Логин: Пароль:

Koenigsegg. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 420 км/ч.    1176 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Нде...Хуссейн Муссалам, зачем ты так? Вот что теперь делать? Галерею и аватар здесь менять придется. У этого авто теперь 1360 лс. Нет, пару фоток, первую и третью, я бы оставил, а остальные заменить на другие.
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1360 кг
  Только серийный - обычный Вейрон, а СуперСпорт - тоже ОЧЕНЬ ограниченная серия. Да и 431 км/ч выжимают только 5 первых Вейронов СС. Так что всё верно, и за Вейроном ничто не закреплено в данном случае))).
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5032 см³   1395 кг
  Кстати, по поводу искажений. Это ты мои слова несколько раз искажал. Так что не надо тут сопли разводить, или тебе напомнить? И вообще, перестань вести себя как идиот. У тебя это от недостатка пармезана?)))
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 447 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Как выразились по этому поводу сами испытатели: "В конце дистанции трека была обширная зона травяного покрытия, которая была относительно безопасной. Но для нас было бы еще безопаснее, если бы нам так и не пришлось никогда её использовать."
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 447 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Tresex применяют только для новых дисков на Regera. Как минимум, пока. Кузова там из углеродного волокна, того, что и раньше. С той лишь разницей, что у Thor он с вкраплением алмазной крошки. По типу как у Trevita.
2013 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1140 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 420 км/ч.    1140 л.с.   
     5032 см³   1435 кг
  Agera R 2013 модельного года: 5032 см3; 9,0 + 1,6 бар; 1160 ( 1176) л.с./ 7100 и 1260 Нм/ 4100. Апгрейд ( с использованием наработок по Agera S) 2014 года для Agera R: 5065 см3; 9,0 + 1,6 бар; 1177 ( 1193) л.с./ 7400 и 1268 Нм/ 5300. Апгрейд 2015 года для Agera R: 5065 см3; 9,0 + 1,6 бар; 1207 ( 1223) л.с./ 7600 и 1268 Нм/ 5300.
2017 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 410 км/ч.    1590 л.с.   
     5065 см³   1590 кг
  Насчет 151, то это либо @olisaxii из Лондона. Ибо вроде у него должна быть фиолетовая карбоновая Regera, или же @zunzun____, китаец, о котором я говорил в комментарии 184. Да, насчет 152, походу это он. Датчанин, у которого и раньше были Кенигсегги.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 410 км/ч.    1500 л.с.   
     5065 см³   1590 кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2021 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 450 км/ч.    1600 л.с.   
     5065 см³   1420 кг
  Очень хочется чтоб Jesko был первым кто преодолеет рубеж 500 км/ч, но я уже не верю в это ведь он почти по всем показателям проигрывает той самой SSC Tuatara и Hennessey Venom F5, а в целом очень красивый авто, но был бы еще более красив если бы не его акти крыло
Koenigsegg
— Конечно в этой модели поражает не обузданная мощность в 1600 сил. На мой взгляд Regera выглядит куда лучше, чем все предыдущие Koenigsegg. В дизайне наблюдается великолепное сочетание плавности линий и агрессивности форм. Интерьер выполнен просто роскошно, современно и придраться здесь не к чему. И само название Regera - это шведский глагол, который означает "царствовать".
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— А ведь как всё тривиально начиналось... Ну, появилась на суперкаровском небосклоне фирма из заснеженной Швеции с прототипом CC. Да таких выскочек всегда находилось немало. Но баронет фон Кёнигсегг проявил недюжинную настойчивость и целеустремлённость. Два с лишним десятилетия кропотливой работы, - и вот его "суперкар мечты" эволюционировал в грозное и изящное творение - гиперкар XXI века, на который ориентируются конкуренты. Ошеломительный успех!
Koenigsegg
— Почему её не было до этого на сайте? Моё мнение: Она мало чем отличается от Агеры Р 2011, но мне нравиться больше. И да, матово-синий с чёрным карбоном ей идёт.
Koenigsegg
— Если к выпуску сотой Agera пару лет назад, приурочили специальную юбилейную модификацию S Hundra, то 25 автомобилей одной версии, это очень крупная серия, как для такого производителя, как Koenigsegg.
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
Koenigsegg
— Я уж и не думал,что какой-то автомобиль сможет обогнать Hennessey Venom GT в топе.Но эта машина действительно прекрасна! Жалко, что скорость на 1 км меньше, чем у Вейрона.
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 Mercedes-AMG GT Black Series (C190)
2021 Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ (W213)
2019 Lamborghini Urus Mansory Venatus
2021 BMW M5 Competition (F90)
2021 Koenigsegg Jesko Absolut
2021 Aston Martin V12 Speedster
2020 Czinger 21C
2019 Brabus 850 4×4² Final Edition 1 of 5 (W463)
2020 Bugatti Bolide Prototype
2021 Maserati MC20 Coupe
1990 Chevrolet Corvette ZR-12
2021 BMW M4 Competition (G82)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept
2015 BCC Vintage B3 (Bilenkin Classic Cars)
1970 Bolwell Mk VIII Nagari 302 Coupe
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777