Логин: Пароль:

Koenigsegg. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 420 км/ч.    1176 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Нде...Хуссейн Муссалам, зачем ты так? Вот что теперь делать? Галерею и аватар здесь менять придется. У этого авто теперь 1360 лс. Нет, пару фоток, первую и третью, я бы оставил, а остальные заменить на другие.
2014 Koenigsegg One:1 = 437 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 437 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1378 кг
  Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
2017 Koenigsegg Agera XS (128) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Ну, насчёт 1360 лс, то они здесь точно есть. А вот насчёт рекордной скорости я сомневаюсь. Но 425-430, думаю, покажет. Просто здесь стояли ТТХ базовой версии. Я позже мощность исправил. А разгон и максималку - нет:)).
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 447 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Но к легальной модификации для участия в официальных автосоревнованиях они в таком статус не могут быть допущены, так как не выполняется минимальное, и до сих пор действующее правило 2500 автомобилей и доступ в нормальной продаже.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Если я не ошибаюсь, чуть позже, уже летом-осенью 2020 года, автомобиль был отправлен в Швецию, откуда вернулся с новым дополнительным крупным логотипом " Vader", отпечатанным на 3D-принтере и расположенным на корме.
2015 Koenigsegg Agera One of 1 (121) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 447 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Tresex применяют только для новых дисков на Regera. Как минимум, пока. Кузова там из углеродного волокна, того, что и раньше. С той лишь разницей, что у Thor он с вкраплением алмазной крошки. По типу как у Trevita.
2013 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1155 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 420 км/ч.    1155 л.с.   
     5032 см³   1435 кг
  Agera R 2013 модельного года: 5032 см3; 9,0 + 1,6 бар; 1160 ( 1176) л.с./ 7100 и 1260 Нм/ 4100. Апгрейд ( с использованием наработок по Agera S) 2014 года для Agera R: 5065 см3; 9,0 + 1,6 бар; 1177 ( 1193) л.с./ 7400 и 1268 Нм/ 5300. Апгрейд 2015 года для Agera R: 5065 см3; 9,0 + 1,6 бар; 1207 ( 1223) л.с./ 7600 и 1268 Нм/ 5300.
2016 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 410 км/ч.    1590 л.с.   
     5065 см³   1590 кг
  Коммент 140. Перепроверь то, что писал. Значит ты там по ошибке указал 142 в числе мегаваттных. Насчёт шасси 140, то ты упоминал в качестве владельца некоего Бадера бен Ладена. Точно не напутал и не скрестил Файсала Бен Ладена и Бадера бин Сауда? )))
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 410 км/ч.    1500 л.с.   
     5065 см³   1590 кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2021 Koenigsegg Jesko Absolut = 472 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 472 км/ч.    1600 л.с.   
     5065 см³   1320 кг
  К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Обновлённая версия Agera R не имеет практически никаких отличий от первоначальной, кроме слегка увеличенной мощности. Собственно, ничего плохого в этом нет: самый стильный гиперкар современности не нуждается в улучшениях. Даже странно, что эволюция непривычной и не особо красивой концепции дизайна CC8S привела к появлению настолько безупречного автомобиля. Ну а матовый голубой цвет выставочной машины и вовсе обеспечил ей любовь с первого взгляда.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Конечно в этой модели поражает не обузданная мощность в 1600 сил. На мой взгляд Regera выглядит куда лучше, чем все предыдущие Koenigsegg. В дизайне наблюдается великолепное сочетание плавности линий и агрессивности форм. Интерьер выполнен просто роскошно, современно и придраться здесь не к чему. И само название Regera - это шведский глагол, который означает "царствовать".
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— Автомобиль просто потрясающий. Разгон и мощность заставляют забиться в угол и дрожать от страха все гиперкары мира. Вот только скорость мала. По официальным данным она достигает 450 км/ч, а не 430км/ч
Koenigsegg
— В 90-е годы многие амбициозные суперкаростроители вставали на шаткий и тернистый путь. Но только единицы (такие как, например, Pagani и Koenigsegg) смогли устоять и даже отточить своё мастерство в этом нелёгком ремесле. Koenigsegg Regera - выдающийся гиперкар своего времени, своим уровнем технологичности повергший в шок не только обывателей, но и именитых коллег по цеху. Судя по распроданной серии ещё только на стадии предзаказа, можно сделать вывод: репутация у этого крохотного производителя из Швеции небывалой высоты.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2020 McLaren Sabre by MSO
2022 Ferrari 812 Competizione A
2021 Ferrari 812 Competizione
2021 Cadillac Escalade Sport Platinum
2022 Cadillac CT4-V Blackwing
2021 Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo
2021 Audi RS e-tron GT
2020 Brabus Rocket 900 One of Ten (X290)
2021 Ferrari SF90 Spider
2021 Bentley Bentayga Speed
2020 Lamborghini Sian FKP 37
2021 McLaren Artura
Последние добавленные (на модерации) :    
1995 SARD MC8 Road Car
1998 Ascari Ecosse
2020 Bolwell Mk X Nagari 500
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
2001 Rinspeed Advantige Rone Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777