Логин: Пароль:

Pagani. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Pagani.
2016 Pagani Huayra Pearl = 400 км/ч. 1350 л.с. 2.2 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.2 сек. 
 400 км/ч.    1350 л.с.   
     5980 см³   1258 кг
  А нет))). Поторопился я. Как минимум два Кёнигсегга в утиле. Оба ССХ, один, правда, с апгрейдом до ССXR был. Но Пагани больше, там и Уайры бились. И Зонды. Сколько из них совсем безвозвратно убили, я не знаю. Но как минимум штук 5-6.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    800 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Меня греет интересный дизайн, красивый салон, применение инновационных технологий, особенности конструкции. А фаллометрия типа кто быстрее/мощнее/больше/дальше пёрднет - не для меня. Уровень технологий оно не показывает.
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.7 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Ой, да ладно вам. Неужели лишний Zonda тут помешает. Я понимаю, что добавление новых автомобилей на этот сайт, дело хлопотное, но я ведь не так уж серьёзно настаиваю. Я просто предложил. И от своих слов я не отказываюсь.)
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 800 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 370 км/ч.    800 л.с.   
     5980 см³   1218 кг
  Что-ж, если информация о мощности моторов исходит непосредственно от человека, собственно, и отвечающего за их настройку, то это достаточно авторитетный источник. Может, он ещё чем интересным поделиться захочет? Например, подробностями о новом моторе.
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 355 км/ч.    750 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Мля...посмотрел офиц презентационный ролик на треке в дождь этой чудесной машины, теперь она мне ночами сниться. Жениться чтоль на дочке Путина или Лужкова....хотя нет нафиг с таким гнильём связываться...
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 370 км/ч.    802 л.с.   
     5980 см³   1250 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 370 км/ч.    764 л.с.   
     5980 см³   1360 кг
  Дорогие друзья, убедительная просьба к Вас всем. В следующий раз, когда будете оставлять комментарий под одной из Уайр, пишите название автомобиля правильно, ибо еще одно упоминание имени бога ветров у индейцев с предгорья Анд я не выдержу.
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 346 км/ч.    600 л.с.   
     7291 см³   1100 кг
  Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
2014 Pagani Zonda LM = 350 км/ч. 760 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Zonda,Zonda,Zonda,Zonda, Huayra и ...снова Zonda???...как вариации на 911,она стала попсой,как ламбы,феррари,..засилье Зонд уже не радует.очередная Зонда.Фары думаю сделали на фар ЛеМановских болидов,раз в названии появилась аббр.LM,она реально будет участвовать,или это вы..бон заказчика?
Pagani
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Pagani
— Машина трековая, поэтому думаю что прижимную силу настраивают под трассу. Вейроны созданы для максималки и ускорения. А в дрэге вейрон скорее всего победит, а на время круга сольет полностью зонде.
Pagani
— Самая красивая Pagani - теперь и в открытом кузове. По сравнению с аляпистой и непонятной Huayra BC этот родстер просто само совершенство. Никогда не любил Пагани из-за пропорций как у заниженного пикапа, но здесь почему-то всё очень гармонично, придраться не к чему. Точнее, придраться можно (задний бампер слишком уж топорно нарисован, будто дизайнер к дедлайну не успевал), но совершенно не хочется, потому что в целом облик машины идеален.
Pagani
— "Примочки" отсылают к Триколору и Зонде Р. Хотелось бы поскорей увидеть Huayra R, но, уверен, она не будет такой уж красивой. Huayra пухлее Зонды и это передастся скоростному флагману компании
Pagani
— Это, к сожалению, не Зонда Р/Revolucion, а модернизация дорожной версии F. Машина построена в единственном экземпляре. Задние фонари и верхний воздухозаборник взяли от Zonda R, а зеркала заднего вида позаимствовали от модели Huayra
Pagani
— Рекордное время Нордшляйфе показал тест-пилот Pagani Марк Бассинг. Новую версию Zonda R Evo на Нюрбургринге вроде будет пилотировать пятикратный чемпион DTM Бернд Шнайдер
Pagani
— Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
Pagani
— Жаль, что Пагани "завязали" со спортом в 2008-м. Интересна была бы карьера этих суперкаров в большом автоспорте.
Как придумывают автомобили? Дизайнерские рисунки машин!
sketch-2005-bentley-continental-flying-spur.php
sketch-2007-jaguar-xk.php
sketch-2019-audi-e-tron.php
sketch-2015-renault-twingo.php
sketch-2001-renault-talisman-concept.php
sketch-2013-mitsubishi-xr-phev-concept.php
sketch-2015-renault-coupe-c-concept.php
sketch-2011-ford-evos-concept.php
sketch-2011-mercedes-benz-silver-arrow-concept.php
sketch-2008-mazda-furai-concept.php
sketch-2019-mitsubishi-engelberg-tourer-concept.php
sketch-2016-mercedes-maybach-vision-6-concept.php
sketch-2013-volvo-coupe-concept.php
sketch-2007-mercedes-benz-f700-concept.php
Новые автомобили в рейтинге :
2020 Mini Clubman John Cooper Works (F54)
2020 Ford GT Le Mansory
2015 SCG 003C
2018 Fornasari Gigi 311 GT
2018 Alfa Romeo Mole Costruzione Artigianale 001 (960)
1988 ItalDesign Giugiaro Aztec by Savio
1985 MG EX-E Concept
1996 Rinspeed Yello Talbo
1951 Hudson Hornet Club Coupe (7A)
1987 Zender Vision 3
2019 Porsche 930 TAG Turbo by Lanzante
1953 Alfa Romeo Bertone BAT 5
2019 Tushek TS 900 H Apex
1999 Alfa Romeo Dardo Pininfarina
1987 Dodge Shelby Charger GLHS
2007 Elfin MS8 Streamliner 50th Anniversary
2018 Tesla Model 3 Performance
1998 Lamborghini Affolter Diablo Evolution GTR
1955 Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe (W196S)
2009 Artega GT
2013 Ken Okuyama Design kode7 Exclusive
© 2009-2020 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777