Логин: Пароль:

Koenigsegg. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Koenigsegg.
2015 Koenigsegg Agera RS = 420 км/ч. 1176 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 420 км/ч.    1176 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  да, признаю. с характеристиками я был не прав. да модель 2013 года. но если она не прошла испытания, зачем её тогда вообще добавлять???. интересно как им удалось за такой-же объем двигателя создать больше лошадей?
2014 Koenigsegg One:1 = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1360 кг
  А какой же тогда гиперкар самый потрясающий? Кто еще разгоняется до 400 за 20 секунд и тормозит с 400 за 10? Тем более,что этот автомобиль,на мой взгляд,самый сбалансированный. И он,более чем уверен,утопит все вышеперечисленные автомобили в заезде, будь то прямая или кольцо.
2017 Koenigsegg Agera XS = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5032 см³   1395 кг
  Очень красивый, как и все Агеры. Окрас просто оживляет автомобиль. Заказчик кажется был вдохновлен дизайном One:1. Хотя, как по мне, тот является идеалом, и никакая другая спецверсия не сможет быть такой же прекрасной, как One:1.
2017 Koenigsegg Agera RS (1MW Upgrade) = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 447 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Что касается разбитого 131-го шасси, то его, как я уже писал на другой странице, восстановили и не так давно вывели на тесты, ушатав в тот же день. Думаю, что теперь снова будут его восстанавливать.
История автомобилей Koenigsegg.   Сортировка списка:
2018 Koenigsegg Agera RS Phoenix (#144) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1395 кг
  Ну, как-же, это, ведь, автомобиль самого Мэнни Хошбина - знаменитого писателя, бизнесмена, автоколлекционера и блогера. Вдобавок, построенный взамен феерично разбитого в Трольхеттене своего предыдущего шасси Agera RS 131 Gryphon. Как отказать такому в добавлении.
2018 Koenigsegg Agera FE 2/2 Thor (#161) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
 
2018 Koenigsegg Agera FE 1 of 2 Vader (#160) = 430 км/ч. 1360 л.с. 2.5 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.5 сек. 
 430 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  Предполагаю ( или, предупреждаю :)), что раз в рейтинг решили добавить сразу два автомобиля Final Edition-версии ( по принципу, они-же, разные!), вместо того, чтобы рационально объединить их на одной странице, то и комментировать мне придется каждый из них по отдельности.
2016 Koenigsegg Agera One of 1 = 447 км/ч. 1360 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.6 сек. 
 447 км/ч.    1360 л.с.   
     5065 см³   1375 кг
  *коммент №228, лол)* А так, я скажу, что скоро (когда в ОАЭ или в США на работу устроюсь XD (в ОАЭ можно и бомжуя заработать больше, чем в Рашке)) я куплю машину (в первую очередь из-за цвета- надеюсь, красные тачки остались :3)
2013 Koenigsegg Agera R = 420 км/ч. 1140 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 420 км/ч.    1140 л.с.   
     5032 см³   1435 кг
  На аватаре синий автомобиль с карбоновой вставкой вдоль кузова и высоким антикрылом. Такая-же модель, как и на выставочном подиуме. На котором ( да, и, на борту, перед задними арками) ясно читается "Agera R". Где здесь "S-ка"?
2017 Koenigsegg Regera = 410 км/ч. 1590 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 410 км/ч.    1590 л.с.   
     5065 см³   1590 кг
  Насчет 151, то это либо @olisaxii из Лондона. Ибо вроде у него должна быть фиолетовая карбоновая Regera, или же @zunzun____, китаец, о котором я говорил в комментарии 184. Да, насчет 152, походу это он. Датчанин, у которого и раньше были Кенигсегги.
2018 Koenigsegg Regera Ghost Package = 410 км/ч. 1500 л.с. 2.8 сек.
Гибрид. Среднемоторная компоновка с ДВС. 3 элекромотора. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 410 км/ч.    1500 л.с.   
     5065 см³   1590 кг
  Внешность конечно просто бомбическая, агрессия и красота выдающая отличную скорость и ускорение, которая может стать изысканностью, неторопливостью и комфортом, но это последняя модель которая мне нравится, как жаль...
2020 Koenigsegg Jesko = 450 км/ч. 1600 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 450 км/ч.    1600 л.с.   
     5065 см³   1420 кг
  Ну, сомневаюсь, их обоих зовут Джон Моррис))). Хотя, буду ржать, если Джон Моррис и Джон Моррис младший)))). Старший - вроде реально Джон Моррис. Хотя, точно сказать не могу. Но это имя фигурировала в числе организаторов рекордного заезда. А Whitesse там был.
Koenigsegg
— Почему её не было до этого на сайте? Моё мнение: Она мало чем отличается от Агеры Р 2011, но мне нравиться больше. И да, матово-синий с чёрным карбоном ей идёт.
Koenigsegg
— Что бы Кенигзегг не делали, все выходит красиво и отлично, даже несмотря на то, что кузов по сути тот же. Сочетание цветов и вовсе самое удачное, на мой взгляд,которое когда-либо использовалось при производстве Агер.
Koenigsegg
— Короче, что получается: старая добрая Агера, похорошевшая на вид, похудевшая, которая лучше держит трассу, но при использовании обычного топлива все такая же относительно тихоходная, относительно конкурентов главных, естественно. И еще подорожавшая.
Koenigsegg
— Радует внешнее сходство с Агерой Оман... Эх, хороша Регера. По началу была не красива, из-за того что казалась непривычной. Но когда достаточно на нее наглядишься... Ох, прекрасный вышел автомобиль. Все эти мелкие детали, которых так недоставало концепту - предали авто законченный вид. Я думаю, Регера имеет все основания, называться Кенигсеггом.
Koenigsegg
— Данный автомобиль был построен по специальному заказу дилерского центра Semco Cars, Мюнхен, Германия. И планировался как первый из трёх финальных Агера. Вскоре его выставили на продажу. А когда в январе 2018 заказчики двух других финальных Агер и сам Кристиан окончательно заявили, что финальных будет две, ибо данный автомобиль строился значительно раньше (шасси 121), то он автоматически стал просто One-off. Что в принципе никак не унизило данный автомобиль:)). Был один из трёх, а стал настоящим One of 1, как изначально и гласили шильдики на кузове и в салоне.
Koenigsegg
— Я уж и не думал,что какой-то автомобиль сможет обогнать Hennessey Venom GT в топе.Но эта машина действительно прекрасна! Жалко, что скорость на 1 км меньше, чем у Вейрона.
Koenigsegg
— Раньше моим любимым автомобилем был Hennessey Venom GT, но как только на сайт добавили Koenigsegg Agera One:1 я узнал, что такое идеал автомобиля!
Koenigsegg
— Если верить Кристиану и его пресс-службе, то темпы производства Jesko превратятся в просто реактивные: один автомобиль должен сходить со сборочных стапелей каждую неделю! Даже с учётом небольшой поправки на объяснимое преувеличение, это означает не менее 30 таких суперкаров в год. Для компании, которая до сих пор достигла максимальных годовых производственных мощностей лишь в 15-18 суперкаров, даже это может стать экстремальной проверкой на прочность...
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777