Комментарий 69, в части " мегаватной" идентификации " ММ"- автомобилей, это было всего лишь предположение, и попытка легализовать этот апгрейд. Об остальном, в той, либо иной мере, сказано в предыдущих комментариях.
Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Что, в свою очередь ( конечно, при соблюдении необходимых соотношений и параметров подачи), в известных пределах позволяет активизировать и сделать более эффективным процесс сгорания образующейся в камере сгорания рабочей смеси.
Установивший этот рекорд автомобиль представлял собой модифицированный вариант Ford GT с двумя турбонагнетателями Precision, установленными на гоночный 5,4-литровый двигатель Accufab Racing, в котором сжигается столь-же гоночный 117-октановый бензин.
Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
А вот что касается финальных трёх Агера, то теперь сказали, что Agera FE будут два экземпляра. А вот этот, третий, то есть первый:)), поскольку от финала далёк, ибо один из первых собранных. Так что, считаться будет, как я понял, единичным спецзаказом.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Там, ещё, в разное время, суперкаров четыре-пять могло набежать. Но, я сейчас не вполне в курсе о их судьбе. P.S. Кстати, спасибо за имя. Я голову ломал, откуда я о нем знаю. Оказывается, это владельца CarageLucern так зовут. :)
В этом есть смысл, когда машины отличаются. Вон я добавлял недавно Ниссан 180, а фотки там от хрен пойми какой модификации. Может, 200SX там на фото, а может, вообще 240SX без турбины. Но я спокоен, потому что внешне всё равно никаких отличий.
С такой компановкой можно не только соперников бить, но и с истребителями гонять дизайн и характеристики это что-то с чемто просто класс! Только интересно станут ли они её тюнинговать как агеру 1в1 ?!
Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
— Обновлённая версия Agera R не имеет практически никаких отличий от первоначальной, кроме слегка увеличенной мощности. Собственно, ничего плохого в этом нет: самый стильный гиперкар современности не нуждается в улучшениях. Даже странно, что эволюция непривычной и не особо красивой концепции дизайна CC8S привела к появлению настолько безупречного автомобиля. Ну а матовый голубой цвет выставочной машины и вовсе обеспечил ей любовь с первого взгляда.
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— Красивый цвет! И вообще Агера мне очень нравится в любой ипостаси. Очень удачный автомобиль получился. И технически, и внешне. Кстати, антикрыло у него динамическое.
Koenigsegg
— Если к выпуску сотой Agera пару лет назад, приурочили специальную юбилейную модификацию S Hundra, то 25 автомобилей одной версии, это очень крупная серия, как для такого производителя, как Koenigsegg.
Koenigsegg
— Когда же Кёнигзегг сподобится сделать новое поколение своего суперкара?! Неужто нельзя разработать целиком новую машину и с новым же дизайном. Или фантазия иссякла? Цена как Вейрон SS тоже настораживает
Koenigsegg
— Был владелец простой Агеры и захотел вдруг, что его Кенигзег был максимально приближен по всем параметрам к One:1. В итоге получилось вот это. Что бы ни делали с Агерой, хуже ее не сделать, только лучше, что получается раз от раза, как ни странно. С уверенностью можно сказать, что на автомобильном конкурсе красоты Агера была бы в фаворитах при любых конкурентах.
Koenigsegg
— Что до антикрыла, то это самое большое из всех, когда-либо установленных на автомобили Кёнигсегг. Оно напоминает антикрыло, установленное на One:1, но стойки шире. Их передняя кромка доходит почти до крыши. А само "крыло" имеет конфигурацию, напоминающую таковую у Agera RS.
Koenigsegg
— Красавица. Да, в голубом цвете красивее. Мне кажется, нескоро ещё Кёнигсегг выпустит что-то настолько же красивое, как линейка Agera и One:1.