Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Ну жёлтые диски смотрятся очень свежо. Они также хорошо гармонируют и жёлтыми суппортами и чуть с приборами в салоне. Хоть бы какую аэрографию нанесли для развлечения что ли... А то уж очень скрытный гиперкар.
На предпоследней фотке будто жалостно смотрит в небо ... А так вроде ничего , нормальный получился , но задние фары немного ... странные , не идут этому кузову . Технические характеристики - невероятные , но в Top Gear проиграл из-за короткой дистанции .
9ff проделали качественный тюнинг , сделав из невзрачного Porsche 911 GT2 , суперкар с очень хорошими характеристиками . Также порадовала внешность в стиле Porsche 917 70x годов . Для меня это самая лучшая тюнинг модификация от 9ff .
Sergio, не. это реально. он может выжить свои 390 километров. это же 9фф. и он на мой взгляд может выжить и больше. просто внешность бывает обманчива. в 9фф не стали трогать внешность, они посчитали её и так хорошей. и просто сделали отличную начинку.
Предположительно, установление рекорда максимальной скорости должно было произойти в декабре 2012 - январе 2013 года на голандском автодроме Зандворт, где и была проведена фотосессия, украсившая собой страницу этого автомобиля.
Не понимаю в чём тут спор. Спор, это когда собеседники обмениваются аргументами. В поддержку своих мнений. А здесь человек изложил необоснованное ничем мнение. А я задал вопрос, на который так и не услышал ответ.
АДМИНИСТРАТОР: А можно установить на главную фотографию самую последнюю, чтобы смотрелось круто. А разделе GT9-R установить на главную фотографию, первую фотографию синего автомобиля. Заранее спасибо.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Модель создана на базе 3,6-литрового 911/997 Turbo. В 2012 году двигатель модернизировали, заменив прежние турбокомпресcоры F650 VTG с давлением наддува 0,9 бар на новые, F700 VTG ( 1,0 бар), что повысило характеристики до 700 л.с./6500 и 910 Нм/3100-5800.
Лидер тюнинга! 9ff, спустя 2 года после презентации рекордного GTurbo 1200, выпускает дорожную версию своего топового суперкара. Черный монстр, настоящий дракон, в тесном и никогда не выходящим из моды костюме.
Хороший какой! Однозначно, если версия этого года предстала более продвинутой и совершенной в техническом плане, то GTurbo R 2011 года, выигрывает в дизайнерском оформлении как салона, так и экстерьера. Отличные колесные диски и надпись!
Своеобразная внешность. Но антикрыло оригинальное, и этим он цепляет. В остальном - я не фонат 911, особенно этого поколения и более старых. ТТХ очень достойные. Один из быстрейших автомобилей своего времени.
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
9ff
— Красивый аэродинамический обвес! Эдакий минимализм и свое видение дизайна от мэтров тюнинга. Интересно решение выхлопных сопел: на фотографии видно, что струи выхлопных газов должны сталкиваться друг с другом под определенным углом. Что это дает, фирменный звук или что? И еще надо определиться с приводом, он разве не полный у данной машины?
9ff
— Ливрея в стиле Порше 917 70-х годов команды Gulf Team. Фильм Ле-Ман со Стивом МакКуином обессмертил эти машины
9ff
— Всегда максимально скоростные машины были длиннее оригиналов, но почему другой 9ff, тот что с тигровой окраской, с короткой базой едет быстро, как етот?
9ff
— Я думаю тут как с омологационными версиями. Вроде разрешение на выезд на дорогу компанией получено, но сам не захочешь. больше проблем нахватаешь
9ff
— Невероятный заднемоторный гиперкар, по виду которого очень трудно предположить его реальные возможности. 9ff, также как Brabus и Hennessey, имеет чёткую специализацию доработки: они нацелены на достижение высокой скорости на изначально не самых быстрых машинах, и умеют это делать лучше всех. В руках тюнеров полутрековый 911 GT3 превратился в дрэгового монстра с пугающим скоростным пределом, внешне мрачного и скрывающегося до нужного момента.
9ff
— Насчет горба согласен, он машины, мягко говоря, не уродует. Я вообще в восторге от всех 911 без исключения. Но не могу не признать, что кабриолеты 997 поколения (послерестайлинговые) выглядят менее выигрышно из-за совокупности горба и длинного зада. К Спидстеру это не относится, разумеется.
9ff
— На нем трудно быстро разогнаться, но зато легко набирать скорость с 200 - 300 - 400 Имею в виду, что присутствуют естественно много турбоям