И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
Пыль и грязь есть всегда и везде. Даже на чистейшем асфальте в Швейцарии. А если она есть хотя бы чуть-чуть, то время сделает всё остальное)) Через 5 лет там будет жесть внутри
Драговые слики разве что если воткнуть и на клею. Но так любой монопривод быстрее поедет. Тут к половине тюнингов и не только можно предъявить за характеристики, которые от балды взяты.
А что слипер? Ну было у тебя 600 лс, стало 1000 лс. Но что, неужели при 600 она не ехала? Для меня слиперы интересны только если со свопнутыми движками. Типа Гелик с мотором от SLR, Audi A8 c Lamborghini V12.
очень неплохой автомобиль, в игре nfs porsche unleschead я толь не справился именно с этим порше,очень неплохая прижимная сила у него, а управление желает оставлять лучшего, именно на ней разбилось четыре гонщика в ле мане
А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Побольше бы таких работ в принципе и на сайте в частности. А то уже мастодонты тюнерского дела все чаще делают лажу, про второсортные компании и говорить не приходится.
Ну наконец таки додумались его возродить. Было бы неплохо, если бы ещё и к обычным 911 была опция Flat nose. А данный автомобиль мне очень понравился с первого взгляда, хоть я и не фанат Porsche.
Интересно, будут ли тестировать Alston. Думаю, он сможет побить этот рекорд. Или как минимум близкое время показать. Насчёт изменений подвески и аэродинамики - так как раз это и есть ключевое для трека.
— У меня слов не много, но автомобиль их заслуживает. Я не могу поверить что такой дерзкий и реально мощный тюнинг - может быть гармоничным. Черт подери, они ничего не нарушили! Порш от тюнинга всего только прибавил а не потерял. Все, абсолютно, выглядит потрясающе, особенно диски и насадки глушителя... Десятка и не меньше.
9ff
— Здесь, ситуация обратная. Если, судя по "говорящему" наименованию, V-Мax обозначало приоритет максимальной скорости ( vitesse), то версия A-Мax должна была продемонстрировать торжество 9ff в достижении максимального ускорения ( acceleration ). По-моему, удалось.
Porsche
— Вот это я понимаю! Один из немногочисленных в последнее время примеров настоящего тюнинга. Без выпендрёжа. Внешний вид однозначно обращает на себя внимание, и не только благодаря "кислотной" окраске, но и обвесу. ТТХ и вовсе суперкаровские, - на уровне Porsche 918... Не знаю, какие требования к уровню водительского мастерства он предъявляет, но я эту машину просто поставил бы в гостиной. Как скульптуру. Любовался бы.
9ff
— И ведь по нему не скажешь, что у него почти полторы тысячи лошадок (если только не смотреть на эмблемы, слегка изменённый обвес и интерьер, внешне это почти стандартный 911 в 997 кузове)... 9ff молодцы, респект парням!
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Porsche
— Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.
Porsche
— Вот знаете, это шедевр. При всей моей ненависти к зелёному цвету и его оттенкам. Всё в меру, нигде ни единого перебора, и всё в сумме выглядит невероятно мощно и красиво. Один из немногих случаев, когда тюнинг реально улучшает, а не просто демонстрирует альтернативную внешность для желающих выделиться понторезов. Но всё же... стоковый 911 GT3 остаётся вне конкуренции.