Логин: Пароль:

Porsche. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Porsche.
2020 Porsche Taycan Turbo S (J1) = 260 км/ч. 761 л.с. 2.8 сек.
2 электромотора (на каждую ось). Полный привод. Электродвигатель (electric motor)
Тяговый электродвигатель (Motor)
2.8 сек. 
 260 км/ч.    761 л.с.   
    Электромотор   2295 кг
  В свою очередь, базовая мощность топовой версии Taycan Turbo S, оснащаемой более ёмкой 93,4 КВт х часовой " батарейкой", равна 520 КВт ( 707 л.с.). И, которая, с помощью того-же 40 КВт-ного овербуста повышается до заявленных на странице 560 КВт ( 761 л.с.).
2020 Porsche Panamera Turbo S (971) = 315 км/ч. 630 л.с. 3.1 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.1 сек. 
 315 км/ч.    630 л.с.   
     3996 см³   2080 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 310 км/ч.    680 л.с.   
     3996 см³   2310 кг
  Ну что же. Один из самых мощных, быстрых и динамичных 4-местных 4/5-дверных авто современности по сумме характеристик, если рассматривать стоковые автомобили. Да, он хорош. Но опять же, не вызвает у меня особых эмоций.
2018 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo (971) = 310 км/ч. 680 л.с. 3.4 сек.
Гибрид. Переднемоторная компоновка с ДВС. Электромотор в блоке. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.4 сек. 
 310 км/ч.    680 л.с.   
     3996 см³   2325 кг
  Ей бы шутинг-брейком быть, то бишь пару дверей откинуть, длины немного убрать, и вот вам главный конкурент GTC4 от Феррари. Автомобиль шикарный, единственный недостаток, на мой взгляд: слегка несуразно торчащие часы в салоне.
История автомобилей Porsche.   Сортировка списка:
2017 Porsche Panamera Turbo (971) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 306 км/ч.    550 л.с.   
     3996 см³   1995 кг
  Степень сжатия - 10,0 ( на оф.сайте обозначена, как 10,1). В штатном режиме, обеспечивая 770 Нм, давление наддува ограничено 0,85 бар, а при овербусте поднимается еще на одну десятую, до 0,95 бар, что увеличивает пиковый момент до 815 Нм.
2018 Porsche Panamera Turbo Sport Turismo (971) = 304 км/ч. 550 л.с. 3.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.6 сек. 
 304 км/ч.    550 л.с.   
     3996 см³   2035 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2011 Porsche Panamera Turbo S (970) = 306 км/ч. 550 л.с. 3.8 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.8 сек. 
 306 км/ч.    550 л.с.   
     4806 см³   1995 кг
  Согласен. Мнение Хаммонда, например, я уважаю значительно больше. Потому что у него нет склонности, пардон, обосрать все, что видит. Но в данном случае ТопГир в полном составе выступил против Панамеры, и с ними трудно согласиться.
2014 Porsche Panamera Turbo S Executive (970.2) = 310 км/ч. 570 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 310 км/ч.    570 л.с.   
     4806 см³   2080 кг
  Все таки есть совершенство на планете Земля! Гениальный автомобиль! Пропорции, линии, технические характеристики выше всяких похвал. Единственно, что не понравилось, так это салон предыдущей версии. Все таки надо было его освежить.
2009 Porsche Panamera Turbo (970) = 303 км/ч. 500 л.с. 4.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
4.2 сек. 
 303 км/ч.    500 л.с.   
     4806 см³   1970 кг
  Качество дорожных машин Порш конечно высокое, но, однако, хуже чем, например, БМВ. Гоночные машины у Порше очень надёжны. В этом сомнений нет. От Ленд Ровера БМВ избавилась, а затем и Форд, потому что компания приносит лишь убытки
2012 Porsche Panamera GTS (970) = 288 км/ч. 430 л.с. 4.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
4.5 сек. 
 288 км/ч.    430 л.с.   
     4806 см³   1925 кг
  Горб немного портит картину, но эта картина нарисована руками умелых и профессиональных дизайнеров и инженеров Порше, которые знают толк в стиле и красоте, поэтому называть Панамеру некрасивой просто не должен поворачиваться язык.
Porsche
— Дизайн супер (как и у всех Порше), да и характеристики неплохие, особенно для атмосферника. Porsche FOREVER!!!
Porsche
— Новая Панамера, специально для любителей атмосферных двигателей. К тому же, Porsche Panamera GTS стоит гораздо меньше чем турбированные версии, а в динамике не так много проигрывает.
Porsche
— Передняя, задняя оптика изменены. Черная окаймовка фар придала стремительности силуэту, ну и сам автомобиль посажен ниже. Хочу попасть в салон этого авто! Он совершенен!
Porsche
— Хоть новый супергибрид и носит обозначение Panamera Turbo S E-Hybrid, но двигатель, пока что, прежний, 550-сильный от Panamera Turbo. Разве что добавлен дополнительный 100-киловатный электромотор с моментом в 400 Нм. Из-за наличия которого, а также наличия дополнительного привода, снаряженная масса ощутимо увеличилась с 1995/ 2070 кг до 2310/ 2385 кг ( 2410/ 2485 кг для Executive-версии).
Porsche
— Новое поколение Панамеры не стало революционным - оно лишь стало лучше во всём. Внешне теперь один из лучших купе-седанов, топовый V8 скинул литр объёма и одновременно подрос в мощности, но самая большая работа проведена с тем, что скрыто от глаз: не зря же Panamera Turbo моментально вырвала у итальянцев титул быстрейшего 4-дверного автомобиля на Нюрбургринге. В очередной раз Porsche доказали, что если берутся за что-то - делают это лучше всех.
Porsche
— Симпатично, но моим любимым универсалом уж точно не станет. Хотелось бы, чтобы универсал был всё-таки универсалом, а не фастбеком с немного другим наклоном заднего стекла. В общем, слишком уж он приплюснутый, хотелось бы более крупную и громоздкую заднюю часть. Зато это самый спортивный универсал на планете, поскольку сделан на основе самого спортивного седана.
Porsche
— Кому как, а мне нравится внешний вид этого автомобиля. Скорость более, чем приличная. Это четырех-дверный 911. В общем отличный автомобиль!
Porsche
— Зря они это затеяли, Porsche Panamera никогда не станет полноценной семейной машиной, а имидж спортивной рискует потерять.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2021 McLaren Artura
2021 McLaren Elva
2020 Aston Martin Victor
2020 Czinger 21C Lightweight Track
2020 Toyota Camry TRD
2019 Cadillac CT5-V
2020 Rolls-Royce Ghost
2020 Alpina BMW XB7 (G07)
2021 Lister Stealth
2021 Alfa Romeo Giulia GTAm (952)
2021 Dodge Durango SRT Hellcat (WD)
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
Последние добавленные (на модерации) :    
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777