Логин: Пароль:

Jaguar. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Jaguar.
2018 Jaguar XJR575 = 300 км/ч. 575 л.с. 4.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.4 сек. 
 300 км/ч.    575 л.с.   
     5000 см³   1875 кг
  Хорош, ничего не скажешь. Матовый ему очень к лицу. Да и вообще некоторыми моментами он мне импонирует больше, нежели немцы. Они все так же вне конкуренции, но оппоненты из Британии, Штатов и Японии медленно начинают их накрывать.
2013 Jaguar XFR-S = 300 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.6 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1987 кг
  Из внешних отличий передний сплиттер и задний диффузор,и огромное антикрыло прижимающее самый быстрый седан в истории марки Ягуар к дороге. Я немного ошибся у XFR-S 550 л.с,этот Ягуар достойный конкурент БМВ М5,как по характеристикам,так и по комфортабельности.
2013 Jaguar XJR = 280 км/ч. 550 л.с. 4.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.6 сек. 
 280 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   1871 кг
  Кто тут гонит? :) Великолепная машина! В меру агрессивный и в меру мягкий дизайн. Отличный салон, красная и черная кожа прекрасно смотрится. Характеристики - отличные! Почти не отстает от топовых конкурентов вроде S65. Кстати, судя по набору шильдиков сзади, это модель XJR L.
2015 Jaguar XFR-S Sportbrake = 300 км/ч. 550 л.с. 4.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.8 сек. 
 300 км/ч.    550 л.с.   
     5000 см³   2070 кг
  Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
История автомобилей Jaguar.   Сортировка списка:
2009 Jaguar XJ Supersport = 250 км/ч. 510 л.с. 4.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
4.9 сек. 
 250 км/ч.    510 л.с.   
     5000 см³   1892 кг
  Эталон автомобиля премиум - класса. В нём задействованы самые передовые технологии современной авто - индустрии, но при этом не забыты традиционные понятия настоящей роскоши и красоты.
2016 Jaguar XF S AWD = 250 км/ч. 380 л.с. 5.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.3 сек. 
 250 км/ч.    380 л.с.   
     2995 см³   1760 кг
  В целом неплохо. Выглядит хорошо, не скажу что отлично, потому что, зад этого авто отталкивает. ТТХ не ахти. И еще! Зачем надо было делать его максимально толстым? Весит как XJ.
1998 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 363 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.4 сек. 
 250 км/ч.    363 л.с.   
     3996 см³   1640 кг
  Мои ошибки являются следствием того, что я не всегда попадаю по тем кнопкам на клаве, по которым хочу. А высказывать не оскорбляя, я уже пытался и не раз-действеут не очень.
2003 Jaguar XKR Coupe = 250 км/ч. 396 л.с. 5.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.4 сек. 
 250 км/ч.    396 л.с.   
     4196 см³   1735 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Jaguar XF S Sportbrake = 250 км/ч. 380 л.с. 5.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.5 сек. 
 250 км/ч.    380 л.с.   
     2995 см³   1835 кг
  Блин, очередной обычный ягуар. не понимаю почему они не меняют дизайн. За столько времени они поменяли фары, других изменений в дизайне я не вижу. Да ягуары красивые, но я не вижу ничего не обычного. Характеристики вполне нормальные для универсала.
2002 Jaguar S-Type R = 250 км/ч. 396 л.с. 5.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
5.6 сек. 
 250 км/ч.    396 л.с.   
     4196 см³   1800 кг
  Один из немногих Ягуаров, который мне не нравится. Понятно, что это машина из эпохи ретростиля и попытка Ягуара возродить стиль легендарного Mk.II в новом тысячелетии, но по-моему у них не получилось. Разве что салон радует да характеристики на уровне.
2016 Jaguar XF 30d Portfolio = 250 км/ч. 300 л.с. 6.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный дизель
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
6.2 сек. 
 250 км/ч.    300 л.с.   
     2993 см³   1750 кг
  Автомобили Ягуар всегда отличались спокойной и величественной внешностью, независимо от того,какой двигатель стоит под капотом. двух или пяти литровый. Очень красивый, но сдержанный салон, очень крутая оптика, мощный двигатель и не плохая динамика.
2007 Jaguar XJ8 (X358) = 253 км/ч. 304 л.с. 6.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
6.3 сек. 
 253 км/ч.    304 л.с.   
     4196 см³   1710 кг
  Вот оно, яркое свидетельство ягуаровского консерватизма. Дизайн - большой привет из ранних девяностых, да и салон при всей своей роскоши и красоте не блещет особой современностью.
Jaguar
— Первый раз вижу универсал от Jaguar. Выглядит великолпено по сравнению с другими седанами и по характеристикам, и по дизайну.
Jaguar
— Ну, как по мне, то этот кузов больше идёт более приземистому XKR. Ну а машина вообще получилась ничего, вот только диски такого плана мне несильно нравятся.
Jaguar
— В северных странах (включая Россию) полный привод - весьма нелишняя функция, и, хочешь не хочешь, консервативным британцам (для которых это - кощунство, не в традициях марки, видите ли) рано или поздно пришлось переступать через себя. И вот, мы теперь можем выбирать XF — задне-, либо полноприводный. А что на этот счёт думают сами ягуаровцы... До лампочки! :)
Jaguar
— Модно нынче стало такие штуки делать, только не тянет он на полноценного конкурента РС6 и компании. Пусть и не является разгон самым главным приоритетом в данном автомобиле, но именно на это я бы обратил внимание при покупке авто данного класса.
Jaguar
— Не вижу ровным счетом никаких отличий от машины 1998 года. Но все равно обожаю его, он всегда был и всегда будет моим любимым автомобилем 90-х.
Jaguar
— Jaguar сейчас принадлежит индийской корпорации Tata. Они сумели вдохнуть жизнь в умирающий английский бренд
Jaguar
— Хорош. Ягуары умеют делать престижные тачки! И не только престиж и невероятный дизайн делает его по-настоящему крутым! Ягуар XJR - бизнесмен-спортсмен.
Jaguar
— Фары похожи на глаза какого-то насекомого) Нравится намного больше XK того времени, который был похож на недо-ланос, но все же не самый яркий представитель Ягуаров. Салон класс.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Praga Bohema
2023 BMW XM
2023 BMW M2 (G87)
2022 Maserati MC20 Cielo (M165)
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777