В июле 2017 года, во время очередного Sport Auto Supertest, 911/991.2 Carrera GTS ( не Targa, а обычное купе) под управлением тест-пилота Кристиана Гебхардта, на трассе Nürburgring Nordschleife смогла завершить зачетный 20,6-км круг за 7 минут и 23,77 секунды.
1. Если от конфигурации ничего не зависит, подумайте, почему эти оппозитники не делают длинноходными.
2. Чем это "понятие" отличается от компрессии?
5. "Отдача" не имеет прямой зависимости от октанового числа.
Мне кажется, или первый 911 появился все-таки в 1963 году? И выглядел он совершенно по-другому, не меняется лишь стиль. Что и хорошо. И не надо из меня монстра делать, я (обычно) реагирую совершенно адекватно.
Вроде как разгон у Порше выше с роботом, чем с механикой, разве нет? Как и у большинства остальных. Механика по факту медленнее робота работает. Ну, если речь конечно о секвентальной КПП. А не о каком-то рядовом автомате.
А теперь горбатый! Я сказал, горбатый! Хотя горб здесь едва заметен, и нет фотографий строго в профиль, его наличие все равно заметно. Но в остальном неплох. Салон, правда, слегка старомодным показался.
Для Порше может и красивее некуда, но за углом стоят Феррари, а через дорогу - МакЛарен, а чуть дальше - Ламбо. Что до заявления, что Порше хорошеют с каждым поколением - согласен. Симпатичный автомобиль. Я бы поездил.
Красивый Кайман, даже очень. Впервые, Кайман понравился мне после выхода (981(с)) из за новой задней оптики, ну и всяких изменений. А тут вообще поработали на славу. Классные задние фары, молодцы)) а Кайман ГТ4 стал моим любимым из всех Порше.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ричик дело говорит, кому что нравится. Мне лично - новые Порше не нравятся, однако, этот... ну как бы сказать... все таки понравился, короче. Ну а вообще, для меня самый порше Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe turbo(1995) ну или даже Porsche 911 GT2 (1995)
Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Не вызывает каких-то ярких эмоций как например экземпляр 15-ого года. Ничего принципиально нового. Правда некоторые моменты вызывают интерес: горбатый как "Запорожец" дизайн. Дизайн бухой лягушки уж извольте. Под капотом как всегда багажник, а сами ходовые хар-ки не впечатляет, но важны ощущения получаемые от езды, верно? Вот только оценить их не представляется возможным, хотя с незапамятных времен Boxter справлялся с этим. Что уж, скучный Boxter
Porsche
— Для Порше может и красивее некуда, но за углом стоят Феррари, а через дорогу - МакЛарен, а чуть дальше - Ламбо. Что до заявления, что Порше хорошеют с каждым поколением - согласен. Симпатичный автомобиль. Я бы поездил.
Porsche
— Красивый Кайман, даже очень. Впервые, Кайман понравился мне после выхода (981(с)) из за новой задней оптики, ну и всяких изменений. А тут вообще поработали на славу. Классные задние фары, молодцы)) а Кайман ГТ4 стал моим любимым из всех Порше.
Porsche
— А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
Porsche
— Особо нечего добавить. И правда, с каждым поколением все лучше и лучше. Задние фонари, придают небольшую искорку уже знакомой корме, интересное решение. Красавец, ждал от него меньшего. Единственное что смущает - что это за дырка в решетке на первом фото?
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.