" всё-таки Cayenne считается первым спортивным паркетником". Зря ты это написал.:) Ибо, сейчас последует серия пояснений с доказательствами, что первым паркетником, и законодателем моды на мощные и быстрые был не Cayenne, а ML55 AMG.
Как по-моему , самый интересный представитель данного вида . Цвет отличный , как и многие изменения в этом авто (сплиттер , спойлер , накладки на пороги и т.д). Очень хорошо доработали мотор , разработчикам респект :)
Он крут. Реально, эти Кайены так приелись, их на дорогах, как девяток) А этот не только технически крут, но и внешне хорошо выглядит. Постарались отлично. Прикольный выхлоп с углеволокном)
А чё, спереди что-то поменялось? :) Про Урус - значит, придётся его делать 800-сильным. Но вообще Кайенн и Урус конкурируют примерно как 911 с Авентадором, так что, возможно, Урусу хватит и V10 от Хуракана. Ну или поставят-таки 740-сильный V12.
Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.
Напоминаешь мою маму. Ей Кайенн нравится. Да и одной моей подружке, хотя та больше, судя по-всему))), Рэндж Ровер любит и Х6 Хаманн Эво))). Меня Кайенн не цепляет в стоке. И уж точно я уже перестал замечать их в потоке. Уже лет 7 как перестал))).
Страна производства - Германия.
Смотри все Немецкие автомобили в рейтинге!
Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
Самый брутальный и серьезный обвес для Кайена. Интересна концепция центрального тоннеля, идущего от приборной панели, рычаг передач переместили как у минивенов, на приборку. Даже вентиляционные воздуховоды переместили.
Сложно какие-то мысли по этому авто выразить, их нет. Симпатичный кроссовер со спортивным уклоном. Вполне ожидаемая версия с турбомотором. Достаточно мощный, кстати. И да, внешность мне нравится больше, чем у нынешнего Cayenne.
Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
— Жаль с внутренней стороны сидений не сделали карбон - для полноты ощущений от вождения. Не удивлюсь, что так они и сделали, так только кожей немного прикрыли- карбоновые маньяки!
Porsche
— Суперовый Кайен получился! Хотя, я не видел еще ни одной машины, которую бы испортил тюнинг Мэнсори, ведь они просто не умеют делать плохие тюнинги. Да и не надо! Салон тоже красив. И характеристики для внедорожника неплохи.
Porsche
— Просто зверь! Сколько воздухозаборников! Экстерьер на высоте! А вот салон не такой роскошный. Но зато высокая максимальная скорость!
Porsche
— Глубокий тюнинг, кайен почти не угадывается, только благодаря фарам, все по высшему разряду.
Porsche
— Ну мне сток не настолько понравился, чтоб не желать ему улучшений. Это Кайенн в моих глазах намного лучше стока. Такой я бы даже наверно купил.
Porsche
— Я не фанат этой модели, но, этот тюнинг просто великолепный. Скучный Cayenne превратился по-настоящему в грозного, и вполне красивого автомобиля. Все радует, особенно цвет, диски, антикрыло. Гармонично и аккуратно все сделано, молодцы.
Porsche
— Господи, такие характеристики, а салон... Я прям хочу посидеть в этих удобных бежевых креслах. А внешний вид довольно сдержанный, что мне и нравится. В общем мне машина понравилась.
Porsche
— Под именем TechArt Magnum навсегда запомнился тот, что делался на основе 957 кузова: сдержанная внешняя доработка, реально улучшающая, и сногсшибательные характеристики при относительно невысокой стоимости - всё это снискало ему бешеную популярность, такой Magnum можно отыскать в любом крупном городе. Новая же модель уже не такая. Стильный, красивый, с интересными цветовыми решениями автомобиль похож на работу TopCar, от Магнума ждёшь иного.