Куда больше понравился чёрно-жёлтый GT3 GTurbo 1200, присутствующий на сайте, несмотря на откровенно худшие характеристики. Он смотрится гораздо живее, в то время как этот уныл. И непонятно мне, почему в 2013 году они решили взять за основу дорестайлинговый 997.
Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
на полной скорости.мог бы догадаться.после выхода первого вейрона все форумы-футбольное поле за секунду.могут быть погрешности я смотрю везде стандарт полей разный.
Да, диски дейтвительно не в тему, хотя вроде как по гоночному, на одном болте крепятся. В остальном, типичный тюнинг от 9ff - перепотрошить внутренности, практически ничего не меняя внешне)
АДМИНИСТРАТОР: А можно установить на главную фотографию самую последнюю, чтобы смотрелось круто. А разделе GT9-R установить на главную фотографию, первую фотографию синего автомобиля. Заранее спасибо.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Модель создана на базе 3,6-литрового 911/997 Turbo. В 2012 году двигатель модернизировали, заменив прежние турбокомпресcоры F650 VTG с давлением наддува 0,9 бар на новые, F700 VTG ( 1,0 бар), что повысило характеристики до 700 л.с./6500 и 910 Нм/3100-5800.
За начинку и дизайн 10, за характеристики-не больше 8. Мощь как у вейрона, масса на полтонны меньше. Даже стоковый 911 турбо с быстрее до сотни. Автомобиль конечно выдающийся, но все же.
Ага, после чего тебя сдали бы в дурку, потому что на просьбу оценить по 10-балльной шкале ни один адекватный человек не ответит "100 с плюсом". Мне, кстати, тоже машина нравится, но гораздо лучше для меня GT3 GTurbo 1200 (тот, что 12 года).
Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
9ff
— Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
9ff
— Сумасшедший автомобиль! Он не менее крут чем Bugatti Veyron Super Sport. Даже круче! А как ему идет тигровый окрас! Подчеркивает агрессивность!
9ff
— Вроде бы мы для гиперкаров ставим реально достигнутую скорость, нет? А я что-то не слышал о новом скоростном рекорде от 9ff. Красивый и необычный вид, как у всех GT9, но по сравнению с GT9-R машина резко поскучнела, да и антикрыла заметно не хватает.
9ff
— Динамика прекрасная, но вот внешний вид какой то страшненький. Возможно просто неподходящий цвет для этого автомобиля. Его бы перекрасить в какой-нибудь красочный цвет, например в жёлтый, красный или зелёный, и он бы сразу заиграл. Классные диски и сидения. Что касается спойлера, то можно было сделать его и покрасивее. Вывод: очень хорош технически, но не доделан снаружи.
9ff
— Самоуверенность тюнингеров порой не знает границ. Если берёшься за "улучшение" какой-либо модели, то тем самым подрываешь квалификацию заводских инженеров. Особенно кощунственно это по отношению к Porsche - марке, издавна славящейся своими спорткарами. Модель Carrera GT - средоточие всего накопленного опыта немецких инженеров. Если считать сток за "100 %", то тюнинг от 9ff тянет максимум на 90. Хотели подпортить совершенство? Ну что ж, получилось.
9ff
— Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
9ff
— Невероятный заднемоторный гиперкар, по виду которого очень трудно предположить его реальные возможности. 9ff, также как Brabus и Hennessey, имеет чёткую специализацию доработки: они нацелены на достижение высокой скорости на изначально не самых быстрых машинах, и умеют это делать лучше всех. В руках тюнеров полутрековый 911 GT3 превратился в дрэгового монстра с пугающим скоростным пределом, внешне мрачного и скрывающегося до нужного момента.
9ff
— Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!