Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 354 км/ч.    600 л.с.   
     4907 см³   800 кг
  нормально а че. в "ашан" на таком за продуктами на неделю... тут автоконструктор есть походу - тачки медленные новые, как же так? ну возьми и сделай быстрее тачку. или бричку. в колхозе. запрягись в нее и улюююлююлюю прямо в леман!!!
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 345 км/ч.    887 л.с.   
     4593 см³   1674 кг
  Официальное рекордное время прохождения укороченного 20600-метрового трека Nürburgring Nordschleife для этого суперкара ( в отличие от специально настроенной версии с опциональным Weissach Package) составляет 7 минут и 13,0 секунды ( Хорст фон Саурма).
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 345 км/ч.    887 л.с.   
     4593 см³   1634 кг
  А вот тут я уже не согласен. Характеристики там часто с потолка (как и на многих известных мне сайтах, включая Fastestlaps), но времена на треках там даже более точные - тот же Fastestlaps иногда их округляет. Потому я и в сомнениях, иначе просто не поверил бы в рекорд Мослера.
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 330 км/ч.    700 л.с.   
     3800 см³   1380 кг
  Ну наконец таки додумались его возродить. Было бы неплохо, если бы ещё и к обычным 911 была опция Flat nose. А данный автомобиль мне очень понравился с первого взгляда, хоть я и не фанат Porsche.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 340 км/ч.    700 л.с.   
     3800 см³   1440 кг
  Когда у Porsche появится флагман, не по типу 918, а что-то что выйдет из 6 мин они на это способны ну в смысле 5 мин. и 50 с небольшим секунд?- ответ лет через 15, чтоб выкачать побольше денег через "борьбу" с lamborgini
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 330 км/ч.    650 л.с.   
     3745 см³   1640 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 340 км/ч.    700 л.с.   
     3800 см³   1440 кг
  У предшественника примерно такого же диаметра патрубки. Может немного меньше. А такой широкой круглой дырки под этот патрубок в бампере не было, ибо сам патрубок торчал не из бампера, а из под него. Там же подобие диффузора было и между килями как раз торчал патрубок.
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 330 км/ч.    650 л.с.   
     3745 см³   1710 кг
  Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
2016 Porsche 911 Turbo S (991.2) = 330 км/ч. 580 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 330 км/ч.    580 л.с.   
     3800 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 330 км/ч.    607 л.с.   
     3800 см³   1600 кг
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
2016 Porsche 911 Turbo Coupe (991.2) = 320 км/ч. 540 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 320 км/ч.    540 л.с.   
     3800 см³   1595 кг
  С новыми фонарями он выглядит еще круче и еще современнее. И разумеется, как и все 911 Турбо, он по динамике опережает свое время и свою мощность. Новый Turbo мощнее и быстрее, чем недавний Turbo S, хотя не было даже смены поколений.
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)  = 330 км/ч. 580 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 330 км/ч.    580 л.с.   
     3800 см³   1670 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Вот это я понимаю автомобиль! Характеристики СУПЕР!!! Особенно разгон, и щас многие обзавидуются такому разгону. И дизайн неплохой, красивый даже, но вот передние фары не очень, великоваты по-моему. Ну впрочем они к нему идут. Мне этот автомобиль очень понравился.
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Стандартный 918 Spyder и без того обильно сдобрен гоночными технологиями. Но Porsche пошёл ещё дальше и уготовил "облегчённый" Weissach package - опциональный высокопроизводительный комплект улучшений, характеризуемый использованием большего количества компонентов из углепластика, колёсами из магниевого сплава и улучшениями аэродинамики. Можно подумать, кому-то стоковый 918 Spyder казался пресным...
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— С новыми фонарями он выглядит еще круче и еще современнее. И разумеется, как и все 911 Турбо, он по динамике опережает свое время и свою мощность. Новый Turbo мощнее и быстрее, чем недавний Turbo S, хотя не было даже смены поколений.
Porsche
— Тоже поражаюсь, как "поршевцам" удаётся совершенствовать 911 Turbo (S). Кажется уже, что вот он - предел сбалансированных возможностей, но нет - мощность чуточку выше и разгон чуть резвее, уровень выбросов чуть меньше... Дизайн так же — подправлен ровно настолько, чтобы не казаться устаревшим рядом с менее резвыми братцами. Шлифовка бриллианта, короче.
Porsche
— Если бы я брал себе 911 взял бы именно этот. Переплатил бы не мало денег за лимит, но ни разу не пожалел. К сожалению там где живу у нас нет официального представителя. А так по мне, все четко со вкусом и ничего лишнего, даже не к чему придраться. Особенно салон нравится как сделали, казалось толком ничего, но даже такая мелочь как полосы по сиденьям все меняют в корне, вроде простое решение но какой эффект. В общем как обычно - все гениальное просто ! Решение с полосами, причем именно в таком стиле надо бы добавить себе в закладки, может пригодиться в будущем по перешиву салона.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777