Прогнозы Ильи продолжают сбываться. По-видимому, Порше искренне обиделись на рекорд заносчивого британца на национальном треке и стали один за другим гонять туда Кайенны. Сначала GTS, теперь Turbo, который обошел-таки толстозадого - 8:13. Ждем испытания Turbo S.
Как же он все-таки полегчал по сравнению с предыдущим поколением. Хотя это его не избавило от зрительной массивности. Они на пару с Геликом были самыми тяжелыми в сегменте, теперь остался только немец, который вряд ли полегчает.
Под американцев? Американцы любят пикапы, здоровенные джипы по 5 метров в длину. Dodge, Chevrolet,Линкольн, Кадилак, Jeep ещё там может. Есть конечно исключения, но большинство едет на вод таких джипах. А этот явно для восточных покупателей делали.
Красный металлик ему идёт. Интерьер в такой расцветке тоже понравился. Хотя я и не фанат Рэндж Роверов. И что значит самому роскошному джипу? А как же Бентайга, GLS, Q7, Escalade, Navigator, QX80, LX570?
Дизайн очень понравился!Салон красивый, шикарный и просторный!Круто то что сиденья сделали так что можно лечь и ноги можно будет положить на сиденье! Характеристики хорошие.Мощность высокая.И по доступной цене.Land Rover хорошо потрудились.Хотел себе такой.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Пожалуй лучший паркетник соверменности, постойте он еще и не совсем паркетник. Да с таким салоном и экстерьером - лучшее предложение на рынке. Как и эвок когда-то. Как и большой РР впрочем
Я читал давно-давно в Топ Гире (в году 2012), что его уже тогда прекратили выпускать... Но потом в каком-то видео сказали, что он всё еще выпускается (это был 15 год примерно, могу ошибаться
Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия. ПОВТОРЮСЬ: Почему из названия убрали Supercharged. Ведь, судя по ТТХ, перед нами именно эта версия.
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Land Rover
— Как всегда в "Ленд Ровер Ягуар" сделали самый красивый автомобиль в классе среди конкурентов. Конкуренция с Маканом... сомневаюсь, а вот с Ку5 или Леванте возможно сможет. Салон не вызвал никаких эмоций, кроме "могло быть лучше". Вышеупомянутый итальянец обладает более интересным салоном. Зеркало заднего вида и боковые зеркала выглядят ужасно: "ребята, это не Эвок поставьте нормальной формы зеркала."
Land Rover
— Вчера такой видел. Смотрится смотрибельно. Гелик круче. Но этот хорош. На фотках относительно легко путается с предыдущим, в реальности всё не так. У этого похож силуэт, НО пропорции немного другие.
Land Rover
— " На лицо - ужасные, добрые внутри..." Что бы те, кто не имеет возможность оказаться в салоне, чувствовали презрение к ним тех, кто может себе это позволить.
Land Rover
— По красоте снаружи Range Rover опять всех обошел, но внутри надо было ещё подумать! Больше всего в этой машине меня бесит белая вставка (и все другие цвета вставки) перед пассажирским сиденьем. А так машина очень даже ничего.
Land Rover
— Как по-моему, самая роскошная модель внедорожника Range Rover. Очень неплохие изменения, мне они нравятся. Бросается в глаза новый капот и новая хромированная решетка радиатора. И вообще, этот автомобиль я обожаю, как внедорожник.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Самому роскошному джипу (из серийных, конечно) освежили внешность и салон, ну и сделали его чуть мощнее. Ничего сверхъестественного, обычная эволюция, но зато снова обновили рекорд мощности для своего бренда. Внешне хорош, но в длиннобазном варианте SV выглядит как-то более круто и эпично, жаль, что пакет Dynamic пока доступен только для "короткой" версии.
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!