Логин: Пароль:

Nissan. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Nissan.
2013 Nissan GT-R Nismo GT3 = 310 км/ч. 550 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 310 км/ч.    550 л.с.   
     3799 см³   1300 кг
  Ну если стоковый GT-R забрался на Нюрбургринге так высоко, то этот может стать одним из первых!!! Но, понимаете, Zonda R и Ferrari 599 XX ведь тоже не промах, в мягком смысле этого слова, но я надеюсь, что GT-R сможет их обойти, хотя и сомневаюсь.
2014 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 599 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 320 км/ч.    599 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
2017 Nissan GT-R Nismo = 320 км/ч. 600 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 320 км/ч.    600 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
2018 Nissan GT-R50 Concept = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 330 км/ч.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ну что тут сказать? Эдакая футуристическая интерпретация Nissan GT-R. Мне пришелся по вкусу. Ещё и с динамическим антикрылом. Внешность своеобразная, но она цепляет и не оставляет равнодушным. Надеюсь, выйдет ограниченная серия.
История автомобилей Nissan.   Сортировка списка:
2021 Nissan GT-R50 Italdesign = 330 км/ч. 720 л.с. 2.6 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 330 км/ч.    720 л.с.   
     3799 см³   1650 кг
  Ты про что? Если про автомобиль, то, возможно, здесь: ссылка. А, если про презентационную фотогаллерею, то это вопрос риторический...
2012 Nissan GT-R = 315 км/ч. 550 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 315 км/ч.    550 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
  Nissan GT-R последней версии ну просто мечта. GT-R эталон в своём классе. Это ведь уже по идее суперкар. И цена для такого автомобиля невероятная (в хорошем смысле слова). Да это же можно сказать сделка века. Я снимаю шляпу для Nissan из-за их GT-R...
2017 Nissan GT-R = 320 км/ч. 573 л.с. 2.7 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 320 км/ч.    573 л.с.   
     3799 см³   1769 кг
  Ничего не имею против европейских авто, красивые, качественные, дорогие, все как надо! Но реальное уважение как к GTR вызывает лишь пара машин, особо бы выделил Ролс Ройс, БМВ наконец на славу потрудились и сделали крутую машину! Ролс респект!
2011 Nissan GT-R Egoist = 310 км/ч. 530 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.2 сек. 
 310 км/ч.    530 л.с.   
     3799 см³   1730 кг
  Я тож раньше думал что он корвет не сделает,но посмотрел видос на ютубе,ссыка не сохранилась,там соревновались на драге ниссан,корвет,458 и т.д в общем около 10 машин,ниссан сделал все с большим отрывом
2010 Nissan GT-R Nismo GT1 = 310 км/ч. 600 л.с. 3.2 сек.
Переднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Атмосферный двигатель
3.2 сек. 
 310 км/ч.    600 л.с.   
     5552 см³   1250 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2009 Nissan GT-R SpecV = 310 км/ч. 490 л.с. 3.5 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.5 сек. 
 310 км/ч.    490 л.с.   
     3799 см³   1790 кг
  Ivann и ВАЩЕ: время круга зависит не только от авто но и от пилота и Ivann ты не понимаешь его тюнингованый GT-R только способна на дрег и и этот тюнингованый GT-R старой модели которая НЕ обогнала венрон и СС.
1997 Nissan R390 GT1 = 280 км/ч. 550 л.с. 3.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 280 км/ч.    550 л.с.   
     3495 см³   1098 кг
  А вот это вообще без комментариев: ссылка ссылка
2008 Nissan GT-R = 310 км/ч. 480 л.с. 3.9 сек.
Переднемоторная компоновка. Полный привод. V6 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
3.9 сек. 
 310 км/ч.    480 л.с.   
     3799 см³   1750 кг
Результат времени круга на Нюрбургринге Нордшляйфе (20832 метра) 7:43.65
Nissan
— Японцы не торопятся представлять свежее поколение GT-R и предпочитают постепенно улучшать нынешнее. Надо признать, выходит у них отлично. В новом облике он выглядит значительно лучше и дороже, интерьер приобрёл больше дорогих и качественных материалов отделки, а технически машина вообще прыгнула на два шага вперёд: в очередной раз поднявшаяся мощность вкупе с иными доработками позволила на национальном треке Цукуба обойти даже прошлый GT-R Nismo.
Nissan
— Не слишком много, это тонны полторы, но не как не 1750 кг. Подавляющее большинство его соперников весит клограмм на 300 а и иногда и на 500 меньше. Насколько я знаю, ускорение до сотни феномеально благодаря лаундж конторолю.
Nissan
— Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Nissan
— На данный момент вершина эволюции знаменитого GT-R. Рестайлинг нынешнего года отразился на нём определённо в лучшую сторону: новые карбоновые вставки на бампере неожиданно сделали его гораздо больше похожим на настоящий суперкар, а не тюнингованный Скайлайн. Ну а в остальном внешне мало что изменилось: с прошлой версии перекочевали грозный обвес и довольно-таки нескромное антикрыло. Интерьер стал заметно лучше, но по-прежнему смотрится дёшево, да ещё и устаревшим на несколько лет.
Nissan
— Дорожная омологационная версия успешного гоночного спортпрототипа Ле-Мана. Nissan в нём выдают только шильдики, да фирменные ноздри. Думаю, что установленная цена в миллион долларов за штуку (Ниссан, увы, не Порше) поставила крест на проекте. Было произведено всего лишь два экземпляра, хранящиеся ныне в музеях компании.
Nissan
— GT-R как хорошее вино, с годами все лучше и лучше. Не думал, что ему по силам добиться динамики на уровне трековых машин и тысячесильных суперкаров. А что до салона, то лично мне нравится этот минимализм, характерный для всех японских спорткаров. Все-таки это не Бентли и не Роллс-Ройс, и даже не Мерседес. В конце концов даже у Ferrari 458 Speciale салон выглядит хуже.
Nissan
— Секрет - аэродинамика и коробка передач. Совершенная аэродинамика этого автомобиля при 550 л.с позволяет ему разогнаться до намного лучшей максималки. Но коробка передач настроена на разгон. А еще шины, накачанные азотом. Вот так.
Nissan
— Отменный Nissan! Я всегда уважал эту машину. Она самая любимая у меня. А теперь более крутая версия от Nismo, правда, предназначенная для Gt3. Жалко...
Рисунки автомобилей в галереях дизайна!
sketch-2020-touring-aero3.php
sketch-2017-peugeot-instinct-concept.php
sketch-2006-audi-roadjet-concept.php
sketch-2019-infiniti-qx-inspiration-concept.php
sketch-2018-pagani-huayra-roadster.php
sketch-2020-porsche-panamera-turbo-s-971.php
sketch-2019-lexus-lf-30-electrified-concept.php
Новые автомобили в рейтинге (готовые страницы) :
2020 Touring Aero3
2021 Audi e-tron S
2020 Lamborghini Essenza SCV12
2020 Pagani Imola
2020 Ferrari Portofino M
2020 Porsche Panamera Turbo S (971)
2020 Aston Martin DBX
2021 Audi S3 Sportback
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
Последние, добавленные на сайт (на модерации) :    
1996 Heuliez Intruder
1999 Status & Class OPAC Contender XG
1960 TVR Grantura (MkII)
2021 Lister Stealth
1981 Panther De Ville Saloon
2010 Abarth Punto Evo esseesse (199)
2021 Ram 1500 TRX (DT)
2015 Mole Costruzione Artigianale 001
2021 Bentley Bentayga Speed
1999 Acura NSX Alex Zanardi Edition
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2007 Maserati GS Zagato Coupe
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
1961 AC Ace Ruddspeed Ford
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777