Твенки, ясен пень,что это единственный Альфа 12 плюс. Там еще есть 1700 сильный ГТР,но не Альфа, а Свитзер. Ссылка на видео на странице Бугатти Вейрон. Авто конечно мощный, легко делает 1100 сильный Порше 911 на Анлиме.
Почему? Ну некрасиво смотрится со спойлером. Без спойлера лучше. А как вы судите о дизайне по цвету и дискам. Это ж вообще пиз...спойлер - часть кузова и неотъемлемый элемент дизайна.
Ну насчет подвесок их я не в курсе, но хочу отметить что достаточно тяжелый ГТ-Р тоже не промах, и, при своей большой массе, различные трассы довольно быстро преодолевает.
Про задний привод я в курсе. :) Ламбо, Ауди - тоже с задним все. А вот про запрет на наддув не знал. Вроде же в GT3 он разрешён. А есть в этих классах какие-то ограничения на объём или тип двигателя? И какая максимально разрешённая мощность: 550 для GT3 и 600 для GT1?
Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
Припустим , мидель кузова и аэродинамическое сопротивление позволяют разогнаться ему до 375 км/ч .(при 550 л.с ) . Коробка в нем настроена на разгон , поэтому он разгоняется до 100 быстрее . + лаунч-контроль и шины . А также полный привод . Вот и получили 2,84 сек .
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Misha91, потому что все сайты копируют друг у друга мощность в bhp. А машина сама лично мне понравилась. Однозначно стала симпатичнее (хотя в этом неслабая заслуга удачного цвета), ну и салон крут, хотя и в нём немалую роль играет цвет. В общем, обычная эволюция, ничем не удивляет.
С Нисмо нет смысла сравнивать, это два разных тюнинга, которые преследуют свои цели: один имеет спринтерские наклонности, другой же обладает бешеной управляемостью. Ну а куча золота под капотом нужна, по всей видимости, чтоб не перегревался агрегат.
На многих сайтах такая инфа: это эксклюзивная версия ценой в $ 250000 (!), собирается отдельно для каждого клиента с учетом его роста, веса, а также пожеланий относительно салона. Прошу проверить и, если я прав, исправить цену.
Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
— Вид изменен незначительно, но мне он почему то кажется более красивым, чем сток. Над характеристиками поработали классно. Как они добились такого огромного увеличения мощности?
Nissan
— Очень жаль, что концепцию Nissan Concept 2020 не воплотили в жизнь, создав преемника R35, который выглядел бы как полноценный суперкар. Мы получили всего лишь рестайлинг, причем не сильно отличающийся от оригинала. Но в Нисмо это частично исправили этим агрессивным обвесом. Хотя это и не отменяет устаревшести дизайна.
Nissan
— Слегка изменили внешность спереди. Салон улучшили. А так - ничего нового больше. Надежда на то, что усовершенствовали КПП и подвеску. Не надо заливать о возросшей мощности. Он весит в районе 1800 кг!!! А мощность возросла на 20 лс. Рост не почувствуешь. Весил бы он килограмм 400 хотя бы. Если бы накинули 200 сил - то это да, другой разговор. Надеюсь, что в деталях обновили заметно.
Nissan
— Что он крут, понятно было и до его открытия. Вот только большие цифры моих симпатий ему не прибавили. Не люблю тюнинги такого плана. Недавний GT-R Nismo куда лучше доработан, мне кажется.
Hennessey
— Кроме максималки ниссан страдает еще излишним весом, сбрось он пару другую сотен кило, летал бы как ошпаренный, хотя и при своем нынешнем весе летает не слабо
Nissan
— Отличная машина. Хороший разгон. + она отлично тюниться что доказивает AMS Performance или Switzer
Nissan
— Умопомрачительные показатели! При таких цена просто смешная - ведь это дешевле Ламборгини Авентадор! А что гораздо смешнее - этот GTR быстрее его!
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.