Не по теме поинтересуюсь. Играл сейчас в Shift2, вдруг обратил внимание, что у GT-R GT1 вместо привычной "шестёрки" 5.5-литровый V8. Я от автоспорта очень далёк, в регламентах не разбираюсь, так что задаю вопрос в лоб: почему?
Так это не проблема. Для дрифта вообще даже заднего привода мало. Хорошо бы заблокировать ещё задний дифференциал. Обычно для серьёзного дрифта так специально и готовят машины. А войти в заносе в поворот, если ты про это, можно на любом приводе.
Для меня этот автомобиль хорош не только по разгону, но и в поворотах) Знаю, что из GT-R можно превратить в настоящего монстра годзиллу
То, что пишут на верху - это какой-то обезъяник вместо народа xD
Джэймс Мэй, когда поездил на этом автомобиле, наверное, хватил инфаркт. Несомненно, есть более резвые автомобили, но для Мэя - это верх возможностей. На более быстрых ему ездить запрещено, т.к. это не безопасно)!
Misha91, потому что все сайты копируют друг у друга мощность в bhp. А машина сама лично мне понравилась. Однозначно стала симпатичнее (хотя в этом неслабая заслуга удачного цвета), ну и салон крут, хотя и в нём немалую роль играет цвет. В общем, обычная эволюция, ничем не удивляет.
А... То есть её выпустили одним экземпляром. Понятно. Ну извините, я украинец. Иногда путаюсь в русских словах. Я то думал искусственный, потому что на украинском это слово переводится штучный.
Недешево, но сердито. А еще легко и непринужденно. И кто скажет, что за трек на руле изображен, я пока не сообразил что-то. Не Цукуба и не Сузука, поисковик подсказывает, что это Фудзи Спидвей.
Страна производства - Япония.
Смотри все Японские автомобили в рейтинге!
Хары спорить, Ниссан лучше, поэтому быстрее на треке, бугатти сделан не для трека, а для комфортной езды, ниссан тоже комфортен, но мне кажется он для 21-35 летних, а бугатти только миллионерам которые уже всего добились!
я просто ахнул ,красисивий авто эдет со скоросьтю 280 км в час разгон 4 сек я матом на букву ес небуду виражатса я би не купил за 300 000 0 долларов это просто отсто й есьть р390 без слов гти едет со скоросьтю 354 км в час а вот это можно купить за такие деньги гти проиграл.
Третья фотография - что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером - смотрится не эстетично.
— Отличная машина. Хороший разгон. + она отлично тюниться что доказивает AMS Performance или Switzer
Nissan
— Nissan GT-R очень классная машина. Её дизайн давольно привлекательный. И параметры тоже не хуже дизайна)
Nissan
— Как вы можете сравнивать Veyron и GTR? Veyron стоит в 18 раз дороже! А на треке TOP GEAR, GTR порвал Veyron - это факт, нравится он вам или нет. И если для вас GTR г..но то вы ни чего не понимаете в машинах.
Nissan
— Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но тем не менее аэродинамические элементы ставятся на автомобили не для красоты, а для увеличения прижимной силы и улучшения управляемости.
Nissan
— Всегда любил Скайлайны. И этот - не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.
Nissan
— И всё-таки он стал серийным. Жаль. Вот серьёзно, жаль. Лучше бы итальянцы поделились эскизами с Ниссаном, потому что именно таким хотелось бы видеть новое поколение GT-R, которое всё никак не появится. Ну а что, общий стиль безусловно сохранён, но при этом машина выглядит совсем другой: стильный и красивый суперкар, не производящий впечатление чего-то бюджетного, и наконец-то задница без целлюлита. Для выбранной модели и выбранного стиля внешность буквально идеальная.
Nissan
— Ниссановское ателье-отделение Nismo давно занимается мощными топ-версиями моделей Skyline и Z-серии, так что появление супер-GT-R было лишь вопросом времени. Но поначалу ребята осторожничали, ограничиваясь косметическими пакетами. Зато когда GT-R Nismo наконец появился, он превзошёл все ожидания в плане ходовых качеств, став одним из быстрейших суперкаров. Разумеется, Nismo не забыли и про внешность, сделав её куда более грозной.
Nissan
— Да, эта машина для эгоиста. Комфортный двухместный салон (игрушечные сиденья сзади не в счет), полный привод, большая скорость, быстрый разгон: эгоисты готовьте деньги.