Это похоже самый быстрый ренж. На счет характеристик,если мне не говорили что это свр, то я бы подумал что это субарик с усиленным двигателем) На фотографиях здесь он по моему слишком высокий. Салон с 3 поколения особо не изменился. Вес слишком большой для спорт-кроссовера.
Все-таки Mansory могут творить чудеса. Сделали из одного из самых шикарных внедорожников еще более шикарный. Придраться практически невозможно. Салон отличный. Удобный.
Даже цветовая гамма подобрана неплохо. Именно для этого автомобиля.
Отличный тюнинг "спорта" получился у ASPEC. Добавили аж 100 лошадиных сил, уменьшили время разгона до 100, сделали неплохой стайлинг. Отличный ответ немцам-конкурентам. Очень красивый передний бампер и подобраны классные диски.
С Эвока началась новая страница в истории Рейндж Ровера - старый стиль нужно было менять, осовременить чтоли. Вот и получилось то, что получилось, на мой взгляд неплохо. И ничего он не растерял кроме лишних килограммов, которые у него были в избытке.
Ну что это такое, это же бред собачий. Выпилили бы тогда еще и двери задние, в таком случае было бы куда красивее и уместнее. А так этот агрегат отражать всю суть нынешней Европы с ее нравами и предрассудками.
Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Может быть, и есть под заказ, если места хватит. При всей своей крутости, по объёму салона Бентайга обычный джип. Так что, опять же, ноги в нём не вытянешь, а в Рэндже SVA - запросто.
Бентайга классом выше. Это как сравнить БМВ 7-ку и Rolls-Royce Ghost. Рэндж идеологически где-то между Геликом и ГЛС-ом. Сравни с Лексусом ЛХ. Самый прямой конкурент как по мне. ГЛС, кстати, тоже нормально ездит по бездорожью. Хоть и похуже Гелика.
Дичь-то какая. Ну вот и появился у Гелика конкурент. Менее понтовый, конечно, но по общей концепции идентичный. Зато недостаток мощности на оффроуде с лихвой компенсировали, ага. Правда и цена этого добра соответствующая.
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Land Rover
— " На лицо - ужасные, добрые внутри..." Что бы те, кто не имеет возможность оказаться в салоне, чувствовали презрение к ним тех, кто может себе это позволить.
Land Rover
— Да и вправду он сделан под Evoque, особенно зад Ну, а впрочем машина неплоха и по характеристикам, и по комфортности.
Land Rover
— Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!