Ничего не скажешь, авто и правда хороша, большая, просторная...чисто американский стиль. Но вот передняя часть, уж больно огромна и смотрится совершенно несуразно, да и через чур углов, ну а в остальном конечно же шикарный салон.
У нас, в столице, их все меньше становится. Предпочтения богатых владельцев дорогих внедорожников переместились в сторону технологичных и шустрых немцев чуть меньшего размера. Если хочется давить размерами, то GL рулит.
Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
— Разительная перемена по сравнению с первым поколением Эскалейда: если тот выглядел, как подрихтованный Юкон, то, начиная с этого (второго) поколения, фирменные рубленые формы придали Эскалейду большей индивидуальности. Ну что ж, узнаваемо, но как-то... грубовато, что ли. Хотя, возможно, именно этим он и подкупил клиентуру. Всего-то делов - сделать внедорожник ни на кого не похожим, и это уже сулит имиджевые дивиденды.
Cadillac
— Уххх красавец какой, всегда привлекает внимание из потока машин, и никогда ни с чем его не перепутаешь, а внутри не чуть не хуже чем снаружи.
Cadillac
— Ещё один тяжеленный американский внедорожник который не отличается красотой форм и плавностью переходов линий, хотя его внутреннее пространство и интерьер его лишь немного отличаются от yokon
Cadillac
— Все-таки модель 2006 года вне конкуренции по внешности, а у нового поколения 2015 года непревзойденный салон. Здесь же и то и другое скучно до невозможности.
Cadillac
— Превосходно выглядит и снаружи и внутри. Особенно понравилась панель приборов, и центральную консоль отлично стилизовали под решетку радиатора. Характеристики этого мамонта тоже удивляют. А вот длинномерная версия мне не нравится, выглядит как катафалк
Cadillac
— Меня, также, интересует этот вопрос. Ладно-бы, эта модель носила индекс ХТ6, как напоминание о 6-цилиндровом моторе под капотом. А ХТ8, соответственно, предполагало традиционный V8 для топовой, либо спортивно-заряженной версии ( можно, даже, V-серии). Но ХТ5? Пятиместный салон, что-ли?
Cadillac
— Симпатичный городской кроссовер, да и за город поехать можно. Салон понравился. Хотя в целом ох и ах не вызывает. Ну он и не должен. С другой стороны - Король бы такой Кадиллак себе не купил бы.)))
Cadillac
— Эти многотонные чудовища по всей стране ездят. Для нашего человека прежде всего понты - и наплевать что взяли в кредит на 50 лет)))