Не по теме поинтересуюсь. Играл сейчас в Shift2, вдруг обратил внимание, что у GT-R GT1 вместо привычной "шестёрки" 5.5-литровый V8. Я от автоспорта очень далёк, в регламентах не разбираюсь, так что задаю вопрос в лоб: почему?
Ну так подобной развесовки можно добиться и в рамках другого, куда более легкого автомобиля, стоит только двигатель перенести за спину водителю, чтобы не пришлось добавлять много дополнительного веса, дабы уравновесить мотор.
Занялись бы уже гибридной версией, слухи о которой ходили одно время. Или сделали бы что-то кардинально иное, нежели просто рестайлинг. Пусть он хорошеет, но вечно это продолжаться не может.
Все, что в районе 2 тонн, то есть плюс-минус 150 кг это много для спорткара, очень много. Это же не люксовый авто с 4 дверями. Как вариант, массу увеличили для достижения оптимальной развесовки.
Разгон мерится с одним человеком в салоне, и со спец. оборудованием, а в этом тупом видео вдвоем да еще и с такими замерами! Ведущие несут чушь, послушайте сами! А отрицать что GTR действительно очень технологичный автомобиль просто глупо! С его ценой у него нет конкурентов!
Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.
Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
"все таки V8 довольно сложно скомпоновать так, чтобы кроме мощности и тяги, он еще и крутился сильно" - братюнь))), расскажи это парням из Ferrari, и послушай, что они ответят))).
Чего?! Ты шутишь?! Она же сейчас самая дорогая машина в мире! Да это самая желанная машина коллекционеров, они за неё любые бабки отдадут! Как земля таких людей держит! Нашёл бы этого чувака и вправил ему мозги!!! ААААААаааааа!!!!!
Ну ну))). Это высказывание справедливо при близких значениях массы, момента, мощности. А ещё желательно - развесовки и параметров КПП. ДА ещё и лаунч-контроль играет роль. Ричик, а откуда ты знаешь, хватает ли Маку Ф1 мощности для набора 386 км/ч или нет?
А чего сразу R850? У них есть и повеселее работы. Про придворный не понял прикола. Это роли не играет. Яркий пример АМГ и Брабус. Хотя АМГ можно назвать придворным с натягом.
— V8 вместо родного мотора это интересно. А мотор сугубо гоночный, или это переделка какого-то дорожного?
Nissan
— "Нет предела совершенству" - посчитали в Nissan, и продолжили улучшать GT-R в модификации Spec-V. В чём они состоят, эти улучшения? Мощности прибавили, подвеска стала жёстче, карбоновые элементы в экстерьере и интерьере... Меры необходимые, раз навязали соперничество, ни много ни мало, немцам из Porsche, а эти ребята совершенствуют 911 постоянно. Конечно, GT-R прибавил также и в стоимости, но конкуренцию с 911, тем не менее, успешно выдерживает.
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— Трапецевидный вырез радиаторной решётки напоминает современные модели Митсубиси (Лансер, Аутлэндер XL...)
Nissan
— Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Nissan
— Автомобиль-мечта! Что тут еще скажешь. Такое авто обычно не менее чем второе в семье.Очень красивое и превосходное авто! У меня минусов нету!Но хотя если бы ему чуточку скинуть вес то ваше было бы офигительно!
Nissan
— Очень жаль, что концепцию Nissan Concept 2020 не воплотили в жизнь, создав преемника R35, который выглядел бы как полноценный суперкар. Мы получили всего лишь рестайлинг, причем не сильно отличающийся от оригинала. Но в Нисмо это частично исправили этим агрессивным обвесом. Хотя это и не отменяет устаревшести дизайна.
Nissan
— Дорожная омологационная версия успешного гоночного спортпрототипа Ле-Мана. Nissan в нём выдают только шильдики, да фирменные ноздри. Думаю, что установленная цена в миллион долларов за штуку (Ниссан, увы, не Порше) поставила крест на проекте. Было произведено всего лишь два экземпляра, хранящиеся ныне в музеях компании.