Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
2020 Porsche Taycan Turbo S (J1) = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.8 сек. 
 260 км/ч.    761 л.с.   
    Электромотор   2295 кг
  А ты совсем не видишь разницы? Название спортивного подразделения - или название конкретного агрегата, которого в машине даже близко нет. Это как 1.5-литровую Короллу назвать "V8 Supercharged".
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo = 250 км/ч. 761 л.с. 2.9 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.9 сек. 
 250 км/ч.    761 л.с.   
    Электромотор   2320 кг
  Мало того, что и для Taycan теперь предлагают версию с фирменным универсальным кузовом Cross Turismo, так в разработке ( если это не преждевременная первоапрельская шутка) уже есть версии купе и кабриолет. :)
2020 Porsche Panamera Turbo S (971) = 315 км/ч. 630 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 315 км/ч.    630 л.с.   
     3996 см³   2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 310 км/ч.    680 л.с.   
     3996 см³   2310 кг
  Ну я счёл, что раз уж он стал самой быстрой и мощной версией этого люксового немецкого автомобиля, то следует добавить наиболее динамичную версию, именно в качестве БЫСТРЕЙШЕГО седана высшего класса.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 310 км/ч.    680 л.с.   
     3996 см³   2325 кг
  Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
2017 Porsche Panamera Turbo (971) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 306 км/ч.    550 л.с.   
     3996 см³   1995 кг
  Так Executive - это просто увеличенная версия. А 570-580 - уже пройденный этап, на финальных Turbo S прошлого поколения уже была такая мощность. Потому и прикидываю, что у новой должно быть уже 600.
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (971) = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 304 км/ч.    550 л.с.   
     3996 см³   2035 кг
  Наконец, нормальная панамера с нормальной кормой, а не с этим выкидышем лифтбэка. Каждая линия, каждый изгиб в этом шедевре идеальны. Для полного счастья не хватает салона от концепта спорт туризмо. Можно сказать, что это одна и та же машина, но отличия всё же у них имеются.
2011 Porsche Panamera Turbo S (970) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 306 км/ч.    550 л.с.   
     4806 см³   1995 кг
  Согласен. Мнение Хаммонда, например, я уважаю значительно больше. Потому что у него нет склонности, пардон, обосрать все, что видит. Но в данном случае ТопГир в полном составе выступил против Панамеры, и с ними трудно согласиться.
2014 Porsche Panamera Turbo S Executive (970.2) = 310 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 310 км/ч.    570 л.с.   
     4806 см³   2080 кг
  Единственное что мне нравится в этом аппарате это то что он полно приводный:) отдать бы его в тюнинг ателье ТТ и посмотреть на результат)) я буду первым кто опубликует этот автомобиль на этом сайте))
2009 Porsche Panamera Turbo (970) = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 303 км/ч.    500 л.с.   
     4806 см³   1970 кг
  А в случае с Пагани , то это точно ... Те , кто покупает их за миллионы не будет особо огорчаться ... Вообще нужно понять смысл таких машин . Хотите практичное авто - покупайте Lexus или Mercedes .
2012 Porsche Panamera GTS (970) = 288 км/ч. 430 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.5 сек. 
 288 км/ч.    430 л.с.   
     4806 см³   1925 кг
  Что интересно: то ли из-за каких-то неуловимых изменений в дизайне, то ли банально благодаря цвету, но эта версия Панамеры выглядит уже не солидным имиджевым седаном, а изящным четырехдверным купе, как и было задумано. Я так и не разобрался, в чем тут дело.
Porsche
— Вот оно, начало истории супер-седанов от Порше, первая топ-версия Панамеры. Именно успех этой модели привёл к появлению совсем уж безумной Turbo S, но и ей самой есть чем похвастаться: Panamera Turbo первой из "больших" премиум-машин вышла из 8 минут на Нюрбургринге, доказав, что полноразмерные седаны могут проходить повороты не хуже суперкаров. И это при том, что Панамера была и остаётся одним из самых роскошных автомобилей своего класса.
Porsche
— По поводу совместимости "electro” и "turbo" можно глумиться ещё долго. Но от внимания не должно ускользать следующее: в Porsche ожидаемо подтвердили свой высочайший технический класс и создали красивый и современный автомобиль, которым хочется обладать. На протяжении нескольких последних лет многим новым электромобилям регулярно вешают ярлык "убийца Tesla". Ну что ж, Taycan реально способен подвинуть "американца" с вершины пьедестала - для этого имеются все задатки.
Porsche
— Все таки есть совершенство на планете Земля! Гениальный автомобиль! Пропорции, линии, технические характеристики выше всяких похвал. Единственно, что не понравилось, так это салон предыдущей версии. Все таки надо было его освежить.
Porsche
— Четырёхместный Порше - прямой конкурент седанам представительского класса . есть выбор между задним и полным приводами , атмосферным и турбированым двигателями .
Porsche
— Дизайн супер (как и у всех Порше), да и характеристики неплохие, особенно для атмосферника. Porsche FOREVER!!!
Porsche
— Эксперименты порше по созданию внедорожников и седанов экстра-класса удаются на славу, хотя кто-то может сказать, что их удел только спорткары.
Porsche
— Так Executive - это просто увеличенная версия. А 570-580 - уже пройденный этап, на финальных Turbo S прошлого поколения уже была такая мощность. Потому и прикидываю, что у новой должно быть уже 600.
Porsche
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2023 Hennessey Venom F5 Roadster
2022 Cadillac CT5-V Blackwing
2022 Donkervoort D8 GTO Individual Series
2023 Pagani Utopia
2023 McLaren Solus GT
2023 Aston Martin V12 Vantage Roadster
2021 Voyah Free
2023 Ferrari Purosangue
2022 Land Rover Range Rover Sport
2023 Lamborghini Urus Performante
2023 Cadillac Escalade-V
2023 Koenigsegg CC850
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept
2007 Rinspeed eXasis Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777