Логин: Пароль:
2022 Omoda C5 1.5T CVT

9ff. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда 9ff.
2013 9ff F97 A-Max = 403 км/ч. 1400 л.с. 2.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.4 сек. 
 403 км/ч.    1400 л.с.   
     4200 см³   1450 кг
  И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
2012 9ff 911 GTronic 1200 (Porsche 911 Turbo Cabriolet) = 375 км/ч. 1200 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 375 км/ч.    1200 л.с.   
     4200 см³   1690 кг
  мельком, "с виду", обычный такой...обвешаный поршик. Но разгон и удельная мощность - это что-то. С трудом представляю где на такой кататься. Только на треке... В Монако каком-нибудь чуть притопишь педальку и соберешь тучу суперкаров себе на бампер :)
2009 9ff GT9-R Porsche = 414 км/ч. 1120 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 414 км/ч.    1120 л.с.   
     4010 см³   1326 кг
  Ок. Мне кто-то дня три назад написал что 418... Я, наивный переправил. Теперь будет правило, если кто предлагает новые данные, то я не исправляю пока по этому вопросу не отпишутся 2-3 эксперта.
2009 9ff 911 BT-2 (Porsche 911 GT2) = 386 км/ч. 850 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 386 км/ч.    850 л.с.   
     3600 см³   1400 кг
  Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
История автомобилей 9ff.   Сортировка списка:
2007 9ff 911 TRC 91 (Porsche 911 Turbo) = 392 км/ч. 910 л.с. 3.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 392 км/ч.    910 л.с.   
     3996 см³   1300 кг
  Шикарный тюнинг от 9ff! Минимум внешних изменений, зато какая начинка и потенциал. Этакий волк в овечьей шкуре! А ощущать ураганный разгон и слышать свист мотора в кабриолете еще приятнее
2012 9ff GT9 Vmax = 420 км/ч. 1400 л.с. 3.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 420 км/ч.    1400 л.с.   
     4200 см³   1340 кг
  Много размышлять на тему того какие у него характеристики. Мы рекорды и получше видали. А вот внешность пожалуй затрону. Без антикрыла и со слегка округлым дизайном, стал больше похож на болид Наскара, нежели на свой "старенький" прототип...
2008 9ff GT-T900 (Porsche Carrera GT) = 390 км/ч. 900 л.с. 3.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 390 км/ч.    900 л.с.   
     5733 см³   1300 кг
  У вас выводы на том, что Порше - гении, и из нельзя переплюнуть. А у меня - здравая логика. Да. Мы не знаем, как оно управляется. Но аргументов в пользу того, что плохо, аж целый 0.
2010 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT2) = 395 км/ч. 1200 л.с. 3.2 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 395 км/ч.    1200 л.с.   
     3894 см³   1400 кг
  На такой только в Африке гонять, на тигров охотиться с таким окрасом, а если нападут - подключил 1200 лошадей, и погнал наперегонки с тигром. Теперь сравни с тем, что ты написал.
2010 9ff 911 Speed9 (Porsche 911 Carrera S Cabriolet) = 330 км/ч. 650 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 330 км/ч.    650 л.с.   
     3824 см³   1397 кг
  Любил смотреть топ гир на украинском, даже интереснее, чем на русском. У меня раньше по спутниковому тв показывали ПЕРШИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, пожалуй он получше нашего АВТО-ПЛЮСА будет. Даже помню как ведущих звали-Орест Шопенюк, Ирина Твердовска, Алексей Мочанов.
2012 9ff 911 GTurbo 1200 (Porsche 911 GT3) = 403 км/ч. 1200 л.с. 3.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.3 сек. 
 403 км/ч.    1200 л.с.   
     3900 см³   1340 кг
  Я вообще чего-то не пойму: а почему провокатора-пересвета не удалят с сайта??? Вместо обсуждения великолепных машин мы отвечаем на идиотизм одного дебил...-провокатора??? Предлагаю голосование - кто ЗА? Я - ЗА!!!!
2011 9ff 911 GTurbo R (Porsche 911 GT3) = 385 км/ч. 1200 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 385 км/ч.    1200 л.с.   
     3900 см³   1280 кг
  Sergio, в третьем комментарии как-то не сходится время разгона от 200 до 300 км/час. Если отсчитывать от нуля до 300, то 14,2 секунды, а если сложить разгон от нуля до двухсот и разгон от двухсот до трехсот, то только 12,6 секунд.
2004 9ff V400 Porsche 911 GT2 = 388 км/ч. 843 л.с. 3.5 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 388 км/ч.    843 л.с.   
     3746 см³   1297 кг
  Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
9ff
— Ну не знаю, мне так кажется, что у Carrera GT спокойная и приятная внешность, не сообщающая об истинных возможностях авто. Это просто такое впечатление.
9ff
— Технически монстр, конечно. Но мне не нравится, с гармоничным видом стандартного GT2 никакого сравнения.
9ff
— Он Порше - а значит, он красив! Намного медленнее, чем TRC 91, зато красивее. Внешне кажется открытой версией GT2 RS. Только диски могли бы быть поскромнее, а то красные ободки делают все остальное каким-то скучным. А почему такой легкий? Судя по фото салона, все навороты на месте, а он еще и кабриолет. Должен минимум 1550 весить, по идее.
9ff
— Пожалуй, более экстремального кабриолета я не встречал, разве что только от бугатти. Как то он вообще не выдает своей внешностью, что способен порвать кого угодно в дрэге.
9ff
— Стандартная Carrera GT самая лучшая, эту испортили дисками но они уменьшают турболентность и предназначены для высоких скоростей.
9ff
— Очень идет раскрас кузова! Цена вот только чего-то высоковата... а так авто - супер! Вваливает 386 км/ч! при этом минимальные изменения в аэродинамике! это какой же потенциал у стандартной GT-2!
9ff
— И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
9ff
— У карреры гт был неимоверный рев движка, не знаю сохранился ли он здесь, завывал как стая разъяренных пчел
2022 Haval F7x 2.0 SAT 4WD
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Ford F-150 Raptor R
2023 Donkervoort F22
2021 GMC Hummer EV
2023 Lamborghini Urus S
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance Estate (S206)
2023 KTM X-Bow GT-XR
2023 Mercedes-AMG C63 S E Performance (W206)
2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance (V223)
2022 Ferrari SP51
2023 Audi R8 GT (4S)
2023 Lamborghini Huracan Sterrato
2023 Porsche 911 Dakar (992)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777