От экзорцизма к воскрешению? Мощно, однако. Если динамические данные верны, этому красавцу всё-таки удалось победить крайслеровского Демона. Вот только силёнок у него больше в полтора раза, немножко нечестно. Ну и кстати да: 1200-сильный Камаро, мать его!!!
Да, действительно, при добавлении я просто перевёл дюймы в сантиметры. Надо исправить. Скорость, кстати, тоже взята с потолка, хотя я бы сказал, он вполне способен разогнаться до 370.
Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Чем-то цепляет эта машинка, хотя внешне вроде особо и не отличается от Grand Sport (его, кстати, на сайте очень не хватает). Сложно объяснить, просто очень по душе. Возможно, влияет красный цвет, отлично подходящий под дизайн машины. Салон, кстати, тоже неплохой.
Можете закидать меня камнями, но не могу я воспринимать эту машину как Корветт. Так же как и новую Супру как настоящую Супру. Не говорю, что плохая тачка, но Корветт из покон веков же придерживался примерно одной концепции. А тут всё по другому. Ну, чуть позже я привыкну...
Честно говоря, я тоже надеялся на большеобъемного атмосферного приемника, но по этому поводу никакой информации нет. Подозреваю, что GM планирует полностью переходить на новую линейку наддувных моторов. И притом не с механическими нагнетателями, а с турбонаддувом.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
Внешне, дизайн этого автомобиля выгодно отличается своей агрессивностью от стоковой модели Corvette ZR1. Кузовные панели изготовлены из карбона. Разгон до 200 к.м./ч. занимает менее 10 секунд.
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Chevrolet
— Лучший тюнинг Corvette. Черный карбон фантастически ему подходит. Внешность интересная и яркая, особенно тормоза. А выхлоп-один из самых интересных, что я видел!
Chevrolet
— Очень интересная идея сделать из Корвета электрокар. И вроде с технической частью справились неплохо: 811 лошадей исключительно на электричестве - достойный показатель. Не Rimac, конечно, но всё же. Однако дизайн не приглянулся совершенно, особенно то, как же изуродовали задницу. Спереди с черной радиаторной решеткой смотрится еще приемлемо, а вот с покрашенной в цвет кузова... Комментарии излишни. Более некрасивой решетки я не видел уже давно.
Callaway
— Отличная идея получить из Корветта не просто шутинг-брейк, а шутинг-брейк-таргу (да-да, из Corvette Grand Sport), пусть и не с 757 hp. Самое приятное, что такое преобразование не ударяет по карману: Chevrolet Corvette сам по себе доступный суперкар (по соотношению цена-ТТХ), а перекройка в универсал будет стоить всего-то $ 15000 (форсировка мотора - отдельная опция). Багажник в объёме много, может, и не выиграл, зато в эстетическом плане автомобиль преобразился существенно.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Chevrolet
— Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования.
Chevrolet
— Конечно, Hennessey снискали себе репутацию необузданных и малоадекватных парней, которые могут засунуть в любую машину любое количество копытных сил. Поэтому их 700-сильный Corvette смотрится как-то даже тускловато. Но с другой стороны, надо понимать, что основой для этого тюнинга послужил всего лишь 450-сильный Corvette Stingray, который раскачали аж в полтора раза, обеспечив бешеную прибавку в динамических характеристиках.
Chevrolet
— Вот это, наверно, более правильный мускул-кар, чем оба Доджа аналогичной мощности. И мотор расточенный, и брутальный компрессор вместо чужеземных турбин. И хотя во внешней брутальности он явно проигрывает Чарджеру, это не мешает ему быть одним из крутейших Камаро в истории.