Логин: Пароль:

Pagani. Самые динамичные автомобили в мире. Разгон до 100 км/ч

Включены подборы, для бренда Pagani.
2013 Pagani Zonda Revolucion = 350 км/ч. 800 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    800 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Да,конечно,машина отменная,но на счет 918 rsr,я не согласен.на момент создания 918 rsr,он был на сто лошадок мощнее чем 918 spyder.последние данные говорят что мощность spyder-а могут поднять аж до 895л.с.Представь каким будет RSR.Ну а то что эта Zonda покажет отличный результат вовсе не секрет
2012 Pagani Zonda 760 = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
  Многие владельцы Pagani и Koenigsegg охотно выкладывают в соцсети фотки своих "скакунов", так что при желании их можно найти. Если не ошибаюсь, Zonda 760 выпущено пять штук. Мини-серия.
2015 Pagani Zonda 760 Roadster = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2015 Pagani Zonda Zozo  = 350 км/ч. 760 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.6 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     7291 см³   1210 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
История автомобилей Pagani.   Сортировка списка:
2012 Pagani Zonda R Evoluzione = 350 км/ч. 760 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.7 сек. 
 350 км/ч.    760 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Вот как раз вейрон то точно не уступит хайяре в салоне. Если кто помнит, для салона вейрона обдирают коров, которые живут в высокогорье, для того чтобы на их шкурах укусов комаров не было-пожалуй более эксклюзивного покрытия салона я не встречал.
2017 Pagani Huayra BC = 370 км/ч. 764 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.7 сек. 
 370 км/ч.    764 л.с.   
     5980 см³   1293 кг
  Движки одинаковые. Только мощность разная. Плюс BC совершеннее. С новыми различными примочками: аэрокит, новые материалы кузова и шасси. Ну, и более лимитированная. Меньше экземпляров, то бишь. Данный экземпляр и меня не очень впечатлил. Но их около 30 и все разные:)).
2009 Pagani Zonda R = 355 км/ч. 750 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
2.8 сек. 
 355 км/ч.    750 л.с.   
     5987 см³   1070 кг
  Есть в ней черты Ле-Мановских прототипов C1. Узкий кокпит, развитые «юбки», спойлеры, воздухозаборники на задних крыльях прям как у прототипов Пежо 908 и Ауди R8/10/15...На Ламбо не похожа силуэтом, слишком тут сильно задран нос.
2020 Pagani Huayra Roadster BC = 370 км/ч. 802 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 370 км/ч.    802 л.с.   
     5980 см³   1325 кг
  802 лошадиных силы, это, надо понимать, перевод из 790 bhp? Или это мощность, выраженная ( для удобства, в первую очередь, американской клиентской аудитории) как раз в bhp? Помню, со времени добавления, этот вопрос так и остался открытым.
2020 Pagani Imola = 370 км/ч. 827 л.с. 2.8 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.8 сек. 
 370 км/ч.    827 л.с.   
     5980 см³   1321 кг
  В этом году Женевского автосалона не будет. Pagani Huayra R (factory car) уже собрана. Ждут удобного момента для презентации. Там ещё "висит" у них Zonda Revo Barchetta, тоже собранная ещё летом, наверное. Ждёт своего часа.
2018 Pagani Huayra Roadster = 370 км/ч. 764 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 370 км/ч.    764 л.с.   
     5980 см³   1355 кг
  Дорогие друзья, убедительная просьба к Вас всем. В следующий раз, когда будете оставлять комментарий под одной из Уайр, пишите название автомобиля правильно, ибо еще одно упоминание имени бога ветров у индейцев с предгорья Анд я не выдержу.
2021 Pagani Huayra Tricolore = 370 км/ч. 840 л.с. 2.9 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
2.9 сек. 
 370 км/ч.    840 л.с.   
     5980 см³   1345 кг
А что вы скажете про этот автомобиль?
2004 Pagani Zonda Monza = 346 км/ч. 600 л.с. 3 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный
Атмосферный двигатель
сек. 
 346 км/ч.    600 л.с.   
     7291 см³   1100 кг
  Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
Pagani
— Цена для суперкара весьма небольшая. И хотя я в принципе не люблю Зонду (кроме разве что версии R), но всей моей наглости не хватит, чтобы оспаривать не подлежащую сомнению крутизну этой машины.
Pagani
— Обычная Уайра вызывает у меня бурю эмоций. Я не буду здесь расписывать все что мне понравилось в ней. Могу сказать, что эта спец версия хоть и выглядит агрессивнее со всеми этими карбоновыми элементами, но она не вызывает таких эмоций. Не то. Посмотрим, как она себя на трэке покажет.
Pagani
— Это наверное идеал суперкара. Всё сбалансировано: идеальное управление, быстрый разгон, большая максимальная скорость, немалая мощность двигателя, ну и конечно необыкновенный дизайн- всё что нужно для идеального суперкара.
Pagani
— Самый быстрый суперкар на гоночной трассе. Никакая другая не сравнится. Плюс ко всему сверх агрессия которую излучает Зонда своим кузовом пленяет гораздо больше чем все конкуренты!
Pagani
— Лимитированный всего пятью экземплярами, Pagani Imola на базе Huayra формально считается самым мощным за всю историю марки. Но не это главное. Названный в честь итальянского автодрома, автомобиль представляется неким полигоном идей по части трековой аэродинамики, которые будут опробованы в будущих серийных Pagani. Оттого, ради эффективности на гоночной трассе, условно-дорожный гиперкар закономерно поступился элегантностью, присущей Huayra.
Pagani
— Цена маленькая, наверное из-за того, что там нет ничего лишнего. Скорее всего, для получения трекового автомобиля, машины Пагани надо «выпотрошить» (от этого уменьшение цены) а автомобили других компаний, надо напичкать и дополнить всем необходимым для трека. ))
Pagani
— Я говорю о том, что и зонда может разочаровать как трековый болид-идеальных авто не бывает, на всех не угодишь, поэтому поднимать такую цену за одни лишь характеристики по-моему не дело.
Pagani
— Ну Триколори и была последней оффициально. Последующие - это спецзаказы. Тогда уже в производстве Уайра была. А это просто апгрейд Зонды Р.
Рисунки автомобилей КАТАЛОГ ТОП-30
Новые автомобили :
2022 BMW X7 M60i xDrive (G07)
2022 Ferrari SP48 Unica
2022 BMW iX M60 (i20)
2021 Gordon Murray Automotive T.50s Niki Lauda
2022 Ferrari 296 GTS (F171)
2020 Maserati Ghibli Trofeo ( М.157)
2022 Audi RS3 Sedan
2022 Audi RS3 Sportback
2020 Genesis GV80 AWD
2020 Gordon Murray Automotive T.50 (SP1)
2023 Maserati Grecale Trofeo (M182)
1979 Maserati Kyalami 4900 (AM129)
Последние добавленные (на модерации) :    
2003 Gibbs Aquada
1972 De Tomaso Longchamp
1998 Rinspeed E-Go Rocket Concept
1983 Sbarro Shahin 1000 (C126)
1996 Spectre R42
2004 Rinspeed Splash Concept
1997 Rinspeed Mono Ego Concept

© 2009-2021 www.a777aa77.ru Рейтинг суперкаров А777