Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
2019 Porsche 911 Carrera 4S (992) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 306 км/ч.    450 л.с.   
     2981 см³   1565 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS (991.2) = 306 км/ч. 450 л.с. 3.7 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.7 сек. 
 306 км/ч.    450 л.с.   
     2981 см³   1605 кг
  Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
2015 Porsche 911 Carrera S (991.2) = 306 км/ч. 420 л.с. 3.9 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 306 км/ч.    420 л.с.   
     2981 см³   1515 кг
  1. Если от конфигурации ничего не зависит, подумайте, почему эти оппозитники не делают длинноходными. 2. Чем это "понятие" отличается от компрессии? 5. "Отдача" не имеет прямой зависимости от октанового числа.
2012 Porsche 911 Carrera S (991) = 302 км/ч. 400 л.с. 4.1 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.1 сек. 
 302 км/ч.    400 л.с.   
     3800 см³   1510 кг
  Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche 718 Cayman GTS (982С) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 290 км/ч.    365 л.с.   
     2497 см³   1405 кг
  Вроде как разгон у Порше выше с роботом, чем с механикой, разве нет? Как и у большинства остальных. Механика по факту медленнее робота работает. Ну, если речь конечно о секвентальной КПП. А не о каком-то рядовом автомате.
2018 Porsche 718 Boxster GTS (982) = 290 км/ч. 365 л.с. 4.1 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.1 сек. 
 290 км/ч.    365 л.с.   
     2497 см³   1405 кг
  Ну, как и в случае с Кайманом, вполне предсказуемая версия Бокстера. Неплохо. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше. Цвет у экземпляра на рекламных фото красивый. И с черными дисками сочитается.
2017 Porsche 718 Boxster S (982) = 283 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.2 сек. 
 283 км/ч.    350 л.с.   
     2497 см³   1385 кг
  Кто-то из знатоков (из корифеев журналистики) сетовал по поводу дизайна Бокстера-Каймана. На вкус фломастеры различаются, да. Только сравнивать Поршики с высшей лигой не совсем тактично. А вот с турбомоторы в новом варианте - реальный прорыв.
2017 Porsche 718 Cayman S (982С) = 285 км/ч. 350 л.с. 4.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B4 - оппозитный (Boxer)
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
4.2 сек. 
 285 км/ч.    350 л.с.   
     2497 см³   1385 кг
  Как обещают, старт продаж запланирован уже через пару месяцев, в середине декабря, причем отпускная стоимость открытой версии 718 Boxster GTS в самой Германии составит 78.160 евро, а купе 718 Cayman GTS окажется несколько дешевле, 76.137 евро.
2015 Porsche 911 Targa 4 GTS (991) = 301 км/ч. 430 л.с. 4.3 сек.
Заднемоторная компоновка. Полный привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.3 сек. 
 301 км/ч.    430 л.с.   
     3800 см³   1655 кг
  Ричик дело говорит, кому что нравится. Мне лично - новые Порше не нравятся, однако, этот... ну как бы сказать... все таки понравился, короче. Ну а вообще, для меня самый порше Porsche 911 Turbo 3.6 Coupe turbo(1995) ну или даже Porsche 911 GT2 (1995)
2010 Porsche 911 Carrera GTS Coupe (997) = 306 км/ч. 408 л.с. 4.4 сек.
Заднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 306 км/ч.    408 л.с.   
     3800 см³   1420 кг
  Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
2016 Porsche Cayman GT4 (981C.2) = 295 км/ч. 385 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 295 км/ч.    385 л.с.   
     3800 см³   1340 кг
  Появился пока что новый Кайман GTS, в нём на 20 лошадок поменьше, и скорость чуть зажали, но разгон лучше. Хотя лично я бы докинул ещё 35 лошадей и поднял бы максималку хотя бы до уровня этого Каймана. Но в целом,и этот, и новый, очень хороши
2020 Porsche 718 Cayman GT4 (982C.2) = 304 км/ч. 420 л.с. 4.4 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. B6 - оппозитный (Boxer)
Атмосферный двигатель
4.4 сек. 
 304 км/ч.    420 л.с.   
     3996 см³   1415 кг
  Хотя, про слабо изменённый дизайн я перегнул. Он-то изменился сильно, особенно задние фары. Да и передние поменялись. Так что внешний вид у машины теперь ощутимо отличается.
Porsche
— Именно этот автомобиль стал первым из 911, который можно назвать не только привлекательным и запоминающимся, но и действительно красивым: более вытянутый в длину кузов уже не горбатый, а скорее даже изящный. То же можно сказать и про интерьер - если в прошлых поколениях это был интерьер спорткаров, то у 991 кузова салон смело можно назвать стильным и роскошным. Да и характеристики подросли, в этом поколении даже Carrera S едет как суперкар.
Porsche
— Даже и не знаю, что написать. Внешность как обычно, наличие турбо - как-то тупо. Типа смысл? Теперь вся техническая разница между этим и 911 турбо сводится к давлению наддува? Ну этот ещё ладно, заднеприводный. А вот полноприводная Каррера Турбо? Это придушенный 911 Турбо? Тупняк какой-то.
Porsche
— Безусловно, это самый красивый 911 из всех (для меня). Плавные, стремительные линии кормы выглядят шикарно, и придают этому Порш некую аристократичность. Малейшие изменение сделали автомобиль безумно притягательным.
Porsche
— Не вызывает каких-то ярких эмоций как например экземпляр 15-ого года. Ничего принципиально нового. Правда некоторые моменты вызывают интерес: горбатый как "Запорожец" дизайн. Дизайн бухой лягушки уж извольте. Под капотом как всегда багажник, а сами ходовые хар-ки не впечатляет, но важны ощущения получаемые от езды, верно? Вот только оценить их не представляется возможным, хотя с незапамятных времен Boxter справлялся с этим. Что уж, скучный Boxter
Porsche
— "Правильная версия открытого 911-го", это Cabriolet, а Targa, это компромиссное решение, между открытой и закрытой версиями. Причем, уже достаточно давно Targa доступна только в полноприводном варианте. А Boxster, это для утешения тех, кому не по карману 911-ый.:)
Porsche
— Диски, самый шик, идеальнее не придумаешь. А эволюция кабины скоро приведет к тому, что не только крыша будет стеклянной, то бишь панорамной, но и весь фонарь кабины, если выражаться авиационной терминологией.
Porsche
— Ну с исторической точки зрения, конечно, именно Тарга является более "правильной" версией. Особенно в новом поколении, когда её остекление практически идентично классическим моделям. Мне по душе такое возвращение к традициям, хотя купе всё-таки нравится больше.
Porsche
— Я уже начинаю путаться во всех этих модификациях 911го. Ни у одного другого спорткара современности, да и вообще за всю историю автопрома, не было такого количества различных вариантов. Рябит в глазах да и только.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777