Ух ты! Ну и Cadillac. Очень красив, а характеристики хорошие. Но мне кажется что они не должны быть очень потрясающими, по скольку это концепт. Салон мне не совсем понравился.
Jarvis, тут уже нужны технологии. Или хотя бы выверенная аэродинамика. Самой грубой мощью ничего не добьёшься. Потому ему даже близко не светит "сотрудничество" с Вейроном даже при "похудении" на полтонны. А вот с Galibier'ом да.
а что не говно? ты перечислил несколько марок американских - назови марки, конкурирующие с этими "говнами", которые являются эталоном управляемости и фаршировки, а то аж интересно стало?
Если не лучший автомобиль, то по крайней мере лучший Cadillac. Шедевр! То что много деталей от Corvette это ничего. Как ни как- родственники. Ну нельзя ж сказать, что Audi лучше не выпускать R8, потому, что там много деталей от Gallardo.
У кого, у янки экологичность это второй национальный язык, они не умеют делать экологичные машины, потому что как раз используют свои исполинских размеров восьмерки в 6 и более литров.
Наконец таки на больших американских седанах я увидел V8. Хотя и не классический атмосферное, а турбированный. Но все же. Дизайн неплох. Запоминающийся. Современный. Интерьер мне тоже зашёл. Как-то так.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
А мне Лагонду напомнил спереди. А в профиль Теслу. В общем же и целом мне тоже не по душе подобная оптика. Да и не подобает флагману щеголять в кузове лифтбэк, на мой взгляд.
Без крыши красив, а с ней просто таки спортивное купе, вывод очень просто-это отличное дополнение в семейство Cadillac, перед очень похож на cts но немного ниже и из за этого красивее
Этот кадди лучше Роллса Дропхед Купэ тем, что у него салон просторнее и 4 человеческих двери. А у Роллса - встань, я выйду, выйди, я зайду. Но Роллсы я обожаю как и Кадди! Если бы Король был жив, он бы его купил!
Вот это уже больше похоже на нормальный люксовый седан. Салон не хуже чем в DTS, мощный V8 с компрессором и главное: STS избавился от бесхитростных боковин и скругленного переднего бампера в стиле Кадиллаков из 90-х, что придало ему целостный образ, которого так не хватало DTS.
— Без крыши - шикарен. Стоит только поднять твёрдый верх - машина становится гадким утёнком. В остальном же выглядит очень даже по CTS-овски, однако фары слишком уж некрасиво уменьшены.
Cadillac
— Этому автомобилю почти 10 лет, говорить о выпуске его в серию не имеет смысла - было бы желание, сделали бы это намного раньше.
Cadillac
— Да, "штука" та еще. :) Да конечно, шутка. Чайка мне гораздо больше нравится. А этот Кадиллак похож на катер, в плохом смысле. Лично мне так и хочется спустить его на воду.
Cadillac
— Этот кадди лучше Роллса Дропхед Купэ тем, что у него салон просторнее и 4 человеческих двери. А у Роллса - встань, я выйду, выйди, я зайду. Но Роллсы я обожаю как и Кадди! Если бы Король был жив, он бы его купил!
Cadillac
— Мне тоже не нравится. Вроде как это намёк на будущего флагмана, но по сравнению с СТ6 это просто уродство. Ауди, Опель и Акуру я не увидел, но форма передней оптики внаглую слизана с новых Рено. И напрягает эта новая "модная" ткань в салоне, которую запихали взамен деревянных вставок.
Cadillac
— А мне Лагонду напомнил спереди. А в профиль Теслу. В общем же и целом мне тоже не по душе подобная оптика. Да и не подобает флагману щеголять в кузове лифтбэк, на мой взгляд.
Cadillac
— Вот только одно напрягает в таком автомобиле: он роскошный и дорогой, но почему эта роскошь не предполагает тогда еще 2 двери, ведь необходимо будет откидывать сиденья и залазить на задний ряд, что было бы куда удобнее в четырехдверном варианте.
Cadillac
— Этот автомобиль великолепен (характеристиками, внешним видом, удобством) а единственными соперникоми я считаю EXELERO и GALIBIER.