Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 306 км/ч.    450 л.с.   
     2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 306 км/ч.    450 л.с.   
     2981 см³   1605 кг
  В июле 2017 года, во время очередного Sport Auto Supertest, 911/991.2 Carrera GTS ( не Targa, а обычное купе) под управлением тест-пилота Кристиана Гебхардта, на трассе Nürburgring Nordschleife смогла завершить зачетный 20,6-км круг за 7 минут и 23,77 секунды.
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 306 км/ч.    420 л.с.   
     2981 см³   1515 кг
  1. Если от конфигурации ничего не зависит, подумайте, почему эти оппозитники не делают длинноходными. 2. Чем это "понятие" отличается от компрессии? 5. "Отдача" не имеет прямой зависимости от октанового числа.
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 302 км/ч.    400 л.с.   
     3800 см³   1510 кг
  Мне кажется, или первый 911 появился все-таки в 1963 году? И выглядел он совершенно по-другому, не меняется лишь стиль. Что и хорошо. И не надо из меня монстра делать, я (обычно) реагирую совершенно адекватно.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 718 Cayman GTS (982С) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 290 км/ч.    365 л.с.   
     2497 см³   1405 кг
  Вроде как разгон у Порше выше с роботом, чем с механикой, разве нет? Как и у большинства остальных. Механика по факту медленнее робота работает. Ну, если речь конечно о секвентальной КПП. А не о каком-то рядовом автомате.
2018 Porsche 718 Boxster GTS (982) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 290 км/ч.    365 л.с.   
     2497 см³   1405 кг
  А теперь горбатый! Я сказал, горбатый! Хотя горб здесь едва заметен, и нет фотографий строго в профиль, его наличие все равно заметно. Но в остальном неплох. Салон, правда, слегка старомодным показался.
2017 Porsche 718 Boxster S (982) = 283 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.2 сек. 
 283 км/ч.    350 л.с.   
     2497 см³   1385 кг
  Для Порше может и красивее некуда, но за углом стоят Феррари, а через дорогу - МакЛарен, а чуть дальше - Ламбо. Что до заявления, что Порше хорошеют с каждым поколением - согласен. Симпатичный автомобиль. Я бы поездил.
2017 Porsche 718 Cayman S (982С) = 285 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.2 сек. 
 285 км/ч.    350 л.с.   
     2497 см³   1385 кг
  Красивый Кайман, даже очень. Впервые, Кайман понравился мне после выхода (981(с)) из за новой задней оптики, ну и всяких изменений. А тут вообще поработали на славу. Классные задние фары, молодцы)) а Кайман ГТ4 стал моим любимым из всех Порше.
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 301 км/ч.    430 л.с.   
     3800 см³   1655 кг
  Ричик дело говорит, кому что нравится. Мне лично - новые Порше не нравятся, однако, этот... ну как бы сказать... все таки понравился, короче. Ну а вообще, для меня самый порше Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe turbo(1995) ну или даже Porsche 911 GT2 (1995)
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 306 км/ч.    408 л.с.   
     3800 см³   1420 кг
  Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 295 км/ч.    385 л.с.   
     3800 см³   1340 кг
  Мощность - 385 л.с./7400, максимальный крутящий момент в 420 Нм развивается в диапазоне 4750-6000 оборотов. Сухая масса - 1340 кг, снаряженная - 1415 кг, полная - 1640 кг. Можно ли считать версию GT4 заменой экстремальной R-ке, или самое интересное еще впереди?
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 304 км/ч.    420 л.с.   
     3996 см³   1415 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Porsche
— 911 для спорткара слишком массовый, чтобы позволить себе быть технически однообразным. Да и потом, больше версий - больше сегментов, значит, и доход больше.
Porsche
— Не вызывает каких-то ярких эмоций как например экземпляр 15-ого года. Ничего принципиально нового. Правда некоторые моменты вызывают интерес: горбатый как "Запорожец" дизайн. Дизайн бухой лягушки уж извольте. Под капотом как всегда багажник, а сами ходовые хар-ки не впечатляет, но важны ощущения получаемые от езды, верно? Вот только оценить их не представляется возможным, хотя с незапамятных времен Boxter справлялся с этим. Что уж, скучный Boxter
Porsche
— Для Порше может и красивее некуда, но за углом стоят Феррари, а через дорогу - МакЛарен, а чуть дальше - Ламбо. Что до заявления, что Порше хорошеют с каждым поколением - согласен. Симпатичный автомобиль. Я бы поездил.
Porsche
— Красивый Кайман, даже очень. Впервые, Кайман понравился мне после выхода (981(с)) из за новой задней оптики, ну и всяких изменений. А тут вообще поработали на славу. Классные задние фары, молодцы)) а Кайман ГТ4 стал моим любимым из всех Порше.
Porsche
— А вообще Порше неплохая тачка, и последние обновления действительно порадовали. Смешанность плавных линий, тонкие фары переносят тебя в пускай не в отдаленное но будущее...
Porsche
— Особо нечего добавить. И правда, с каждым поколением все лучше и лучше. Задние фонари, придают небольшую искорку уже знакомой корме, интересное решение. Красавец, ждал от него меньшего. Единственное что смущает - что это за дырка в решетке на первом фото?
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
Последние добавленные (на модерации) :    
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777