Логин: Пароль:

Cadillac. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Cadillac.
2010 Cadillac CTS-V Hennessey V800 = 337 км/ч. 800 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 337 км/ч.    800 л.с.   
     6162 см³   1900 кг
  Что-то я уже немного забыл, какая там была фотография до замены. Серебристая машина с плоским капотом, зафиксированная в момент пробуксовки? Если да, то это точно Хеннесси. Только обычный - не "восьмисотый", а самый начальный пакет.
2015 Cadillac CTS-V Hennessey HPE1000 Supercharged = 386 км/ч. 1014 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.1 сек. 
 386 км/ч.    1014 л.с.   
     6162 см³   1850 кг
  Всё класс, ну вот прям всё, вообще. Только хотелось бы увидеть салон авто, вдруг там гоночные ковши стоят? Хотя нет всё-же сток, ну я уверен. И вот всегда поражался американцам, ну вот как можно почти 2 тонны до такой скорости разогнать?
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon Hennessey HPE750 Supercharged = 315 км/ч. 759 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 315 км/ч.    759 л.с.   
     6162 см³   1980 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Cadillac CTS-V = 322 км/ч. 649 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 322 км/ч.    649 л.с.   
     6162 см³   1880 кг
  Корма CTS никогда мне обрубком не казалась. И он не является приемником STS. Приемником STS и DTS является модель XTS. А этот - идеологический приемник своего предшествующего поколения.
Да, без сомнения красивый автомобиль вышел!
История автомобилей Cadillac.   Сортировка списка:
2009 Cadillac CTS-V = 308 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.1 сек. 
 308 км/ч.    564 л.с.   
     6162 см³   1905 кг
  Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
2011 Cadillac CTS-V Coupe = 311 км/ч. 564 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.1 сек. 
 311 км/ч.    564 л.с.   
     6162 см³   1909 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Cadillac CTS-V Sport Wagon = 306 км/ч. 564 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.2 сек. 
 306 км/ч.    564 л.с.   
     6162 см³   1992 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Cadillac CT6-V = 250 км/ч. 557 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 250 км/ч.    557 л.с.   
     4192 см³   2032 кг
  Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
2006 Cadillac XLR-V = 250 км/ч. 450 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    450 л.с.   
     4371 см³   1726 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Cadillac STS-V = 250 км/ч. 476 л.с. 5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
сек. 
 250 км/ч.    476 л.с.   
     4371 см³   1948 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Cadillac CT6 = 250 км/ч. 410 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.2 сек. 
 250 км/ч.    410 л.с.   
     2990 см³   1853 кг
  Прикольная) Кадллаки пошли на новую ступень эволюции автомобилей, начав создавать автомобили с таким дизайном. Ну дизайн кажется смотрится неплох) правда, спереди решётка кажется ужасной, она как "пустая".
2014 Cadillac XTS V-Sport = 255 км/ч. 416 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
5.5 сек. 
 255 км/ч.    416 л.с.   
     3564 см³   1912 кг
  По поводу массы: насколько я помню не у всех автомобилей на сайте указывается снаряженная масса, у некоторых это сухая масса. Почему бы тогда не сделать разделение посредством указания, у какого авто масса сухая, а у какого снаряженная.
Cadillac
— Суженный и сплющенный CTS-V) Выглядит довольно неплохо,не так консервативно как седан CTS. Красивый салон, отличный родстер для золотой середины общества.
Cadillac
— У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
Cadillac
— Я этот кодилак видел у себя в городе он просто стоял на стоянке думал сфоткать но я перепутал его с другим кодилакам и не стал фоткать. А сейчас когда я увидел его на сайте у меня пошли слёзы я ими чуть соседей не залил. Авто просто супер выглядит на все 100!
Cadillac
— А он разве не имеет ускорения, как у своего собрата в кузове седан? Насколько я помню, там те же 3.9 до сотни.
Cadillac
— Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
Cadillac
— Только Хеннесси могло сделать такое с Cadillacом, 800 лс - это круто! Другое дело, что я не очень люблю Кадиллаки, да и потом, могли бы хоть внешне переделать, как сделали Venom GT из Lotusа.
Cadillac
— У этого Кадиллака перед выглядит лучше, чем у DTS, но зад не очень, задранный вверх. Ну а для престижного представительского седана он едет более, чем отлично.
Cadillac
— Мне тоже вроде всё понравилось, за исключением расширенных арок. Мне кажется их нужно было " слить" с корпусом, чтобы не было зазоров между арками и кузовом.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777