Lotus в ближайшем будущем планируют выпустить электрический гиперкара Type 130. Его тизер показали на автосалоне в Шанхае, Китай. Кроме того, тесты уже проходит кроссовер, и, судя по отсутствию выхлопных труб, он может быть электро. .
М-м-м. Я любил второй Елевен. Этот мне приглянулся еще больше. Что не говори, а выглядит он завораживающе. Ну а для приличия могли еще десятку км/ч накинуть. Так было боы просто идеально.
Вроде всё тот же Эксайдж, но карбоновые элементы и чёрные колпаки вместо фар дают впечатление очень мощного и недружелюбного автомобиля. Собственно, именно таким и является этот трековый болид.
Пора бы Лотусу выгнать какое-либо из своих последних творений на Нюрбургринг. А то приедаются уже рекорды хот-хэтчей и битва за абсолютный рекорд. Им вполне по силам выехать из семи с половиной минут, я думаю.
Никогда меня сильно не интересовали "лотусы", но время меняется, и этот меня не на шутку зацепил. Машина, будто из другой вселенной. Оптика просто шикарная, нет ничего лишнего, мешающего. А характеристики просто сносят крышу. Легчайший, безумно быстрый, в меру мощный.
В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!
В зеленом вообще шик, загляденье. И вообще агрессивно выглядит. Желтый цвет этого вообще не передает. Цвет вообще серьезно влияет на восприятие, посмотреть бы на него в матово-черном.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Официальный сайт предлагает топовую Evora не только в версии GT430, но и GT430 Sport. Насколько я понял, отличается она только отсутствием антикрыла, судя по снижению массы (на 10 кг), прижимной силы на максимальной скорости (100 кг против 250)
Миловидный трековый щенок. За его-то цену характеристики весьма годные. Видок -
"бодрый, стильный, молодёжный". Поднимающаяся от переднего до заднего колеса линия кузова ему к лицу.
А вот и нечего я и не поддержал. Я и так это заметил. Но поскольку один человек это сказал, я тоже решил тогда уже это подметить. Сходство с Porsche Carrera GT есть. На мой взгляд.
Вот терпеть не могу дорестайлинговый Эксайдж/Элис. Мелкий, криволинейный, несерьезный. Как и Эвора. Будь он хоть двадцать раз мегауправляемым, красивее для меня он от этого не станет.
Lotus
— В зелёном цвете выглядит очень патриотично! Это же как красный для Ferrari! И ещё те две жёлтые полоски... Прям как на гоночных Лотусах тех годов! Лотус в нём смотрится очень красиво!
Lotus
— Для меня, это самый красивый лотус за последние 20 лет (после лотуса Эсприт) Он уже не смотрится маленькой букашкой как Элис и Эксидж прошлого поколения. Заметно удлинился и расширился передок, корма стала более "взрослой" и солидной.
Lotus
— Технически это лучший из всей линейки Exige. Если Sport 380 не так уж сильно отличается от предшественников меньшей мощности, то Cup 380 можно назвать дорожной версией трекового Exige Cup. Это машина для тех, кому по душе бешеный "якобы дорожный" 3-Eleven Road, но хочется машину с окнами и крышей. Правда, для полноценной альтернативы ему мощности не хватает - но вряд ли хоть кому-то он покажется медленным. А представленное сочетание цветов делает его не просто красивым, а совершенством.
Lotus
— А Лотус все повышает планку, правда медленно, но верно. И агрессивность автомобилей тоже растет. Как это сказывается на ездовых качествах, непонятно, потому как нигде пока Лотусы не светятся, даже тесты встречаются редко, не говоря уж о заездах на каких-либо трассах.
Lotus
— Если рассматривать легендарный завет Колина Чепмена — "упростить, а затем добавить лёгкости", — то да, 3-Eleven Road, возможно, плоть от плоти настоящий Лотус. Почему "возможно"? Опять же, вспоминается один из первых Лотусов, созданный самим Чепменом: Elan S1... Интересно, дождёмся ли когда-нибудь от Lotus классического британского родстера, конкурента Мазде MX-5.
Lotus
— С новой моделью Lotus Exige, компания вновь покорила сердца поклонников небольших, но очень достойных английских спорткаров с легендарной историей. Для наиболее заряженной модификации Sport, предложены яркие варианты расцветки с алыми окантовками аэродинамических элементов и зеркал. В этом Лотусе, спартанский но удобный салон, с качественной отделкой,
Lotus
— Ядовитая лягушка получилась. Салон неприлично прост, весь дизайн консоли, бардачка и бороды напоминает о рено логан, а сиденья напоминают старые кресла, которые отдали в мастерскую перешить. А внешне машинка достаточно привлекательна, управляемость, наверное, очень хорошая. ТТХ не трогаем
Lotus
— Мой любимый лотус до появления Еворы. Классная разцветка, задние фары. Не понимаю, как можно не любить лотусы))