Вот именно. Очень удачная аналогия. Ты не выглядишь спортсменом, но это не отменяет того факта, что у тебя под костюмом футболка и все её прекрасно видят. Так себе картинка, верно?
Очень необычная машина для этого производителя. На мой взгляд, именно это притягивает больше всего. Wraith не вписывается в свое семейство, что делает его только лучше! Да и характеристики очень даже неплохие. К слову, крыша Звездное небо имеется на всех RR. Идет как доп. опция)
Что за цифра такая символическая, 612 сил? Мерсы ей щеголяют периодически, теперь вот Роллс обзавелся такой же мощностью. Темный автомобиль на темном фоне смотрится неплохо, хотелось бы взглянуть на него при солнечном свете.
Просто Dima_123 решил написать умное и точное замечание,он постарался, но не получилось... Таковых минусов не нашлось и пришлось сочинять. С чего ради у Rolls- Royce диски будут как у мустанга? А уж тем более руль.
Может, зависит от комплектации? :) У нас версия люкс, кожаный салон и все такое. Испытана на красноярских дорогах и на хакасском бездорожье, все отлично. Кстати, тоже была загружена - 5 человек и полный багажник.
Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.
Страна производства - Великобритания.
Смотри все Английские автомобили в рейтинге!
Поэтому, в случае аварии, восстановление этой чёртовой полоски - тот ещё геморрой.))) Фактически, придётся вызывать того мастера из Великобритании, оплачивать ему авиаперелёт, ну и т.д.
Ну мотор новый, ну куча электроники и материалов новых. Так и получается новый автомобиль. Приборка, кстати, может светиться любым цветом, каким пожелаешь. Как и у предыдущего. Очки Ray Ban, кстати, на любых возрастах смотрятся нормально. Модель нужно правильно подбирать.
Хотя в принципе, если вспомнить концепцию такого рода автомобилей, салон, а конкретно передняя его часть не имеют особого значения-владельцы таких машин сами за рулем вряд ли будут ездить. Поэтому основная роскошь и удобство именно на заднем ряду сидений.
Ну не знаю. Прохладно отнушусь к Ройсам, никогда не казались мне чем-то выделяющимся, и мнение других людей не влияет. Так и с этим, да красиво, по настоящему люксово и т.д., но не цепляет.
— Этот больше Фантома нравится. За счет немного наклоненной решетки радиатора и более сглаженных линий приобрел некую стремительность, не потеряв монументальности присущей Фантому.
Rolls-Royce
— Он такой большой и массивный, что вполне взрослые люди на снимках кажутся в его салоне малолетками. Неприятное зрелище.
Rolls-Royce
— Когда же они уберут звездное небо. Задние сиденья лишние, такую тачку нужно водить самому и ни с кем не делиться.
Rolls-Royce
— Салон чем-то напомнил новый Mersedes SL65 , внешне слишком пафосно и не очень красиво . Пусть Pininfarina оставит себе Ferrari , Rolls-Royce останется Роллс-Ройсом .
Rolls-Royce
— Очень красивый автомобиль получился. Ничуть не хуже купе. Хотя обычно мне купе больше нравятся, чем соотвествующие Кабрики/родстеры (нужное подчеркнуть). Красивый салон. По крайней мере цвет салона у демонстрационного автомобиля красивый. Ну в целом салон повторяет таковой у Wraith, так что всё ок). Замечательный автомобиль!
Rolls-Royce
— "Готичный" Wraith Black Badge апеллирует к тёмной стороне натуры покупателя?! А почему бы и нет: в глубоком чёрном цвете кузова (впрочем, заказать можно любой цвет), благодаря глянцево-чёрной статуэтке на капоте, а также тёмным, прежде хромированным, элементам внешней отделки, машина производит довольно-таки бунтарский эффект. В спортивном салоне не обошлось без доли романтики: фирменная фишка в виде "звёздного неба" на потолке - сохранена.
Rolls-Royce
— Меня не цепляет. Если Райт - самый большой шедевр за всю историю марки, то здесь я вижу обычный роллсовский кирпич без крыши. Ну не нравится мне их стиль, особенно если речь идёт о кабриолетах.
Rolls-Royce
— Странное у Роллса понятие о рестайлинге, без бутылки и не увидишь отличий. Впрочем, в данном случае машина была и осталась близкой к идеалу, тк что претензий никаких.