Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 306 км/ч.    450 л.с.   
     2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 306 км/ч.    450 л.с.   
     2981 см³   1605 кг
  Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 306 км/ч.    420 л.с.   
     2981 см³   1515 кг
  Да знаю я это. А вот с эксплуатацией геморр))). Ну и как там у него с ресурсом? У 5.5 AMG битурбо нынешнего, говорят 40-50 тыс. После начинаются проблемы. Плюс турбо, если не ошибаюсь, какпризнее к качеству топлива, как и раскрученные атмосферники, как у Феррари.
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 302 км/ч.    400 л.с.   
     3800 см³   1510 кг
  Мне кажется, или первый 911 появился все-таки в 1963 году? И выглядел он совершенно по-другому, не меняется лишь стиль. Что и хорошо. И не надо из меня монстра делать, я (обычно) реагирую совершенно адекватно.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 718 Cayman GTS (982С) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 290 км/ч.    365 л.с.   
     2497 см³   1405 кг
  Вроде как разгон у Порше выше с роботом, чем с механикой, разве нет? Как и у большинства остальных. Механика по факту медленнее робота работает. Ну, если речь конечно о секвентальной КПП. А не о каком-то рядовом автомате.
2018 Porsche 718 Boxster GTS (982) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 290 км/ч.    365 л.с.   
     2497 см³   1405 кг
  Ну, как и в случае с Кайманом, вполне предсказуемая версия Бокстера. Неплохо. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше. Цвет у экземпляра на рекламных фото красивый. И с черными дисками сочитается.
2017 Porsche 718 Boxster S (982) = 283 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.2 сек. 
 283 км/ч.    350 л.с.   
     2497 см³   1385 кг
  Кто-то из знатоков (из корифеев журналистики) сетовал по поводу дизайна Бокстера-Каймана. На вкус фломастеры различаются, да. Только сравнивать Поршики с высшей лигой не совсем тактично. А вот с турбомоторы в новом варианте - реальный прорыв.
2017 Porsche 718 Cayman S (982С) = 285 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.2 сек. 
 285 км/ч.    350 л.с.   
     2497 см³   1385 кг
  Как обещают, старт продаж запланирован уже через пару месяцев, в середине декабря, причем отпускная стоимость открытой версии 718 Boxster GTS в самой Германии составит 78.160 евро, а купе 718 Cayman GTS окажется несколько дешевле, 76.137 евро.
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 301 км/ч.    430 л.с.   
     3800 см³   1655 кг
  Ричик дело говорит, кому что нравится. Мне лично - новые Порше не нравятся, однако, этот... ну как бы сказать... все таки понравился, короче. Ну а вообще, для меня самый порше Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe turbo(1995) ну или даже Porsche 911 GT2 (1995)
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 306 км/ч.    408 л.с.   
     3800 см³   1420 кг
  Двигатель - Type MA.1/03 ( 102,0 х 77,5 мм; 3800 см3; 408 л.с./7300 и 420 Нм/4200-5600; 12,5; максимальные обороты - 7500). Дебютировавший на мелкосерийной модели 911 Carrera Sport Classic 2009 года, в 2010 году его использовали для оснащения другой мелкосерийной версии - 911 Speedster и серийной линейки 911 Carrera GTS.
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 295 км/ч.    385 л.с.   
     3800 см³   1340 кг
  Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 304 км/ч.    420 л.с.   
     3996 см³   1415 кг
  Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Красивый Кайман, даже очень. Впервые, Кайман понравился мне после выхода (981(с)) из за новой задней оптики, ну и всяких изменений. А тут вообще поработали на славу. Классные задние фары, молодцы)) а Кайман ГТ4 стал моим любимым из всех Порше.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!
Porsche
— Невероятно красивое авто.На самом деле.Лично мне немного не понятна задняя оптика, а так все отлично по внешнему виду. Даже к характеристикам претензий никаких нет.
Porsche
— А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777