Логин: Пароль:

Chevrolet. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Chevrolet.
2020 Chevrolet Camaro ZL1 1LE Hennessey The Resurrection = 354 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.4 сек. 
 354 км/ч.    1216 л.с.   
     6162 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 Hennessey HPE1200 Supercharged (C7) = 380 км/ч. 1216 л.с. 2.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.4 сек. 
 380 км/ч.    1216 л.с.   
     6162 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged = 370 км/ч. 1021 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.7 сек. 
 370 км/ч.    1021 л.с.   
     6805 см³   1590 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2014 Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo = 338 км/ч. 708 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 338 км/ч.    708 л.с.   
     6162 см³   1404 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Chevrolet.   Сортировка списка:
2017 Callaway Corvette SC757 AeroWagen = 325 км/ч. 767 л.с. 2.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
2.9 сек. 
 325 км/ч.    767 л.с.   
     6162 см³   1598 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51 (C8) = 306 км/ч. 502 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 306 км/ч.    502 л.с.   
     6162 см³   1527 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette ZR1 (C7) = 338 км/ч. 765 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.1 сек. 
 338 км/ч.    765 л.с.   
     6162 см³   1598 кг
  Ну уж для Кристиана этот трек незнакомым не назовёшь, он там сотни машин тестировал. Да и вообще, мы так обсуждаем, будто этот результат - полная хрень и ни о чём, а вовсе не пятое место на самом популярном тестовом треке :D
2016 Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged = 345 км/ч. 1013 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.2 сек. 
 345 км/ч.    1013 л.с.   
     6797 см³   1630 кг
  В Хеннесси решили оттюнить все, что вышло в Штатах за последние пару лет что ли? Ждем Гранд Чероки Хеллкэт, а потом и тюнинг его. Более чем уверен, что несмотря на внедорожность, Джип не уступит ни йоты Камаро и Чарджеру.
2017 Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist = 349 км/ч. 1014 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.2 сек. 
 349 км/ч.    1014 л.с.   
     6162 см³   1760 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2019 Chevrolet Corvette GXE by Genovation (C7) = 341 км/ч. 811 л.с. 3.2 сек.
2 электромотора спереди. Задний привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
3.2 сек. 
 341 км/ч.    811 л.с.   
    Электромотор   2041 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris = 340 км/ч. 677 л.с. 3.3 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.3 сек. 
 340 км/ч.    677 л.с.   
     7011 см³   1400 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2008 Chevrolet Corvette ZR1 (C6) = 330 км/ч. 647 л.с. 3.4 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
3.4 сек. 
 330 км/ч.    647 л.с.   
     6162 см³   1508 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:41.50
Chevrolet
— По всем законам физики у Демона не должно быть шансов. Но его узкая направленность и целеустремленность ребят, разрабатывающих это чудо, делают свое дело. Хотя, возможно, что дело в одних лишь покрышках. В любом случае автомобили достойны друг друга. А ждать ли ответа от Форда? Сомневаюсь. У них задолго до этого были монстры, тысячесильные в том числе. Пусть и без дрэговых покрышек, но все остальные атрибуты спринтера были при нем.
Chevrolet
— Прибавка 100 л.с. по сравнению с версией HPE600 почти не дала выигрыша в разгоне до 100, зато последующий набор явно будет более интенсивным. И максимальная скорость возросла значительно.
Chevrolet
— Ещё один неадекватный тюнинг. Ну вот зачем заточенному под трек суперкару такие кобылы? Не, у Хеннесси много неадекватных работ, как бы и привычно уже такое наблюдать. Но когда такую дурь пихают в масл-кар, большой седан или тем паче джип, то логика уходит на третий план, остаётся только "вау, вот это монстр!", а такие машины, как этот Корвет, становится просто жалко - не тот случай, когда делать монстра уместно.
Chevrolet
— Dodge Challenger SRT Demon является первой и единственной в мире серийной машиной с дрэговыми шинами, однако Hennessey Performance приготовил в качестве противовеса "Демону"... "Экзорциста". Спецы взяли Camaro ZL1, при помощи механического нагнетателя подняли мощность до 1000 hp, ну и вообще проделали тюнинг по полной программе. Hennessey The Exorcist проезжает дистанцию в четверть мили быстрее десяти секунд, и при этом может быть допущен на дороги общего пользования.
Chevrolet
— Супер! Но маленькая проблема: ради веса, кузов из пластика, это не очень хорошо для такой и очень быстрой машины! А так одно слово "БРАВО!"
Callaway
— Отличная идея получить из Корветта не просто шутинг-брейк, а шутинг-брейк-таргу (да-да, из Corvette Grand Sport), пусть и не с 757 hp. Самое приятное, что такое преобразование не ударяет по карману: Chevrolet Corvette сам по себе доступный суперкар (по соотношению цена-ТТХ), а перекройка в универсал будет стоить всего-то $ 15000 (форсировка мотора - отдельная опция). Багажник в объёме много, может, и не выиграл, зато в эстетическом плане автомобиль преобразился существенно.
Chevrolet
— Иногда смотришь на безумно красивую машину, и заранее страшно - а что будет дальше, если она уже идеальна? Так было с Corvette C7, в котором стиль последних нескольких поколений доведён до абсолюта: улучшить его просто некуда, не стоит и пытаться, а вишенкой на торте стал великолепный ZR1. Видимо, GMовцам тоже пришла подобная мысль, потому что С8 сочетает в себе логическое продолжение внешности предшественника с радикально иной концепцией. Он другой, он выглядит ЛУЧШЕ предыдущих, и это всё ещё Корветт. Мотор не в том месте? Да плевать.
Chevrolet
— Безусловно самая бросающаяся в глаза деталь - переделанная морда. И, Боже, как же это великолепно смотрится. В сотни раз лучше чем решетка Stingray 2014-ого. Так же, в дизайне наблюдается прекрасный баланс агрессивности и родного облика машины. Таким и должен быть современный ZR1. Однако, это ZR1 - что являет собой факт умопомрачительной динамики воплощенной в углеродном кузове. Вершина всех Корветтов в металле! Мощность, скорость, ускорение... Этот авто - просто квинтэссенция всего того что должен иметь Корветт!
Рисунки автомобилей в новых галереях дизайна.
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
2020 Ferrari Omologata
2020 Cupra Formentor
2021 BMW M3 Competition (G80)
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1989 Isuzu 4200R Concept
1989 Magna Vehma Torrero Prototype
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777