Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Да знаю я это. А вот с эксплуатацией геморр))). Ну и как там у него с ресурсом? У 5.5 AMG битурбо нынешнего, говорят 40-50 тыс. После начинаются проблемы. Плюс турбо, если не ошибаюсь, какпризнее к качеству топлива, как и раскрученные атмосферники, как у Феррари.
Мне кажется, или первый 911 появился все-таки в 1963 году? И выглядел он совершенно по-другому, не меняется лишь стиль. Что и хорошо. И не надо из меня монстра делать, я (обычно) реагирую совершенно адекватно.
Вроде как разгон у Порше выше с роботом, чем с механикой, разве нет? Как и у большинства остальных. Механика по факту медленнее робота работает. Ну, если речь конечно о секвентальной КПП. А не о каком-то рядовом автомате.
Ну, как и в случае с Кайманом, вполне предсказуемая версия Бокстера. Неплохо. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше. Цвет у экземпляра на рекламных фото красивый. И с черными дисками сочитается.
Кто-то из знатоков (из корифеев журналистики) сетовал по поводу дизайна Бокстера-Каймана. На вкус фломастеры различаются, да. Только сравнивать Поршики с высшей лигой не совсем тактично. А вот с турбомоторы в новом варианте - реальный прорыв.
Как обещают, старт продаж запланирован уже через пару месяцев, в середине декабря, причем отпускная стоимость открытой версии 718 Boxster GTS в самой Германии составит 78.160 евро, а купе 718 Cayman GTS окажется несколько дешевле, 76.137 евро.
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Ричик дело говорит, кому что нравится. Мне лично - новые Порше не нравятся, однако, этот... ну как бы сказать... все таки понравился, короче. Ну а вообще, для меня самый порше Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe turbo(1995) ну или даже Porsche 911 GT2 (1995)
Двигатель - Type MA.1/03 ( 102,0 х 77,5 мм; 3800 см3; 408 л.с./7300 и 420 Нм/4200-5600; 12,5; максимальные обороты - 7500). Дебютировавший на мелкосерийной модели 911 Carrera Sport Classic 2009 года, в 2010 году его использовали для оснащения другой мелкосерийной версии - 911 Speedster и серийной линейки 911 Carrera GTS.
Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
Вполне достойный и достаточно серьёзный спорткар. Но меня не зацепил. Дизайн как-то приелся. Предшественник (просто Cayman, без 718) мне больше нравился. Но вообще вышло хорошо, соглашусь.
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Красивый Кайман, даже очень. Впервые, Кайман понравился мне после выхода (981(с)) из за новой задней оптики, ну и всяких изменений. А тут вообще поработали на славу. Классные задние фары, молодцы)) а Кайман ГТ4 стал моим любимым из всех Порше.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— А ведь правда, замечательный дизайн. Автомобиль хорош технически. Салон правда скучный. Но мне этот аппарат нравится!
Porsche
— Невероятно красивое авто.На самом деле.Лично мне немного не понятна задняя оптика, а так все отлично по внешнему виду. Даже к характеристикам претензий никаких нет.
Porsche
— А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.