Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые "усы" диффузоров - снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.
Возможно просто декор, ибо отверстий для входа воздуха не вижу, то есть перед задней аркой. Но может способствует выходу воздуха из под днища, то есть назначение аэродинамическое. Либо же просто вентиляция задних тормозов.
Ну, что же. Про лансер сказал, теперь к субарику перейду.
Последняя модель выглядит более "повзрослевшей, нежели другие. Это уже отличный седан, который радует своими характеристиками, но может и комфортом похвастать)
Ну не только косметические - модернизирован центральный дифференциал DCCD, улучшена тормозная система Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми сзади и еще кое что по мелочи.
Не знаю :) Просто сейчас почти все уходят вперед - больше мощности,больше скорости,быстрей разгон,а вот Субару все так же 300 сил и 5 сек до сотни,уже почти 15 лет,если не больше :D Хотя в принципе,даже и при такой мощности можно было бы разогнать её быстрей,чем за 4.9с
Симпатичное авто. Но я так понимаю, что это что-то сугубо для Японии, максимум - для Юго-Восточной Азии (Малайзия, Индонезия, Сингапур). Ибо вообще не встречал в Европе такую модель.
В ралли участвует немного другой автомобиль - Impreza WRC. Разница, конечно, всего в одной букве, но именно эта буква определяет характер. WRX, это, в некотором роде, аналог цивильного WRC-Edition.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Ностальгия, однако. По тем временам, когда Импреза еще выпускалась в кузове купе. Классная машина, прямой конкурент Ская GT-R. Но я бы без вопросов выбрал из всех Импрез хэтчбек 2008 года. Кто знает, 22В - ограниченная серия? Что-то она слишком уж быстрая для обычной.
Зато понтоваться проще: "У тебя Импреза?" "Нет, у меня WRX!!!" :) Наезд на Ниссан мне непонятен, Skyline GT-R и GT-R - совершенно разные модели. И ни про что я не забывал, я же так и написал "рестайлингИ", во множественном числе. :)
Не самая красивая субару, но придраться не к чему. По поводу характеристик, вполне нормальная субарувская зажигалка. Разве что мощности мало. До 300 бы раскачали и вообще норм. Хотя есть мысль что люди на 280 л/с разбиваются к чертям, то на 300 л/с вообще убьются.
Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.
— Название Impreza WRX однажды показалось японцам чересчур громоздким, и его решили сократить до трёх заглавных букв. Жаль, что топовые Subaru больше нельзя называть Импрезами, всё-таки это название давно стало культовым. Но, с другой стороны, сама машина при этом отнюдь не стала хуже. Стильная и грозная внешность, а под капотом традиционный оппозитник - Импреза живее всех живых, пусть и под другим именем.
Subaru
— 22B - среди "субароводов" одна из самых желанных Импрез. И не только благодаря ограниченному 400 штук количеству (хотя по некоторым данным их выпущено немного больше - 426). По сравнению с иными поколениями, внешность этой Импрезы ничем не отторгает: не образец красоты, просто привлекательная. Кузов - двухдверный + специально разработанный вайд-боди. Ну и, разумеется, синяя окраска кузова с золотистыми дисками - фирменный узнаваемый стиль Subaru.
Subaru
— Вслед за рестайлингом обычной STi японцы выкатили и обновлённую S-версию с двухлитровым мотором. Ничего неожиданного: символически подняли мощность, привели морду к стилистике рестайлинговой STi, в очередной раз доработали подвеску. Она стала лучше предыдущей S207 буквально во всём, особенно во внешности. Разумеется, от меня 10 за дизайн, никогда не любил традиционные "эво-спойлеры", обычное антикрыло смотрится куда гармоничнее. Поэтому как была S-ка самой крутой и красивой из WRX, так и осталась.
Subaru
— Во внешности угадывается влияние Порше, совместно со специалистами которого Субару и разработали эту версию Импрезы. В целом достойные ТТХ и максималка при такой небольшой мощности.
Subaru
— Этот кузов Импрезы - единственный за все поколения, который мне нравится (не считая новой WRX, которая не Импреза). Очень красивый хэтчбек. И как-то даже язык не поворачивается назвать его хот-хэтчем, глядя на цифры данных.
Subaru
— Ну, вот вам и победитель извечного противостояния Impreza WRX STi vs. Lancer Evo. По причине схода с дистанции последнего. Но в Subaru и не думают расслабляться. Пример этому - S207. Перенастроенная подвеска, острее рулевое управление, повышенная мощность оппозитника, и многое другое - да ему прямая дорога на гоночный трек! Интерьер также держит в напряжении. Смачная тачка, но, похоже, только для японцев.
Subaru
— Вполне возможно. По крайней мере, на официальном сайте (точнее, его англоязычной версии) я её не нашёл. Ну японцы не впервые делают спортивные машины исключительно для своего рынка, вроде даже Сильвия продавалась только на родине.
Subaru
— Да уж. Второе поколение Импрезы более-менее нравится мне только в первоначальном дизайне с круглыми фарами, но конкретно эта версия какая-то страшная. Передний бампер будто взят из NFS Underground.