Мне нравится, что Кадиллаки в своих современных автомобилях нашли применение угловатых форм, резких линий на кузове машины, что навеивает мне приятные воспоминания о старых моделях, которые никак нельзя пропускать мимо внимания
— Первый образец современного стиля Кадиллака. Стиль очень удачный, чего не скажешь об этом CTS. Видеть его не могу во всех играх, где он есть. Ужасная внешность, неживая и диссонансная.
Cadillac
— Стильное гибридное купе, унаследовавшее дизайн от концептуального Converj (2009) практически без изменений. Технологии, роскошь, обилие электроники и интересная внешность — всё замечательно. Но по причине высокой стоимости (вдвое дороже технически идентичного Chevrolet Volt), а также дороговизны обслуживания, Cadillac ELR пользовался низким спросом и продержался в производстве чуть больше двух лет.
Cadillac
— Видок ничего так, современный, но все автокритики в большенстве своем, его ругают за отсутствие породы, кадиллачного в нем не осталось ни грамма.
Cadillac
— Покрасивее, чем купе, пожалуй. Хотя эти обрубленные зады кадиллаковских седанов начинают уже раздражать.
Cadillac
— Отличный спортивный седан с очень хорошими характеристиками, с помощью которых он сможет в лёгкую обогнать своих немецких конкурентов. Элегантный внешний вид и отличный интерьер, в котором совместили роскошь и спортивность. Спортивный седан для американского современного автопрома это уже редкость, поэтому на рынке Кадиллаку в конкуренты сможет пойти только Крайслер.
Cadillac
— А че, симпатично, быстро, относительно недорого. Если бы у меня была возможность купить один из автомобилей этого класса, то, возможно я бы задумался о его покупке.
Cadillac
— Ну мне нравится обрубленный зад в кадилаках, не так как у других ведь) Так что это не ошибка дизайнера а наоборот фишка его)
Cadillac
— Я фанат мускул-каров и я не хочу ничего слышать об экологии, экономичности и ассимиляцию, я хочу большой атмосферный V8!