Логин: Пароль:

Jaguar. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2018 Jaguar XE SV Project 8 = 322 км/ч. 600 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.5 сек. 
 322 км/ч.    600 л.с.   
     5000 см³   1745 кг
  Кому нужен СЕДАН у которго нет второго ряда сидений...но есть (вроде) нормальное тропедо и приборка.если превращать авто в гоночный/трековый то и приборы должны быть соответствующие
2016 Jaguar F-Type R AWD Convertible = 300 км/ч. 550 л.с. 4.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.1 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1745 кг
  Он ничем не отличается по ТТХ от своего заднеприводного аналога, которого, слава богу нет на сайте. Но есть V8S, который внешне точно такой же. Можно было там ТТХ поменять. Хотя я хз. Добавили и хрен с ним.
2013 Jaguar F-Type V8 S = 300 км/ч. 495 л.с. 4.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.3 сек. 
 300 км/ч.    495 л.с.   
     5000 см³   1665 кг
  Не преемлю я мягкий верх у кабриолетов, не нравятся они мне. Жесткий, еще куда не шло. В остальном автомобиль получился на заглядение, стоит взглянуть на переднюю часть, становится сразу понятно, что это Ягуар, спутать трудно.
2010 Jaguar XKR Black/Speed Package = 280 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.8 сек. 
 280 км/ч.    510 л.с.   
     5000 см³   1762 кг
  Наконец-то открыт! Отличается от обычного только чуть лучшей динамикой, переставленным ограничителем и более спортивной внешностью, но и этого хватает, чтобы сделать его красивее.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2009 Jaguar XKR 5.0 Coupe = 250 км/ч. 510 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.8 сек. 
 250 км/ч.    510 л.с.   
     5000 см³   1753 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Jaguar XFR = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.9 сек. 
 250 км/ч.    510 л.с.   
     5000 см³   1891 кг
  Мне показалось примечательным то, что объем двигателя и мощность, как, в принципе и остальные характеристики, идентичны таковым у БМВ М5 2007 года. Спереди немного, но напомнил Бентли Континентал ГТ.
2017 Jaguar F-Type 400 Sport Coupe = 275 км/ч. 400 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.9 сек. 
 275 км/ч.    400 л.с.   
     2995 см³   1594 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Jaguar XE S = 250 км/ч. 340 л.с. 5.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.1 сек. 
 250 км/ч.    340 л.с.   
     2995 см³   1635 кг
  Ну надо же было смастерить замену снятому с производства X-Type))) Они сузили свой модельный ряд, а теперь вот расширяют. Интересно, почему S-Type почти сразу заменили, а замену Иксу клепали несколько лет.
2007 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 416 л.с. 5.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.2 сек. 
 250 км/ч.    416 л.с.   
     4196 см³   1770 кг
  Так и есть, скорее всего, его же не создавали для тех же целей, что и Ниссан ГТР, например. Он для спокойной, размеренной езды, но в случае дикого нрава водителя, он и удовольствие может доставить, если вдавить педаль в пол. Маслкар из Британии, если можно так выразиться.
2009 Jaguar XK 5.0 Coupe = 250 км/ч. 385 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
5.5 сек. 
 250 км/ч.    385 л.с.   
     5000 см³   1660 кг
  Либо у тебя вместо головы ещё одна жопа))) Ты точно туда смотришь? Ибо у XKR капот другой, и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Но я видимо про обвес когда говорил, то думал об XKR-S.)))
Jaguar
— я так понимаю тут основной крутящий момент на заднюю ось распределяется, а меньшая его часть, на переднюю!
Jaguar
— Не преемлю я мягкий верх у кабриолетов, не нравятся они мне. Жесткий, еще куда не шло. В остальном автомобиль получился на заглядение, стоит взглянуть на переднюю часть, становится сразу понятно, что это Ягуар, спутать трудно.
Jaguar
— Aston Martin - сестренка Ягуара имеет похожий автомобиль В8 Вантаж, но этот немного лучше но все таки больше впечатлений ты получишь от Астона.
Jaguar
— Лучший - не лучший, на этот счет почти у каждого есть собственное мнение, но то, что автомобиль получился удачным, этого не отнять. Чтобы снимать с мотора четыреста сил, уже нет необходимости в 5 литрах и V8. Нынче для этого вполне достаточно и менее статусного 3-литрового V6. Выпуск небольших лимитированных серий, да еще и с отличающейся мощностью или именным дизайном или обвесом - хорошее подспорье, когда необходимо поддерживать авторитет именитого автопроизводителя, а модельный ряд кажется недостаточно ярким.
Jaguar
— Предшественник этого XF, седан под названием S-type, был попыткой Ягуара оптимизировать свой традиционный стиль под новое время. Попытка не удалась, и британцы приняли решение создать своему бренду совершенно новый стиль. Первым образцом которого и стал XF, а чуть позже он ещё и примерил новый 5-литровый мотор от нового же XKR. Машина получилась отличная - по крайней мере, клиентам XF явно зашёл, и его стиль продолжили развивать на всех моделях.
Jaguar
— А вот и подоспел достойный ответ всяким Мерсам, Аудюхам и Бэхам. Агрессивный, мощный и очень быстрый. Правда, внешность местами спорная, но и с этими нюансами вполне можно мириться. Будет покорять треки, однозначно поборется за рекорд Нюрбургринга для четырехдверных седанов.
Jaguar
— Мощнее, немного проворнее. Ну это очевидно. Из того, на что обратил внимание. Салон у шоу-кара на фото очень удачно оформлен. Строчка как раз к месту. Новый передний бампер с новыми воздухозаборниками тоже красив. Вид стал более грациозным. Ну и новая передняя оптика. Да, форма колпаков фар старая, но сами фонари новые. Бросается в глаза, хоть и не сразу. Вообще вышло удачное обновление.
Jaguar
— Наконец-то Ягуар сделал полноценного конкурента 3 серии, C-class и А4, а не очередной Мондео с другим кузовом. Надеюсь в будущем англичане сделают конкурента для М3 и RS4 из этого красавца.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777