Логин: Пароль:

Mitsubishi. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Mitsubishi.
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ-360 = 275 км/ч. 371 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
3.9 сек. 
 275 км/ч.    371 л.с.   
     1998 см³   1485 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ-400 = 267 км/ч. 411 л.с. 4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
сек. 
 267 км/ч.    411 л.с.   
     1997 см³   1485 кг
  Конечно я не разбираюсь в автомобилях )) Я, конечно, понимаю, что тут все повально супер-пупер механики и инженеры ) Ну, я просто пользователь )) Про московского мажоришку поржал. спасибо :D п.с. японский автопром - говно :)
2009 Mitsubishi Lancer Evolution X FQ-400 = 241 км/ч. 408 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.3 сек. 
 241 км/ч.    408 л.с.   
     1998 см³   1560 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon MR = 250 км/ч. 286 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    286 л.с.   
     1997 см³   1566 кг
  Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
История автомобилей Mitsubishi.   Сортировка списка:
2004 Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR = 250 км/ч. 280 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.1 сек. 
 250 км/ч.    280 л.с.   
     1997 см³   1310 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2001 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VII (CT9A) = 250 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.2 сек. 
 250 км/ч.    280 л.с.   
     1997 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1999 Mitsubishi Lancer GSR Evolution VI = 245 км/ч. 280 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.2 сек. 
 245 км/ч.    280 л.с.   
     1997 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Mitsubishi Lancer Evolution X MR = 252 км/ч. 295 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.3 сек. 
 252 км/ч.    295 л.с.   
     1998 см³   1630 кг
  Согласен. Самый красивый и "злой" дизайн из всех Лансеров. С момента выхода он был моим любимцем среди Митсубиси. Jarvis: с какого облезлого кондоминиума ему вдруг далеко до восьмерки? Ты что, с версией FQ сравнивал?
1998 Mitsubishi Lancer GSR Evolution V = 243 км/ч. 280 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.3 сек. 
 243 км/ч.    280 л.с.   
     1997 см³   1360 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1996 Mitsubishi Lancer GSR Evolution IV (CN9A) = 234 км/ч. 280 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 234 км/ч.    280 л.с.   
     1997 см³   1360 кг
  классные фильмы, к стати, хоть бери и пересматривай. А про машину: всегда нравилась жопа, очень запоминающаяся. А про сам эволюшн чего говорить - очень универсальный автомобиль с очень неплохим балансом цены-качество и характеристик на борту.
2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition = 242 км/ч. 307 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.4 сек. 
 242 км/ч.    307 л.с.   
     1998 см³   1600 кг
  Могли бы последний автомобиль сделать из ряда вон выходящим: мощным, красивым или что-нибудь в этом роде. Но сделали то же самое. Практически, потому как есть некие изменения, но они чисто косметические, не более.
2005 Mitsubishi Lancer Evolution IX = 250 км/ч. 280 л.с. 5.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. R4 - рядный (Straight, Inline)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
5.7 сек. 
 250 км/ч.    280 л.с.   
     1997 см³   1482 кг
  Прекрасный автомобиль.Обожаю Эвики(особенно восьмой)Не знаю,что вы особенного нашли в 10-ке,но 10-ка мне почему-то не сильно нравится(за исключением FQ400).А 9-ке за дизайн 9-ка:корма норм,а морда...ну...мне у восьмерки больше нравится.
Mitsubishi
— Все в нем прекрасно кроме салона, из него аж несет девяностыми. Да это в принципе лучшее, что выходило из под крыла Митсубиси, не только из Лансеров, но и всего, что выпускала компания.
Mitsubishi
— Не вижу внешних отличий между XVIII-ым и IX-ым поколениями, лишь в ттх. Как обычно, японские авто показывют невероятные результаты на Тсукубе)
Mitsubishi
— Дизайн - великолепный, агрессивный, мощный. И самый популярный спорткар на наших дорогах! Как же я люблю японские полноприводки! Он мне даже кажется намного красивее ВРИкс СТи. Но, как ни как, в техническом плане современной Ево далеко до совершенства восьмерки! )
Mitsubishi
— Да, смотрится красивее и солиднее, чем седан. Большой и грозный "сарай", идея воздушных решёток возле фар очень необычна для универсалов. Жаль, что такая машина появилась только в одном кузове из десяти.
Mitsubishi
— Да, он очень неплох. Хотя не скажу что предыдущие поколения мне нравятся меньше. Начиная с 5-го они очень классно выглядят.
Mitsubishi
— Я б не сказал, что он красивее седана. Вообще это один из немногих универсалов, который мне не приглянулся, слишком уж он рубленый, угловатый, все что касается задней части.
Mitsubishi
— Final Edition очень понравился, как и всё десятое поколение. Очень стильное оформление с чёрными элементами по всему кузову. Бесконечно жаль, что это действительно финал. Вот уж кто действительно помешался на экологии и поиске компромиссов, так что по сравнению с MMC американские GM и Ford чуть ли не консерваторы.
Mitsubishi
— Мне Лансеры никогда не нравились, кроме десятого поколения. У VIII/IX самая удачная деталь - задние фонари "Сфоткай типо не сток", остальное мне кажется скучным.
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
2022 Alfa Romeo Giulia GT electric by Totem
2014 Porsche Boxster Bergspyder (981) Prototype
1988 Sbarro Robur Concept
1987 Sbarro Challenge III
2009 Rinspeed iChange Concept
1982 Sbarro Super Twelve
2020 Taraschi Berardo
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777