По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Ну уж нет, салон лучше как раз у топового SVAutobiography. Там всё роскошно и со вкусом, а здесь вкусом и не пахнет. Тебе, как и дизайнерам Мансори, лишь бы поярче, побольше финтифлюшек и карбона. Здесь это выглядит слащаво.
Отличный тюнинг "спорта" получился у ASPEC. Добавили аж 100 лошадиных сил, уменьшили время разгона до 100, сделали неплохой стайлинг. Отличный ответ немцам-конкурентам. Очень красивый передний бампер и подобраны классные диски.
Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Марка действительно английская, только Лэнд Ровер, а не Ровер, который - другая марка. Но куда тогда англичане не попали? Донор то попал куда надо. А все претензии по поводу этого тюнинга - к ребятам из Startech.
Под американцев? Американцы любят пикапы, здоровенные джипы по 5 метров в длину. Dodge, Chevrolet,Линкольн, Кадилак, Jeep ещё там может. Есть конечно исключения, но большинство едет на вод таких джипах. А этот явно для восточных покупателей делали.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Ну вот этот, который на фото, вроде как обычный, а не длинный, а места в салоне всё равно как у лимузина. Так что тут определяющее значение имеет именно сама версия SVA, а короткая или длинная - уже не суть.
Бентайга классом выше. Это как сравнить БМВ 7-ку и Rolls-Royce Ghost. Рэндж идеологически где-то между Геликом и ГЛС-ом. Сравни с Лексусом ЛХ. Самый прямой конкурент как по мне. ГЛС, кстати, тоже нормально ездит по бездорожью. Хоть и похуже Гелика.
Дичь-то какая. Ну вот и появился у Гелика конкурент. Менее понтовый, конечно, но по общей концепции идентичный. Зато недостаток мощности на оффроуде с лихвой компенсировали, ага. Правда и цена этого добра соответствующая.
Land Rover
— Больше похоже на Grand Evoque,чем на настоящий Range Rover, пусть и в версии Спорт, да и вообще автомобиль растерял свою брутальность, превратившись в модный аксессуар для богатых дамочек и "золотой" молодёжи!
Land Rover
— Бессмысленный тюнинг. Какой это пикап? С таким мелким багажником? Просто вырезали кусок кузова сзади. Разве что он стал легче и динамичнее, но какой в этом смысл? Сток - брутальный и аристократичный, а этот какой-то не серьёзный и "игрушечный".
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Land Rover
— Да и вправду он сделан под Evoque, особенно зад Ну, а впрочем машина неплоха и по характеристикам, и по комфортности.
Land Rover
— Самый элегантный RR вслед за товарищами обзавёлся топ-версией со старым как само мироздание пятилитровым V8. Едет, конечно, фантастически, особенно для Рэнджа. Но вот с морды слегка разочаровал: с таким бампером он потерял немалую часть той самой элегантности и приобрёл некоторую монументальность, которая этой модели нужна как ёжику гироскутер.
Land Rover
— Упадок британской легенды. Бесполый унисекс для политкоректной Америки. Хотя, техническая сторона и богатая отделка салона еще держит бренд на плаву.
Land Rover
— Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.