Логин: Пароль:

Jaguar. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.4 сек. 
 300 км/ч.    575 л.с.   
     5000 см³   1875 кг
  Хорош, ничего не скажешь. Матовый ему очень к лицу. Да и вообще некоторыми моментами он мне импонирует больше, нежели немцы. Они все так же вне конкуренции, но оппоненты из Британии, Штатов и Японии медленно начинают их накрывать.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.6 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1987 кг
  2pizza, ты о чём вообще?! Это один из представителей самой экстремальной версии Ягуаров - R-S. Ясное дело, что он будет со "спойлером". А голубой цвет выбран, по всей видимости, чтобы придать авто броскости. Но всё таки чуток переборщили...
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.6 сек. 
 280 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1871 кг
  Что они сделали с задними стойками - целостность конструкции теряется, на мой взгляд, от такого решения. Плюс заниженная крыша в стиле Пассат СС комфорта высоким пассажирам не добавит. Диски понравились, а в остальном могло быть и лучше.
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.8 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   2070 кг
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.9 сек. 
 250 км/ч.    510 л.с.   
     5000 см³   1892 кг
  Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.3 сек. 
 250 км/ч.    380 л.с.   
     2995 см³   1760 кг
  Ну вот, теперь и здесь есть полный привод. Это неплохо. Но для меня настоящий Ягуар - заднеприводный, как и БМВ. Автомобиль симпатичный, но не особо цепляет. А вот салон какой-то бедноватый.
1998 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 363 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.4 сек. 
 250 км/ч.    363 л.с.   
     3996 см³   1640 кг
  Ух ты, кто проснулся-наш штатный статейщик-себя вспомни, когда у тебя вышел конфликт по поводу Маруси не помню с кем правда. Тебя никто не упрекал, что вы там срались как могли. Я сказал-машина Г...НО и мнения своего не изменю.
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.4 сек. 
 250 км/ч.    396 л.с.   
     4196 см³   1735 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.5 сек. 
 250 км/ч.    380 л.с.   
     2995 см³   1835 кг
  Вот ведь прекрасные сараи получаются у Ягуара, а они то откажутся от их производства, то еще что-нибудь. И черт с ним, что в плане техники британцу тягаться с немцами сложно, он другим берет. И что за дискриминация, почему экран сзади висит только для одного из пассажиров?
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.6 сек. 
 250 км/ч.    396 л.с.   
     4196 см³   1800 кг
  X-тайп, S-тайп, XJ - выглядели как Ягуар. Нынешние их наследники - как Форд. Но это не делает нынешних менее красивыми. Просто Ягуар растерял аутентичность. Сейчас она есть только в ХК и Ф-тайп. Хотя в XJ есть нечто кошачье.
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6.2 сек. 
 250 км/ч.    300 л.с.   
     2993 см³   1750 кг
  Есть и плюсы, но их значительно меньше. Рандомные они по нашему мнению, потому что мы не вникали в суть этих плюсов и минусов, а человек все равно чем-то да руководствовался.
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 253 км/ч.    304 л.с.   
     4196 см³   1710 кг
  Да. Плюс на фотках часом не дизельный вариант? У того как раз похожие "губищи", образованные воздухозаборником внизу и решёткой радиатора. У бензиновой версии вроде более узкий воздухозаборник. То есть, его фейс не ассоциируется с губами "куриная жопа".
Jaguar
— Как ярый фанат V8 и заднего привода, я восхищён увиденным. Недавно встретил такой в городе, что-ж, водитель установил на него гоночный глушитель. Рев был страшный... (Ладно, оставим это) Люблю подобный дизайн. Эти мелочи лишь приукрашивают классический профиль "Джага", который мы, к сожалению, больше не увидим. Великолепный в свое время он собрали седан, с этим не поспоришь.
Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— Ну, как по мне, то этот кузов больше идёт более приземистому XKR. Ну а машина вообще получилась ничего, вот только диски такого плана мне несильно нравятся.
Jaguar
— Вообще потрясающее авто. Именно в этом цвете и с таким салоном. Мне он очень нравится. А ещё есть версия XJ Ultimate, видел такой белый, это НЕЧТО!!! Там салон, как в Майбахе. Походу все опции в наличии. Просто бомба.
Jaguar
— Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
Jaguar
— Автомобиль потрясает. Не думал что XF так подтянут, ведь он позиционируется как роскошный автомобиль бизнесмена. Агрегат сей вызывает двоякие ощущения - уже не роскошь, но ещё не спорт.
Jaguar
— Jaguar сейчас принадлежит индийской корпорации Tata. Они сумели вдохнуть жизнь в умирающий английский бренд
Jaguar
— X-тайп, S-тайп, XJ - выглядели как Ягуар. Нынешние их наследники - как Форд. Но это не делает нынешних менее красивыми. Просто Ягуар растерял аутентичность. Сейчас она есть только в ХК и Ф-тайп. Хотя в XJ есть нечто кошачье.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
1972 De Tomaso Longchamp
2022 BMW M4 CSL (G82)
2021 Bentley Bentayga S
2021 Bentley Continental GT Speed Convertible
2022 Pagani Huayra Codalunga
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777