Просто Яндекс учитывает личные пожелания пользователей, поэтому результаты поиска могут различаться. Насчет кнопок, с помощью которых можно добавлять и копировать материал, я не знал, поэтому прошу извинить за мою оплошность.
Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
По сути лишь допиленный GT2 RS. Изменения коснулись аэродинамики и подвески, в остальном же полный сток. Однако по треку эта версия едет реально быстрее и ставит рекорды, поэтому не добавить его было нельзя.
То есть, ничего не поменялось. Как был рекорд у ВАГа, так и остался. Только был в лице Huracan Performante, а теперь GT2 RS. Скуучнооо! Насчёт Нио и Мака, они очень лимитированы. По 6 штук. Так что условно серийные. Но молодцы тоже.
Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
Как не крути, с каждым поколением 911 становится все красивее и быстрее. Единственное, к чему здесь можно придраться - это черные решеточки на крышке двигателя. На мой взгляд, они бы смотрелись лучше, будучи покрашенными в цвет кузова.
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Все-таки дождались, и вышел этот Порше. Концепт был красив, этот еще красивее. Классно придумали с выхлопными трубами. Конкурентов по ТТХ два: Феррари ЛяФеррари и МакЛарен Р1. По дизайну Проше самый четкий из всех троих для меня.
Porsche
— Если бы я брал себе 911 взял бы именно этот. Переплатил бы не мало денег за лимит, но ни разу не пожалел. К сожалению там где живу у нас нет официального представителя. А так по мне, все четко со вкусом и ничего лишнего, даже не к чему придраться. Особенно салон нравится как сделали, казалось толком ничего, но даже такая мелочь как полосы по сиденьям все меняют в корне, вроде простое решение но какой эффект. В общем как обычно - все гениальное просто ! Решение с полосами, причем именно в таком стиле надо бы добавить себе в закладки, может пригодиться в будущем по перешиву салона.
Porsche
— Тоже поражаюсь, как "поршевцам" удаётся совершенствовать 911 Turbo (S). Кажется уже, что вот он - предел сбалансированных возможностей, но нет - мощность чуточку выше и разгон чуть резвее, уровень выбросов чуть меньше... Дизайн так же — подправлен ровно настолько, чтобы не казаться устаревшим рядом с менее резвыми братцами. Шлифовка бриллианта, короче.
Porsche
— Цвет хорош сам по себе. Любой автомобиль в него покрась, и будет шик. А еще на последнем фото он похож на Кайман. У них уже и между моделями медленно границы стираются. Но в любом случае нужно отдать должное поршивцам, автомобиль состряпали неимоверно быстрый, судя по всему, ждем результатов заездов где-нибудь.
Porsche
— Вот это я считаю умением не из простых: клепать, вроде бы, одну и ту же модель без изменений (как не крути, но она всегда узнаваема) и в тоже самое время она новая, современная, имеет кучу отличий визуальных от всех предшественников. И к стати, мне черная решетка на жопе понравилась, она так контрастнее, будь все в один цвет - слабо "читалась" бы зрением. Жалко фотки салона нет.
Porsche
— Автомобиль супер. Характеристики просто зашкаливают. Да, для 70 годов эта тачка просто ураган. Невероятно легкий, мощный, а главное быстрый суперкар. Супер обтекаемый и довольно симпатичный кузов. Такая тачка будет жить еще долго.