Да это просто монстер кристиан фон суперски старался. Я за машину буду платить больше 10 456 78долларов. максимальная скоросьть аш 444 км в час. шведи супер красота карамельно карбоновий цвет клессик модел
Кристиан. Насколько помню, Пагани когда-то работал у Ламборгини, но его новый дизайн автомобиля не приняли. Вот он и создал свою фирму. А не похож Кёнигсегг. Он как-то не похож на человека, который продаёт машины за 1-2 миллиона.
Не допустив нежелательного распространения в нижнюю, запоршневую зону и картер ( про некоторые меры, призванные препятствовать росту количества и давления картерных газов было сказано ранее), а также, через неплотности прокладки блока цилиндров.
Впрочем, следует признать, что упомянутая шведская " чайная" ложка понемногу начинает увеличиваться в размерах до " столовой". А там, и до более солидного " черпака-ополонника" в виде подтверждающих серийность объемов, не так далеко.
Кроме более широких стоек, новое антикрыло также получило еще и новые торцевые аэродинамические пластины другой ( более высокой и с прямой задней кромкой) пятиугольной конфигурации, чем у текущей RS-серии.
Впрочем, о будущем наследнике лучше будет говорить тогда, когда он появится, а здесь больше внимания уделить всё-же последнему автомобилю из Agera, и по-настоящему финальному из на треть скукожившейся ради большего эксклюзива в численности, версии Agera Final.
Как и следовало ожидать, наиболее эффектными суперкарами стали этот Agera Final Edition 1 of 2 Vader, принадлежащий Марку Хаддаду, и его неразлучный, обладающий феноменальным тройным килем, " односерийник" Agera Final Edition 2 of 2 Thor 161, владельцем которого был Ден Канг.
Однако, похоже, что владелец шасси 133 немного просчитался со своим приобретением. Ни на последний, ни на первый, ни на какой-либо статус уникального его автомобиль не тянет. Разве что, как единственная Agera RS в Бахрейне.
Страна производства - Швеция.
Смотри все Шведские автомобили в рейтинге!
Чем отличается этот Koenigsegg от сестры 2011 года? Ну например: анти-крылом схожим с CCXR, карбоновая защита на переднем бампере (если эту часть можно так назвать). Воздухозаборники на крыльях.Впрочем. Это мелочи, которые прекрасно дополняют этот автомобиль.
Может быть. Кстати, еще один экземпляр Regera пойдет в Техас. Заказчик - Майюр Шрии, родом из Индии. Ранее жил в ЮАР, потом перебрался в США и, как видим, исполнил "амениканскую мечту":))
К сожалению, кроме всем известных общих слов, по-разному повторяющих одни и те же данные официального пресс-релиза, более конкретной информации по этому автомобилю практически и нет. Или, у кого-то есть? :)
— Обновлённая версия Agera R не имеет практически никаких отличий от первоначальной, кроме слегка увеличенной мощности. Собственно, ничего плохого в этом нет: самый стильный гиперкар современности не нуждается в улучшениях. Даже странно, что эволюция непривычной и не особо красивой концепции дизайна CC8S привела к появлению настолько безупречного автомобиля. Ну а матовый голубой цвет выставочной машины и вовсе обеспечил ей любовь с первого взгляда.
Koenigsegg
— Характеристики, я так понял, с неба взяты... Интересно, как аэродинамические элементы на передних крыльях помогут ему развить скорости за 400 км/ч... У всех мода что-ли пошла от Пагани делать зеркала заднего вида на длинющих тонких стйках?
Koenigsegg
— По сути, всё та же Regera. Просто с пакетом аэродинамических апгрейдом. Спереди добавились пара канард и, если не ошибаюсь, более широкий передний сплиттер. Сзади - крылышки на задних крыльях и воздухозаборник на крышке моторного отсека. Однако, попутно с разработкой этого апгрейда компания Koenigsegg разработали и апгрейд мотора, который можно заказать как отдельно, так и в комплекте с аэропакетом. Конкретно у экземпляра на аватар и на этом фото в галерее (красный автомобиль) по слухам как раз 1800 лс.
Koenigsegg
— Красавица. Да, в голубом цвете красивее. Мне кажется, нескоро ещё Кёнигсегг выпустит что-то настолько же красивое, как линейка Agera и One:1.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Красивый цвет! И вообще Агера мне очень нравится в любой ипостаси. Очень удачный автомобиль получился. И технически, и внешне. Кстати, антикрыло у него динамическое.
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Koenigsegg
— Даже, ту-же самую, 1800-сильную мощность, которой, по заявлениям инсайдеров обладает этот автомобиль, шведы не подтверждают публично. Продолжая все Regera называть 1500-сильными. Хотя, и не опровергают. Короче, им глубоко всё равно, что говорят ( хорошего) и думают ( не очень хорошего) о их продукции, если она продолжает привлекать интерес публики, заказы от клиентов и финансирование постройки имеющихся суперкаров, и стимулировать разработку будущих инноваций для перспективных.