Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 306 км/ч.    450 л.с.   
     2981 см³   1565 кг
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 306 км/ч.    450 л.с.   
     2981 см³   1605 кг
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 306 км/ч.    420 л.с.   
     2981 см³   1515 кг
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 302 км/ч.    400 л.с.   
     3800 см³   1510 кг
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 718 Cayman GTS (982С) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 290 км/ч.    365 л.с.   
     2497 см³   1405 кг
2018 Porsche 718 Boxster GTS (982) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 290 км/ч.    365 л.с.   
     2497 см³   1405 кг
2017 Porsche 718 Boxster S (982) = 283 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.2 сек. 
 283 км/ч.    350 л.с.   
     2497 см³   1385 кг
2017 Porsche 718 Cayman S (982С) = 285 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.2 сек. 
 285 км/ч.    350 л.с.   
     2497 см³   1385 кг
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 301 км/ч.    430 л.с.   
     3800 см³   1655 кг
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 306 км/ч.    408 л.с.   
     3800 см³   1420 кг
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 295 км/ч.    385 л.с.   
     3800 см³   1340 кг
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 304 км/ч.    420 л.с.   
     3996 см³   1415 кг
Porsche
— Для Порше может и красивее некуда, но за углом стоят Феррари, а через дорогу - МакЛарен, а чуть дальше - Ламбо. Что до заявления, что Порше хорошеют с каждым поколением - согласен. Симпатичный автомобиль. Я бы поездил.
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— Невероятно красивое авто.На самом деле.Лично мне немного не понятна задняя оптика, а так все отлично по внешнему виду. Даже к характеристикам претензий никаких нет.
Porsche
— Так что, турбонаддув еще достаточно долго будет использоваться, возможно, совместно с теми-же компрессорами и электронаддувом. Может, кто-то из производителей предпочтет его, но о вытеснении и революционном прорыве вряд ли стоит говорить. Как и заранее грустить о возможном крахе традиционных спорткаров и разорении выпускающих их компаний.
Porsche
— Красивый Кайман, даже очень. Впервые, Кайман понравился мне после выхода (981(с)) из за новой задней оптики, ну и всяких изменений. А тут вообще поработали на славу. Классные задние фары, молодцы)) а Кайман ГТ4 стал моим любимым из всех Порше.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Особо нечего добавить. И правда, с каждым поколением все лучше и лучше. Задние фонари, придают небольшую искорку уже знакомой корме, интересное решение. Красавец, ждал от него меньшего. Единственное что смущает - что это за дырка в решетке на первом фото?
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 Ferrari Daytona SP3
2021 Ferrari BR20
2022 Mercedes-AMG SL 63 4Matic+ (R232)
2021 Pagani Huayra Tricolore
1995 BMW M3 GT (E36)
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
2022 Aston Martin Valhalla
2021 Lamborghini Countach LPI 800-4
2022 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe (X290)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster (LB834)
2021 Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae (LB834)
2021 McLaren 765LT Spider
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777