Логин: Пароль:

Jaguar. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Jaguar.
1966 Jaguar XJ13 = 274 км/ч. 509 л.с. 3.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.4 сек. 
 274 км/ч.    509 л.с.   
     4994 см³   998 кг
  Это просто фантастическая машина для 1966 года! Насколько известно, создан один гражданский вариант, который и послужил прототипом для гоночных машин Лемана. Или наоборот) Все равно, шедевр! Надо собрать больше информации про него.
1991 Jaguar XJ220 = 359 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 359 км/ч.    550 л.с.   
     3498 см³   1372 кг
  Он очень сильно отличается от того что Ягуар производил в то время. Космический дизайн XJ220 не устареет. Овальные крышки на Фарах у него опускаются вниз, открывая оптику (как у американского Vector W8). Задние фонари зарешотчены (как у Тестароссы)
2017 Jaguar F-Type SVR Convertible = 314 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 314 км/ч.    575 л.с.   
     5000 см³   1720 кг
  Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.
2017 Jaguar F-Type SVR Coupe = 322 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 322 км/ч.    575 л.с.   
     5000 см³   1705 кг
  Слышал о нём ещё месяц назад где-то. Пухлый какой-то. Это не ягуар уже, а манул какой-то. Хочется погладить))). Цвет у Ламбо спёрли? А дизайн мне понравился. Мускулисто выглядит. А ТТХ подтянули до уровня Project 7. Неплохо.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2020 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 575 л.с. 3.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.7 сек. 
 300 км/ч.    575 л.с.   
     5000 см³   1705 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
1990 Jaguar XJR-15 = 307 км/ч. 450 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.9 сек. 
 307 км/ч.    450 л.с.   
     5993 см³   1048 кг
  Астон достаточно тихо едет, а вот Италию видел и слышал. Очень интересный звук, как у супербайков с одним глушителем. Очень звонкий пронзительный и высокочастотный. Например, у Бентли звук двигателя скорее низкочастотный с металлическим звоном
2014 Jaguar F-Type Project 7 = 300 км/ч. 575 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.9 сек. 
 300 км/ч.    575 л.с.   
     5000 см³   1585 кг
  А в голубом цвете тоже выглядит великолепно - ссылка Все-таки в это Jag что-то есть, наверное гоночный дух тех времен в британской инженерии.
2013 Jaguar XKR-S GT = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.1 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1703 кг
  Машина хороша. И характеристики не плохи. Мне его раскраска нравится, прикольная. Ну да я с тобой согласин, что Ниссан ГТР лучше по характеристикам, чем Ягуар, но хуже по салону. Ну если бы мне его предложили я бы взял без вопросов.
2014 Jaguar F-Type R Coupe = 300 км/ч. 550 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.2 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1650 кг
  автомобиль шикарен. Внешний вид божественен, характеристики отменны, но вот цена... Это просто какое-то издевательство. В соотношении цена/дизайн/производительность это не самый крутой автомобиль планеты. А за дизайн поставлю 10. Он это заслужил.
2011 Jaguar XKR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.4 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1753 кг
  Зачем тут 700 лошадиных сил? Это не уровень Jaguar. Пусть оставят эту мощность таким фирмам, как Lamborghini или Ferrari. Здесь главное - технологий и надежность. Посмотри, что Nissan сделал из GTR (при такой же мощности)
2012 Jaguar XKR-S Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.4 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1795 кг
  Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
1954 Jaguar D-Type = 261 км/ч. 250 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. R6 - рядный (Straight, Inline)
Атмосферный двигатель
4.9 сек. 
 261 км/ч.    250 л.с.   
     3442 см³   875 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Jaguar
— Родстер F-type всегда казался мне неживым, но SVR понравился даже больше, чем Project7. Видимо, всё дело в очень удачном обвесе и маленьком спойлере. Как бы то ни было, эта версия, в отличие от предыдущих, совершенно не выглядит скучной.
Jaguar
— Классное авто из разряда спорткар. Но цена удручает. Буду искать что-либо дешевле типо Subaru BRZ. Ну или подкоплю годок-другой. А так если его затюнить будет просто конфетка.
Jaguar
— Первый ХК, который выглядит столь же спортивно, как и едет. До этого ХК были не спорткарами, а люксовыми купе, даже в компрессорной версии XKR. Но XKR-S вывел эту модель на новый уровень, он остался тяжёлым заднеприводным аристократом, но уже мог навязать какое-то соперничество настоящим спортсменам. И вид у него соответствующий: вместо спокойного и неторопливого "толстяка" перед нами подтянутый спринтер, что подчёркивается цветом летнего неба.
Jaguar
— Трек-кар - это Катерхам какой-нибудь, а D-type всё-таки нечто большее. Легенда Ле-Мана, к примеру. Один из самых культовых Ягуаров, но мне не нравится совершенно. Некрасивый он, как по мне.
Jaguar
— Эта машина полёт фантазии талантливых инженеров-проектировщиков компании. Новаторский агрессивный дизайн и гоночная начинка. Машина очень большая и красивая (красивей чем Мак-короткий хвост это точно!)
Jaguar
— Если есть деньги, можно обратиться в Ковентри и попросить сделать Вам такую машину. Соберут точную копию по заводским чертежам. Но стоить это будет ооочень дорого
Jaguar
— Эта модель родстер потеряла свою мускулатуру. Мне кажется в передней части автомобиль упустил агрессивность и стал похож на бульдога. Как дела обстоят с антикрылом , оно тут не нужно в принципе. Особой аэродинамики этот "спойлер" не принесёт.
Jaguar
— Хорошая версия F-Type. Хоть и основная версия ничем не хуже. Так как это не тюнинг, то мне сравнивать не с чем. Хоть это и приемник легендарной Е-Туре, машина хорошая. Только это версия, мне кажется, не будет популярной, как Е-Туре. Характеристики нормальные. Мне больше нечего сказать.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Lamborghini SC20
2021 Lamborghini Huracan Super Trofeo EVO2 (LB724)
1991 Chrysler 300 Concept
2020 Lamborghini Sian Roadster
2021 Lamborghini Huracan STO (LB724)
2021 Volkswagen Touareg R
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777