, то до 100 км/ч будет как раз 4.8 где-то.
Надо срочно добавлять ему конкурентов из мира пикапов-додж рэм, пикапы форда различных тюнинговых ателье, а то внедорожники американского происхождения здесь практически не представлены.
— Авто для зажиточного реднека! Название Раптор не в тему. А само авто весьма примечательно, мне по духу!
Cadillac
— Как говорится: "не, ну а че?". Самый что ни на есть конкурент европейцам на пару с Гранд Чероки. Автомобиль и красивый, и броский, и реально прет. Вообще америкосы в плане дизайна в последнее время сделали качественный шаг вперед, будь то Форд или Кадиллак. Машины получаются на загляденье, Кадиллак так и вовсе шедевры творит, на мой взгляд.
Cadillac
— Добавление к семилитровому агрегату сдвоенного турбонаддува не просто апгрейд, это безумие.. Мне очень понравился кадиллак с такой начинкой
GMC
— Этот GMC просто прелесть. Но что насчет разгона, он по-моему чуть меньше (0-60mph - 4.5 секунды, на видео где его трестирует Джон Хеннесси). И привод кажись задний.
Hennessey
— Он сделан из Jeep Gladiator, который, в свою очередь, получил удлинённую тележку от Wrangler Unlimited. "Гладиаторы" оснащаются на заводе только 6-цилиндровыми двигателями, так что вживив компрессорное 8-цилиндровое "сердце" от Hellcat в этого "проходимца", специалисты Hennessey Performance с полным правом и гордостью могут именовать модель собственной, ибо общего с донором действительно осталось мало чего. Зачем ему столько дури, спрашивается? Видимо, на рынке заряженных пикапов наблюдается острый дефицит. Хотя, Hennessey Maximus 1000 потребности рынка не покроет: тираж ограничен 24 экземплярами.
Jeep
— Отличий в экстерьере между различной форсировки версиями нет. Даже от стока практически не отличается. Занимаясь техническим апгрейдом, Hennessey предпочитает на внешнюю мишуру не отвлекаться. Разумный подход. Кому понадобятся цацки, есть другие тюнинг-конторы.
Hennessey
— Очередная "дикая" доработка от Хеннеси.
Более 800 "лошадок" в пикапе - такое, можно ожидать только от того тюнинг-отелье. Где на нем ездить - непонятно: то ли гоняться на трассах или автобанах, то ли бороздить пустыни и всякое бездорожье. Внешний вид не изменяли, и догадаться, что перед вами не простой "раптор", а 800-сильный трудно.
Hennessey
— Крутой пикап. Самое крутое в нем это то, что он способен ехать на максимальной скорости по любой местности.