Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
И снова внешность черт-те какая. Ну крайне неудачная идея была делать Рейндж в стиле Evoque - чего стоит только этот зад. Но - отличный салон. И отличное ускорение, еще немного, и мы получим первый Range Rover, перешедший отметку 5 секунд до сотни.
Главное - прибыль. Уверен, поэтому стало больше пластика. Наверняка и с металлом экономят всячески. Упор в современных авто на электронные гэджеты, а главное(механическая часть) остаётся без должного внимания. В машине, думаю, главное чтоб она ездила и не ломалась
Ну вот этот, который на фото, вроде как обычный, а не длинный, а места в салоне всё равно как у лимузина. Так что тут определяющее значение имеет именно сама версия SVA, а короткая или длинная - уже не суть.
Насчет бентайги пока не видел в живую... А Лексус... ну, у меня Рэндж 5-литровый поэтому думаю лексусу будет тяжко, хотя в воскресенье попробую.А как насчет эскалейда (но, на чипе 500+)?
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Пожалуй лучший паркетник соверменности, постойте он еще и не совсем паркетник. Да с таким салоном и экстерьером - лучшее предложение на рынке. Как и эвок когда-то. Как и большой РР впрочем
И это, Мойша. Насчёт Кайенн Турбо S. Вот он как раз на бездорожье среди всех Кайеннов лучший. Спасибо активной пневмоподвеске. И с бездорожьем он справляется не сильно хуже того же Рэнджа. Но это относится к 955 и 957. Насчёт более новых не совсем уверен.
Porshlamborgini читать это невозможно, задняя часть этого крупноколиберного авто просит множесвенных ударов кувалдой, а в целом ничего так. радж не силён в дизайне, за-то в комфорте всё ништяк
Я думаю все привыкнут к этому дизайну, особенно когда он устреет, старый Defender совсем от уаза не отличается интерьером и экстерьером, а стоит как как 8-10 новых уазиков.
Land Rover
— Я всегда хотел, чтобы появился более мощный, более быстрый Рейндж Ровер, чтобы он не уступал спорткарам. Наконец, я безумно рад, они создали настоящий внедорожник! Машина моей мечты!
Land Rover
— Настоящая роскошь, даже безо всякой скидки на то, что это джип. Land Rover постарался и всё-таки создал внедорожный аналог Роллс-Ройса, причём поистине внедорожный - с этим у Range Rover никогда проблем не было. И он действительно обладает всеми атрибутами машины представительского уровня: большой мотор повышенной мощности, невероятно дорогая внешность и интерьер высшего класса, причём впервые для серийных джипов упор сделан на задние сиденья.
Land Rover
— Сочетание классического британского аристократизма и современных качеств премиального автомобиля. Угловатая, но изящная и очень узнаваемая внешность осталась от самых первых Range Rover, как обычно, претерпев стилистические изменения в духе своего времени. Ну а современный рынок требует от статусных машин статусное "сердце", поэтому под его капотом 5-литровый компрессорный V8 с мощностью, ранее невиданной для Ленд-Роверов.
Land Rover
— Как всегда в "Ленд Ровер Ягуар" сделали самый красивый автомобиль в классе среди конкурентов. Конкуренция с Маканом... сомневаюсь, а вот с Ку5 или Леванте возможно сможет. Салон не вызвал никаких эмоций, кроме "могло быть лучше". Вышеупомянутый итальянец обладает более интересным салоном. Зеркало заднего вида и боковые зеркала выглядят ужасно: "ребята, это не Эвок поставьте нормальной формы зеркала."
Land Rover
— Да многие говорят о его ненадежности, но я бы купил версию с наименьшей мощностью, а деньги бы потратил на то чтобы сделать его более роскошней.
Land Rover
— Внешне смотрится сдержанно и аристократично, салон похвальный!!! Но это не единственный такой внедорожник. Такой роскошный салон из серийных ещё у Конквестов и Dartz, хотя серийными их с натягом назвать можно. Ну и Этернити Артемис.
Land Rover
— Воздухозаборник двигателя теперь "заходит" в арматуру капота, образующую дополнительную преграду для воды. За счёт этого глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм!
Land Rover
— Изменения минимальны, но у дорестайла передняя оптика все же больше импонирует. Учитывая всеми известную производительность мультимедии Ленд Ровера, напихивать салон сенсорами было явно не лучшим решением. Но таки да, современно. Конкретно этот вариант отделки назову колхозом, автомобилю такого класса - только белая кожа и дерево, никаких ярких цветов и карбона. Тогда это просто космос.