Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
1970 Porsche 917K Road Car = 354 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 354 км/ч.    600 л.с.   
     4907 см³   800 кг
  ссылка - вот ссылка, в которой довольно таки подробно описывается устройство двигателя 917го, да и много другой интересной и занимательной информации.
2014 Porsche 918 Spyder = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 345 км/ч.    887 л.с.   
     4593 см³   1674 кг
  Оказывается, были проблемы у Порша с рычагами задней подвески(пресловутое "улучшение культуры веса" = снижение запаса прочности) ссылка
2014 Porsche 918 Spyder Weissach Package = 345 км/ч. 887 л.с. 2.6 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. Два электромотора. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 345 км/ч.    887 л.с.   
     4593 см³   1634 кг
  Да, эта версия намного привлекательней стока. Видмо мода пошла на акцентировании внимания на внешности. Да и эти, с одной стороны, жалкие 10 кг дали такой неожиданный результат - рекорд Хокенхейма!
2019 Porsche 935 = 330 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 330 км/ч.    700 л.с.   
     3800 см³   1380 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 911 GT2 RS MR (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 340 км/ч.    700 л.с.   
     3800 см³   1440 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 6:44.75
2020 Porsche 911 Turbo S (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 330 км/ч.    650 л.с.   
     3745 см³   1640 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Porsche 911 GT2 RS Weissach (991.2) = 340 км/ч. 700 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 340 км/ч.    700 л.с.   
     3800 см³   1440 кг
  Наконец-то версия Porsche 911 GT2 RS которую , я ждал с нетерпением . Этой машине нет равных на гоночном треке , она сделает любого .Что ж спасибо игре Forza Horizon 7 , ведь именно благодаря этой игре , она и появилась на свет .
2020 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (992) = 330 км/ч. 650 л.с. 2.8 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 330 км/ч.    650 л.с.   
     3745 см³   1710 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Porsche 911 Turbo S (991.2) = 330 км/ч. 580 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 330 км/ч.    580 л.с.   
     3800 см³   1600 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Turbo S Exclusive Series (991.2) = 330 км/ч. 607 л.с. 2.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 330 км/ч.    607 л.с.   
     3800 см³   1600 кг
  Зачастили Порше в последнее время со спецверсиями. Не Феррари, конечно, но тоже кое-что умеют. И это кое-что получилось явно лучше, чем обычный Turbo S. Но ведь это само собой разумеющееся, это все-таки Порше, а не черт знает что.
2016 Porsche 911 Turbo Coupe (991.2) = 320 км/ч. 540 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 320 км/ч.    540 л.с.   
     3800 см³   1595 кг
  С новыми фонарями он выглядит еще круче и еще современнее. И разумеется, как и все 911 Турбо, он по динамике опережает свое время и свою мощность. Новый Turbo мощнее и быстрее, чем недавний Turbo S, хотя не было даже смены поколений.
2016 Porsche 911 Turbo S Cabriolet (991.2)  = 330 км/ч. 580 л.с. 3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
сек. 
 330 км/ч.    580 л.с.   
     3800 см³   1670 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— С новыми фонарями он выглядит еще круче и еще современнее. И разумеется, как и все 911 Турбо, он по динамике опережает свое время и свою мощность. Новый Turbo мощнее и быстрее, чем недавний Turbo S, хотя не было даже смены поколений.
Porsche
— Тоже поражаюсь, как "поршевцам" удаётся совершенствовать 911 Turbo (S). Кажется уже, что вот он - предел сбалансированных возможностей, но нет - мощность чуточку выше и разгон чуть резвее, уровень выбросов чуть меньше... Дизайн так же — подправлен ровно настолько, чтобы не казаться устаревшим рядом с менее резвыми братцами. Шлифовка бриллианта, короче.
Porsche
— Просто безумнейший автомобиль! Дорожным его язык не повернется назвать, но для дорог общего пользования он допущен. Не знаю, первая ли это попытка сделать из ЛеМановского болида дорожный автомобиль, но точно одна из. Он дикий, безумный и невероятно быстрый. Думаю, увидев его на улице сейчас, люди будут в недоумении. Не говоря уже о 70-х.
Porsche
— Очень понравилась центральная консоль, которая вызывает ассоциации с легендарной Carrera GT. За дизайн можно смело ставить 10, т.к. ниже совесть замучает:) в общем, постарались немцы
Porsche
— 911 настолько крут, что даже золотой цвет на нём не выглядит тошнотворно-вырвиглазной безвкусицей, как на подавляющем большинстве других машин. Более того, в таком цвете и с карбоновыми полосами это вообще один из красивейших 911, наравне с GT3. Совершенен, придраться вообще не к чему. А повышенная для спецверсии мощность сделала его самым мощным 911 Turbo в истории, и первым полноприводным 911, перешагнувшим отметку 600 лошадей.
Porsche
— Цвет хорош сам по себе. Любой автомобиль в него покрась, и будет шик. А еще на последнем фото он похож на Кайман. У них уже и между моделями медленно границы стираются. Но в любом случае нужно отдать должное поршивцам, автомобиль состряпали неимоверно быстрый, судя по всему, ждем результатов заездов где-нибудь.
Porsche
— За дизайн однозначно 10. А салон... Просто блаженство! Я глазами написать не могу. Характеристики достаточно отличные. А самое классное что этот автомобиль вышел в серию!
Porsche
— Вот это я считаю умением не из простых: клепать, вроде бы, одну и ту же модель без изменений (как не крути, но она всегда узнаваема) и в тоже самое время она новая, современная, имеет кучу отличий визуальных от всех предшественников. И к стати, мне черная решетка на жопе понравилась, она так контрастнее, будь все в один цвет - слабо "читалась" бы зрением. Жалко фотки салона нет.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
Последние добавленные (на модерации) :    
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777