Теоретическая скорость - 273 мили = 439 км/ч. Но это скорость которую может позволить аэродинамика автомобиля, а реально что показало тестирование это 412 км/ч в среднем ещё в 2007 году на SSC в 1183 л.с. А на этой я думаю скорость составит 420+ км.ч (~ 423-427 км/ч)
На первых 4-х фотографиях SSC 2007 года. На 5,6,7 идёт SSC 2008. Те же 1183 л.с. но + изменения. 01 - Новые колёсные диски 02 - Новый аллюминиевый блок двигателя 03 - Новый V8 TT 04 - Новая система управления колёсами 05 - Добавлен бортовой компьютер 06 - Другой руль
Добавлен новый автомобиль - 2004 SSC Aero SC/8T (Шэлби Супер Карс Аэро СЦ/8Т) год выпуска 2004. Страна производитель: США. Выпущен 1 автомобиль. Класс: суперкар, прототип. Суперкар участвует в рейтинге, отзывы и комментарии открыты.
SSC
— Я слышал, что когда на этой машине ездил один из гонщиков испытателей, он был в восторге от того, какая у этой машины мощь, он первые пять минут ничего просто не мог сказать, а потом сказал, что эту машину смогут оценить только те, кто реально умеют водить.
SSC
— В принципе, потрясный авто, мощный двигатель, стиль, но за 2 года не узнать его настоящую максималку это варворство.
SSC
— Отличный автомобиль по всем параметрам, однако салон скудноват. Можно было сделать салон более роскошным.
SSC
— Ну конечно самая быстрая.... Какие доказательства имеются? Проект и замяли, потому что больше чем 425-426 не разогналась
SSC
— Хорошая машина, надо продолжать в том же духе. Единственное не очень хороший салон и страшный спидометр.
SSC
— Пока Koenigsegg и Hennessey выясняют, кто из них быстрейший, ещё один "американец", Shelby SuperCars, возможно, выжидает, чтобы в подходящий момент переписать рекорд скорости на себя. С Ultimate Aero TT однажды он это уже проделывал: развив 412 км/ч, этот гиперкар превзошёл и тогдашнего офиц. рекордсмена -
Koenigsegg CCR, и неофициального - Bugatti Veyron, и даже единичного Callaway Sledgehammer, с 1988 считавшегося быстрейшим с учётом тюнинга.
SSC
— Tuatara при испытании на закрытом участке дороги в Неваде смогла показать средний результат скорости в 509 км/ч, тем самым официально побив мировой рекорд. Британский гонщик Оливер Уэбб в первом заезде смог разогнаться до 484,5 км/ч, но результат обратного заезда оказался ещё более впечетляющим - 533 км/ч.
SSC
— Полностью переработанный авто, стал лучше по всем параметрам, но передние фары не очень, у старого красивее были.