Ну твоё высказывание про Киа - снобизм в чистом виде, даже по твоему определению. :) Хотя там скорее не о манерах речь, а именно о мнимой принадлежности. А слова про Камаро отнёс туда же, потому что тоже показалось, что по имени судишь. Если не так - прошу прощения.
Я сначала не понял что это,пока не прочитал название.И афигел!Какой он красивый!Я был не большой фанат "Бамблби",но сейчас я поменяю своё мнение. И вот,задняя часть авто ,помне,похожа на заднюю часть Челенджера 2005(ну кроме огней конечно)!
По-моему это лучшая из всех Камаро 5 поколения. Она хоть и уступает по характеристикам ZL-1, зато в Z-28 нет внешней тяжеловесности присущей предыдущим модификациям. Z-28 выглядит агрессивно и брутально. В общем достойный носитель легендарного имени.
Вейлсайд РХ-7! Круто, но это скорее под нее заделали. Я читал что такая Мазда единственная в мире, для фильма перекрасили. Хотя я видел минимум в 5 цветовых вариациях. Может уже и не одна. А ГТР есть в Киеве штуки 3-4. И в Донецке. Смотрится круто!
Bmw13, модели Holden VXR8 не существует. Так называется только Vauxhall, и он уже не производится. А Chevrolet SS, как я писал выше, представляет собой тот же Holden Commodore, и внешне они ничем не отличаются. Так что ты, наверно, имел в виду, что до прошлогоднего рестайлинга Holden Commodore выглядел лучше.
Странные претензии. В прошлом году выпускали другой Yenko, ну так вот именно, что в прошлом году. А этот - для тех, кто хотел мощный Camaro именно в этом кузове. ZL-1 очень редкий, на всех желающих его не хватило.
На пятой по счету фотографии вместо ZL-1 изображен двигатель L72, имевший мощность 425 л.с. (она указана на крышке воздушного фильтра). Надо что-то с этим сделать, а то это может кого-то ввести в заблуждение.
За рулем Camaro Yenko 427 никто не зазивается(иначе ему же хуже). Но Chevy Camaro Yenko COPO 427 1969 года, побыстрей будет! В дизайне идеально сочитаются: брутальный черный с ярко оранжевым, и "в довесок" металлические элементы.
Страна производства - США.
Смотри все Американские автомобили в рейтинге!
А тут надо с мощностью определиться, а соответственно и с прочими данными. Цифра "450" красива, спору нет, но в 69 году Йенко предлагал только 425-сильные моторы, что и подтверждается надписью на самом движке.
Открытая версия смотрится поинтереснее, чем купе. Без крыши даже есть в дизайне какая-то американская нотка, напрочь отсутствующая в купешках четвёртого поколения.
После обновления 2001 года, мощность мотора ощутимо подняли уже до 325 сил/5200 и 485 Нм/4400. Это позволило улучшить динамику 1590-кг купе до 265 км/час ( при 5500), 5,7-секундного разгона до сотни ( 200 км/час за 20,6 секунды) и времени преодоления 402-метровой дистанции 13,8 секунды ( 165,0 км/час).
450-сильная версия 1970 года, с LS6: 1744/1900 кг; 206 км/час; 5,8 сек. 425-сильная версия 1971 года, с дефорсированным LS6, с 3-ступенчатым автоматом Turbo Hydramatic THM 400: 1757/1918 кг; 211 км/час; 6,6 секунд до сотни, а при использовании 4-х ступенчатой механики Muncie M22, соответственно, 215 км/час и 6,9 секунды.
— В общем-то в самом факте появления этой машины не было ничего удивительного. Харрелл и Гибб сами были дрэгрейсерами, кроме того Гибб имел связи в Chevrolet, в частности был был лично знаком с Питом Эстесом, вице-президентом GM.
Chevrolet
— По-моему это лучшая из всех Камаро 5 поколения. Она хоть и уступает по характеристикам ZL-1, зато в Z-28 нет внешней тяжеловесности присущей предыдущим модификациям. Z-28 выглядит агрессивно и брутально. В общем достойный носитель легендарного имени.
Chevrolet
— Внешность конечно не ахти, но какая мощь! 450 лошадок! Когда увидел его на картинке совсем не ожидал таких показателей!
Chevrolet
— Автомобиль понравился с первого взгляда, как только увидел его в «Трансформерах», на мой взгляд лучший среди мускулов (внешне).
Chevrolet
— Дону Йенко всегда не хватало стандартной мощности, поэтому под капотом чуть ли не всех моделей Chevrolet, попадавших к нему в руки, рано или поздно оказывался гигантский 427 Turbo-Jet, развивавший от 425 до 450 лошадок. Так он всех достал, что Шевроле сами выпустили Chevelle и Monte Carlo с такой мощностью... но это было потом, а в 68 году Camaro Yenko, небольшой и безумно мощный, был одним из быстрейших автомобилей на дорогах Америки.
Chevrolet
— Мечта любого уважающего себя мужика в возрасте от 10 до 80 лет. Да хотя бы просто глянуть на него одним глазком, картинки уже не впечатляют. А уж о том, чтобы посидеть в нем или прокатиться, не говоря уже о владении, это не просто голубая мечта, а мечта всех цветов радуги.
Chevrolet
— Сомнительное обновление, чего уж там. Многие клиенты остались недовольны, поэтому на 2020-й модельный год была проведена процедура по корректировке передней части: перекладина между нижней и верхней секциями радиаторной решётки теперь окрашена в цвет кузова, а "шевролетовская" эмблема переехала с неё на верхнюю секцию.
Chevrolet
— Красивая машина с мощным двигателем и отличными ходовыми качествами , агрессивным дизайном как привило стоят дороже . Внешность полностью соответствует начинке .