Ладно, не надо нервничать :))) Напишу я вам рекорды и в квалификации и в гонке ( хоть для каждого года). Но, попозже. Главное, что представили, как менялась длина круга с годами, а для каждой из конфигураций рекорды уже легче искать. В крайнем случае, напомните.
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
Возродить культовую гоночную модель - интересная идея, раньше вроде никто такого не делал. Никогда не нравился классический 935, но в современном прочтении выглядит неплохо. На Нюрб бы его выпустить, тем более в основе у него предыдущий рекордсмен GT2 RS.
Когда у Porsche появится флагман, не по типу 918, а что-то что выйдет из 6 мин они на это способны ну в смысле 5 мин. и 50 с небольшим секунд?- ответ лет через 15, чтоб выкачать побольше денег через "борьбу" с lamborgini
Наконец-то версия Porsche 911 GT2 RS которую , я ждал с нетерпением . Этой машине нет равных на гоночном треке , она сделает любого .Что ж спасибо игре Forza Horizon 7 , ведь именно благодаря этой игре , она и появилась на свет .
Заявленная отпускная стоимость 580-сильного 911 Turbo Cabriolet и его более мощной 650-сильной версии 911 Turbo S Cabriolet в 992 кузове, составила 163.050 ( 194.035 с учётом 19% VAT-налога) и 197.770 ( 235.348) евро.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
Нет, 991.3 в любом случае уже не будет. Через три года, как и положено, запустят новый кузов, например, 992. Еще через три года модернизируют до 992.2. И, так далее. Конвейер, что поделать.
— Очень люблю порше 911. Новое поколение все равно выглядит очень "милым" спереди, но приобрело нужную ему "агрессивность" сзади. Возможно это из-за правильного спойлера или "злого" выхлопа. А где фото салона?
Порше всегда делали очень качественное внутреннее убранство у всех моделей.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Ах, как же он прекрасен, я не могу описать своего восхищения! Надеюсь звук у него будет походить на неистовый визг Carrera GT. ИМХО один из лучших дизайнерский направлений на сегодняшнее время. Невероятный автомобиль!
Porsche
— Тоже поражаюсь, как "поршевцам" удаётся совершенствовать 911 Turbo (S). Кажется уже, что вот он - предел сбалансированных возможностей, но нет - мощность чуточку выше и разгон чуть резвее, уровень выбросов чуть меньше... Дизайн так же — подправлен ровно настолько, чтобы не казаться устаревшим рядом с менее резвыми братцами. Шлифовка бриллианта, короче.
Porsche
— Цвет хорош сам по себе. Любой автомобиль в него покрась, и будет шик. А еще на последнем фото он похож на Кайман. У них уже и между моделями медленно границы стираются. Но в любом случае нужно отдать должное поршивцам, автомобиль состряпали неимоверно быстрый, судя по всему, ждем результатов заездов где-нибудь.
Porsche
— Хороша вещь! По тех. характеристикам - достойный оппонент нынешним суперкарам. Я считаю - это достойный преемник Carrera GT!
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!